АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
55 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в июне 2019
15.06.19 - 16.06.19
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Тяжело однозначно рекомендовать или не рекомендовать данный отель. Взвесте все "за" и "против", прочитав не только мой отзыв. Начну с минусов. Были с мужем в июне 2019. По непонятной для нас причине владелец отеля решил улучшать территорию путём постройки детских водных горок. Т.е.,вместо того, чтобы сделать это, к примеру, зимой, стройку решили делать в летний период (когда приезжает больше туристов). Где логика? Вся пыль и шум от строительства попадает прямиком к вам в номер. На кроватях под простынями постелена клеёнка. Каждое ваше движение при нахождении на кровати сопровождается неприятным звуком (попробуйте дома полежать на клеёнке, чтобы понять всю глубину проблемы). О ресторане я поговорю и в "плюсах", но два жирных "минуса" озвучу здесь. Во-первых, качество приготовленной еды напрямую зависит от того, кто из сотрудников в данный момент её готовит. В первые дни отдыха блюда были отличные. Сказывалось меньшее количество отдыхающих и мастерство поваров. Но позднее, всё начало резко ухудшаться. Мясо и рыба недожаренные, сладкое менее свежее и в меньшем ассортименте и так далее. Т.е. критически хуже в общем по всем направлениям кухни. Во-вторых, наличие максимально неприятного управляющего рестораном, просто напрочь убивало само понятие "сервис". Этого мужчину зовут Карлос. Ни разу за всё время он не открыл ресторан вовремя. Создавая изначально гигантскую очередь перед входными дверями. А далее продолжал создавать такую же очередь уже в середине. На завтраках его не было и все благополучно рассаживались за столики без проблем. Но на ужин он появлялся. При этом, агрессивно запрещал самостоятельно садиться за столы. Кричал, возвращал назад в очередь и медленно вёл каждого отдельно к тому столику, какой считал нужным. Соответственно, придя вовремя на ужин, ты мог присесть за свой столик через 15-20 минут! На лице Карлоса можно было изредка наблюдать неискреннюю улыбку и то, только в сторону тех отдыхающих (преимущественно из Западной Европы), которые стабильно покупали бутылки вина. Развлечения на территории практически отсутствуют. Только лишь вечером какая-то небольшая программа (танцы в баре и типа такого). Слабовато. И, напоследок, про номера в общем. Если у вас вид на дорогу, будьте готовы к полному отсутствию солнца. Вещи не сохнут, холодно, мрачно.

Теперь о плюсах. Единственной приятной сотрудницей отеля была молодая девушка на рецепции. Не помню имени, но она русскоязычная брюнетка восточной внешности. Улыбчивая, вежливая, внимательная. Оставила приятные впечатления. Всем остальным стоит поучиться у неё. Несмотря на минусы ресторана, описанные выше, стоит отметить и то, что качество и широта диапазона блюд впечатлили. Из-за питания, однозначно стоит рассматривать данный отель для отдыха. И морепродукты, и фрукты, и сладкое очень понравились. Молодцы. До моря идти недалеко. Устать не успеете :)

Уборка в номерах ни к "плюсам", не к "минусам". Была как была. Каких-то проблем не испытывали, но и отметь качество не можем.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • близость к морю
  • Номера
  • обслуживание в ресторане
Добавлено 20.04.2020 13:01 2 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Кипр
Лимассол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей