за последние 30 дней
Корыстные
Видимо у них всё так плохо что они даже в такой ситуации как Коронавирус решили деньги не возвращать. Был забронирован Отель ещё в феврале. Да, был выбран вариант Без отмены бронирования. В случае отмены гостем деньги не возвращаются. Мы делали визу, чтобы нам ее дали наверняка выбрали с 100% предоплатой, чтобы Французы увидели что наши намерения честны. В итоге из за Коронавируса наша поездка накрылась. Просили сменить даты. Сначала сменили на май. А потом вообще отменили бронь Отель не может вас принять. Но бронь была отменена бесплатно. На Букинге что, если я оплатила гостиницу, а потом эта гостиница пишет мне что Мы не можем вас принять и отменяет бронь при этом сняв деньги, деньги не возвращаются? С таким успехом так можно кидать людей направо и налево. Отель не отвечает на сообщения. Полный игнор. Букинг ничего не делает. Мол отель отказал вам в возврате. Я снова пишу в Букинг. Отель отвечает только им прося не возвращать деньги. Что они нам сделают возмещение в будущем. Зачем нам в будущем? Неизвестно когда это все кончится. И нам отель лично не писал ничего...из серии мы вас запомним и при следующем бронировании договоримся. В общем они врут и мне и Букингу. Пожелаем вам всего плохо в вашем отеле и дальнейшем его процветании, раз вы не идете на встречу в связи с пандемией,которая от нас никак не зависит. Всем добра и здоровья, но не этому отелю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?