АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2020
08.03.20 - 22.03.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный вариант для Кубы

1. Перелет. Летели а/к AzurAir, вылет из Москвы в 3:55 - оказалось очень оптимальное время для перехода на другой часовой пояс (разница с Москвой 8 часов). Весь полет спали, прилетели на утро и вот - акклиматизация уже не так заметна. На Кубу мы летели на новом комфортабельном боинге, на борту была медиа-система, можно было послушать музыку, посмотреть фильмы, следить за полетом. На каждого пассажира выдали наушники и плед.

2. Трансфер. Не помню имя гида, но он мне очень понравился! Дорога от аэропорта заняла приблизительно 40-45 минут (без остановок, весь автобус был в наш отель), все это время гид рассказывал о том, что нас окружает, показывал на карте, рассказывал о жизни кубинцев, колорите страны и сувенирах, которые можно и нужно привезти домой! Так же предлагал обмен денег по более выгодному курсу (у него немного выгоднее, но незначительно, мы обменивали в отеле, т.к. на Кубе везде примерно одинаковый курс).

3. Заселение. Нам удалось первыми пробраться на стойку регистрации, я показала рекомендательное письмо от TopHotels и не смотря на то, что заселение стандартно в 16:00, нас попросили подойти к 13:00, хотя всем остальным туристам сказали ждать до положенного для заселения времени. Нам было очень приятно и мы довольные отправились менять деньги и покупать интернет.

4. Интернет. В этом отеле интернет покупаешь не по картам на час, как везде, а на тебя заводят собственный аккаунт, ты пополняешь баланс и у тебя на весь период отдыха одна учетная запись, которую можно регулярно пополнять (очень удобно, не нужно постоянно запоминать новый пароль). Мы ездили компаниями и моя подруга пополнила свою учетную запись на 10 часов, через 5 часов она обнаружила, что интернет исчез, на все это сотрудники отеля сразу разводили руки и не хотели решать проблему, ссылаясь на то, что она этот интернет использовала, но у нас был железный аргумент-куплен интернет на 10 часов, прошло всего 5. После очень долгих споров и даже призыва администрации отеля было решено пополнить отелем баланс подруги. Ситуация разрешилась, все довольны.

5. Номера. Номера чистые, стильные, все новенькое - просто кайф! У подруг в номере все было хорошо, но у меня с мужем очень пахло канализацией из душевой кабины... В первый день мы звонили и просили устранить запах, нам сказали "Окей, все решим", но так ничего и не рушили. А мы просто перестали на это обращать внимание, потому что пахло не постоянно, а в номере мы только ночевали, так что наш отдых ничего не могло испортить, слишком уж боевой настрой был))

6. Бары. Вкуснейшие коктейли делают в баре у Лобби! Очень советую пинаколаду (безалкогольная она еще вкуснее - как молочный коктейль), а еще мое открытие - Банана-мама! Это просто что-то с чем-то! Очень советую, попробовав один раз - никогда не сможете забыть этот вкус!

Очень была удивлена, что на Кубе не знают понятия "Латте", "Капучино", вместо этого бармены говорят "Кофе с молоком?" и оформляли вкусненький кофе с молоком)) Не жалуюсь на вкус, Кубинский кофе сложно испортить, а вот по пенке я скучала...

Около бассейна бар неплохой, так же там можно заказать бургеры/хот-доги/картошку-фри/хашбрауны 24 часа в сутки.

У пляжа есть подобие бара - стойка, где делают коктейли и я повторюсь за всеми, кто это уже писал до меня: КАТАСТРОФА не поставить там пивную бочку и не наливать отдыхающим пиво!!!

Заключая эту тему вот мое замечание отелю: к вечеру катастрофически не хватает стеклянной посуды в баре у Лобби. Доходило до того, что у нас забирали пустые стаканы и когда мы подходили к барной стойке, бармены разводили руками и объясняли, что им некуда налить. После 2-3 таких вечеров мы со своими пустыми стаканами не расставались и просили, чтобы налили в нашу посуду. Так же мне не очень понравилось, что бармены будто издевались над постояльцами и просто могли не обращать внимания на километровую очередь за напитками, продолжали общаться между собой и (поставлю на этом акцент!) делали вид бурной деятельности за баром, хотя это выглядело так: поставлю стакан на один конец бара, хотя он там не очень стоит, верну-ка я его на место, а теперь постою и посмотрю на эту толпу, которая что-то от меня хочет. В прошлом году мы были в отеле намного хуже по всем параметрам, но бармены там делали свое дело и были душой компании, а не врагом народа.

7. Рестораны. Вот что-что, а еда правда порадовала. Были креветки раза 2 в неделю (но нужно приходить вначале, иначе если придете через час после начала ужина, вы даже не узнаете, что эти креветки вообще были), хамон каждый день на обед и ужин, осьминожки (чаще всего в салатах), разнообразная раба, которую готовят при вас, так же безумно вкусная рыба в кляре. Мясо так же жарят при вас разного вида, разной прожарки, на ваш вкус. Гарниры тоже на любой вкус. Конечно, огорчило, что никаких манго, сочных фруктов мы не видели...пару раз был более-менее зрелый арбуз.В целом едой для Кубы я более, чем довольна. Никогда голодными не уходили.

8. Анимация. Каждый день у бассейна проводили различные конкурсы, такие как танцы, бинго, угадай мелодию (не для русских, так как ассортимент музыки вообще не наш), вечером были дискотеки у бассейна, выступления под разную тематику: рок, Кубинская музыка. Так же можно поиграть в настольный теннис, большой теннис (до него мы не дошли), пляжный волейбол. Большой и жирным минус - станция, где можно взять принадлежности для игр работала до 17:00. Для меня, как для любителя позагорать и ловить каждый лучик солнышка - это огромное упущение. Как приятно было бы на закате поиграть в пинг-понг - а станция закрыта. В итоге поиграли мы всего лишь раз, когда сгорели на солнце. Отмечу еще один момент в анимации - когда вы зовете народ на коллективные танцы или акваэробику - нужно заранее выучить движения, которые вы будете показывать людям. Выходило так, что все аниматоры порой танцевали по-разному и народ не понимал, за кем повторять.

В целом аниматоры приветливы, всегда подходили и спрашивали, все ли нам нравится, завязывали разговор.

9. Океан, пляж. Это просто радость для глаза, для души и настроения! Наверное, это один из самых лучших пляжей на Кубе, что я видела! Песочек как мука, но немного уходит в желтизну, водорослей никаких не было, медуз тоже. Водичка бесподобная, теплая, прозрачная! так же если смотреть с суши в воду можно на глубине увидеть светлый оттенок: если туда доплыть, то ты оказываешься на глубине по пояс в огромном океане! К сожалению, мы этот маленький оазис заметили только в последние дни отпуска, а так бы я там ооочень много времени провела! Очень необычно))

10. Экскурсии. Наша подруга нашла экскурсию в Гавану на ретро автомобиле за 150 ЕВРО (обращаю внимание, не меняйте деньги перед экскурсией в куки, потому что они принимают ЕВРО! Почему? Не знаю). Экскурсия оказалась динамичной, интересной и легкой. Рассказывать всего не буду, но побывать на этой экскурсии должен каждый, чтобы наглядно понять, что же такое Куба на самом деле.

Обратно мы должны были вылетать после обеда, примерно в 17:00, но наш рейс перенесли на 9:00, поэтому практически целый день у нас сгорел, было очень жалко. На обратном рейсе был боинг постарше, из мультимедии было только отслеживание полета, а так же на мой взгляд, сиденья были менее комфортабельны.

В целом мне отель и отдых понравились, я очень довольна.

Есть еще вопрос к администрации: когда вы заявляете свой отель как 16+, то делайте развлечения для взрослых: очень не хватало музыки после 23:00, а если кто-то приходил с колонкой, то охрана быстро эту лавочку прикрывала и требовала убрать шум. Вы приглашаете к себе молодежь, но не в состоянии при этом обеспечить молодежную атмосферу.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Новый
  • стильный
  • вкусная еда
  • бесподобный океан
  • лучший пляж
  • Отсутствие в баре посуды
  • отсутствие фруктов
  • раннее закрытие
  • не интернациональная анимация
  • не адаптированны под молодежь
Добавлено: 15.04.2020 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения Федорова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 797
  • Фото: 36
0 Благодарностей