АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1148
Фото: 0
Отзыв об отеле Восход Парк-отель All inclusive (отель был переименован 12.10.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2020
01.04.20 - 30.04.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В данный отель ни ногой!

Все знают о сложившихся обстоятельствах, когда отменяются авиа рейсы и ж.д. транспорт. Многие вынуждены отменить свои планы на лето. Так случилось и у нас. Обратилась в отель для возврата денежных средств. По условиям договора без штрафов можно обойтись, если отменить бронь за 14 дней до поездки. Бронь была на 5 июня, но в сложившихся обстоятельствах мы решили не ждать и осуществить возврат уже сейчас. Служба поддержки отеля конечно пыталась узнать о причинах (можно подумать они о них не знают) отмены брони. В общем, после долгих разговоров мне выслали заявление на возврат. И что вы думаете? Тут мне сообщают, что до 30 апреля их бухгалтерия не работает. А значит и деньги мне никто не вернет. Хорошо, но после 30 апреля следуют майские праздники, да и продление ситуации с нерабочими днями возможно получит свое продолжение. В итоге, мне сказано, что денежные средства мне возможно будут возвращены, но когда не знает никто. Мол мы вас уведомили, а дальше хоть травой порасти. И ладно бы путевку я купила в период, когда уже было известно о пандемии и карантинных мерах в нашей стране. Так нет, все было забронировано заранее, еще в декабре, когда никто и не думал, что подобное может случиться. Я говорю, а что будет если ваш отель обанкротится, что в сложившихся обстоятельствах не исключено. На что мне ответили, будет проблема тогда и будут решать. Для себя решили в этот отель точно ни ногой! Все понятно, что на Юге России гостиничный бизнес практически единственный способ выживания, и возвращать деньги за бронирование никому не хочется.Но, хочу напомнить и о том, если вы останетесь на плаву поток посетителей несомненно убавится, ввиду такого вот отношения к своим гостям. И странно другое в этот же период нерабочих дней счета люди как то оплачивают по новым бронированиям. А бухгалтерия, которая никак не может осуществить возврат денежных средств, прекрасно может выставить счет. Надеюсь на скорую реакцию руководства на мой отзыв. Бронирование 14486

Добавлено из отеля 21.04.20 18:51 (1 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 30.04.20

Такие вопросы решаются через претензию к отелю на электронную почту, почтой России, суд. К качеству отдыха в отеле претензия не имеет отношения.

09:54 01.05.20

Уважаемые гости!
В первую очередь позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой возврата денежных средств.
Мы понимаем Ваше беспокойство, но хотим ещё раз прояснить некоторые моменты:
- организация продолжает вести свою деятельность, поэтому выполнит все свои финансовые обязательства перед вами
- в удалённом режиме продолжает работать Отдел бронирования, менеджеры которого собирают все необходимые документы для дальнейшего документооборота и оформления возврата денежных средств
- мы бесконечно признательны Вам за проявленное терпение и понимание ситуации, в которой все мы оказались не по своей вине, и к которой, к сожалению, были не готовы.
В Краснодарском крае продлен режим карантина до 11 мая 2020 г. включительно (Постановление 255 от 30.04.2020 г.). Все документы будут переданы в бухгалтерию, как только наступят рабочие дни.
Ещё раз обращаем ваше внимание, что для вашего удобства в удаленном режиме работают сотрудники Отдела бронирования, которые готовы ответить на все вопросы.

Приносим свои извинения за временные неудобства!

С уважением, руководитель отдела продаж
Реуцкая Анастасия

14:42 22.06.20

"Такое отношение" сейчас по всему миру, никто не возвращает денежные средства что с России, что за границей. Даже компании предоставляющие трансфер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)