АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2020
02.03.20 - 15.03.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Бронировали отель, когда все было спокойно. Поехали вдвоем с мужем, оплатив проживание, питание и лечение полностью наличными! Мы знали уровень отеля, т.к. были в нем и раньше. Но никак не ожидали столкнуться с таким безобразным отношением к гостям. За пять дней до отъезда на рецепции появилось маленькое объявление: ЗАВТРА все гости должны освободить номера до 12 час. утра! Причем мы его увидели уже вечером. Некоторые гости были вообще в шоке, т.к. оплатив отель и перелет, оставили деньги на самое необходимое. Они были вынуждены менять рейс и ночевать в аэропорту. Никаких предложений и извинений от отеля... ни подбора вариантов переселения, ни оплаты трансфера. НИЧЕГО!

И...деньги за оставшиеся дни нам тоже не вернули до сих пор.

Мы понимаем сложность ситуации. Но для примера, другой отель переселяет клиентов, подбирает вариант проживания, перевозит и конечно компенсирует расходы.

Ведь хозяин не должен выселять гостей, отобрав у них деньги. Просто не имеет права!

Никому не посоветую ехать туда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение по отношению к колонаде
  • Пренебрежение к клиентам
  • нечестность. Плохой массаж- массажистка причинила травму. Некачественное питание- несколько раз была несвежая нарезка
  • вы можете отравиться.
Добавлено: 21.04.2020 12:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
alena buhareva
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 37
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 40 642
  • Фото: 62
0 Благодарностей