за последние 30 дней
День добрый, господа! Сначала писать не хотела - лень...
День добрый, господа! Сначала писать не хотела - лень, но потом вспомнила, как читала чужие отзывы с интересом и решила, что надо выполнить свой долг. Мы отдыхали во второй половине мая 2010. В Египте первый раз, до этого Европа и Турция, поэтому с другими отелями Египта сравнить не могу. Номер - Family room, после ремонта, мебель, tv, бесплатный сейф и проч. - все новое. Убирали каждый день чисто (мыли везде, в том числе и под кроватью, потому что постоянно поднимали наши чемоданы на подставку). Иногда уборка была во второй половине дня. Если что-то просили, давали сразу же. Честно оставляли денежку в номере, но не более того. Кстати, ничего при заселении не платили (хотя были готовы и платить и скандалить, если надо – начитались страстей), посмотрели номер и нам понравилось - окна на сад, тишина, ребенку ночные развлечения не мешают. Может нам повезло с номером ? Наши знакомые жили в 2х местном номере в другом крыле, там не было ремонта и мебель была хуже. Питание - наверное, для Египта это не плохо, но мне было мало фруктов (арбузы и персики - раза 4 за две недели, каждый день дыни, грейпфруты, апельсины. Соки пили только из пакета. Регулярно утраивались дни кухни разных стран - французской, египетской, итальянской, рыбные дни и барбекю. Вкусно ли это было ? - вопрос, на любителя, но голодными не ходили. Очереди за супом были, но мы не стояли, так как то, что там давали - это не суп в моем представлении. Морепродукты были не плохие, хорошая выпечка, отдельные салаты с бобовыми и некоторые местные специалитеты (пасты, кускус пр.). Обслуживание - впечатление сложное: в большинстве случаев народ доброжелательный, рвутся говорить по-русски (правда, учат язык со слуха, поэтому слышали такие обращения, как брателла или капитан), английский понимают лучше, поэтому у меня проблем с объяснением не было. На второй день был звонок с ресепшн с вопросом, все ли нравится, нет ли жалоб и тд. Официанты оставляют желать лучшего, не хамят открыто, но до 5 звезд отелю как до луны. Один единственный раз кельнер имел наглость сильно нахамить - за что был уволен, так как больше его не видели. Я подошла на ресепшн и оставила жалобу, при этом пообещала, что обязательно напишу менеджменту сети Азур о том, как отдельные типы сводят на нет репутацию отеля. Сработало. Есть одно число психологическое замечание - как "маленький, но гордый народ", местные товарищи раздираемы желаем быть услужливыми и заработать, а с другой стороны, не хотят, прислуживать. Лучший способ получать все во время и без хамства, который мы придумали - вежливо улыбаться и благодарить; не просить и не требовать, а уверенно говорить, что вы видите, что он очень занят и готово НЕМНОГО подождать, спасибо. Срабатывало. Море - неплохое, и очень теплое. Удобно то, что вход в море очень пологий, дробленый ракушечник, и детеныша можно не держать за руку. Бензином пахло иногда, это шло от соседней лагуны Club Azur, где стояли моторки. Зонтиков действительно очень мало на такое количество людей - пришлось вставать рано, чтобы их занимать. Но на пляже нет спасателей !! Бассейны хорошие, для детишек лучше маленький (во внутреннем дворике). Развлечения – народ старается как может, довольно приятный живой вокал, танцоры со своими тематическими вечерами. Но это не для тусовщиков, драйва нет. Интернет – так себе, WiFi в лобби работает либо утром, либо поздней ночью, когда не так много пользователей. Если нас сидит отряд, не подключишься. Из серьезных минусов – в отеле мы не нашли аптеку, ближайшая была только в соседнем отеле, хорошо, что все привезли с собой. В отеле 75% русские, в большинстве – народ воспитанный и адекватный. Конечно, без «российской экзотики» не обошлось – были «брателлы и капитаны», а также «ушлые тетки», расталкивающие очередь. Ну куда же от своего убежишь ? В целом, отдохнули неплохо, на 4.