АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 558
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
25.03.20 - 05.04.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Обман

Я, думал серьезный отель, серьезного оператора, а деньги за несостоявшийся тур до сих пор НЕ ВЕРНУЛИ. Очень разочарован, в дальнейшем этот оператор у меня в стоп-листе! Всех своимх друзей и знакомых проинформирую о данном операторе только с отрицательной стороны!

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Полно
Добавлено 12.04.20 09:18 (263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 25.04.20

А причём здесь претензия отелю? И если речь идёт об туроператоре, то и напишите о нем, хоть кто это? И кто виноват в отмененном туре???

17:37 03.05.20

Т.е. Вы считаете, что отель деньги уже вернул, а это туроператор мне не возвращает деньги!?!

19:57 30.04.20

Извините, я не пойму к отелю то каким местом ? все не полетели в этом году, так сложились обстоятельства по всему миру...верьте в .лучшее, деньги скоро начнут возвращать

17:36 03.05.20

Извините, если тур не состоялся должны вернуть деньги! А воз и ныне там....

10:29 03.05.20

Глупо оценивать отель минусами и плохими оценками, когда ты в нем не был! Тур не состоялся, это ситуация по всему миру, отель тут не причём! Не по адресу пишите.

17:34 03.05.20

Тур не состоялся, деньги отель не возвращает, а так конечно "прекрсный" отель!

17:57 03.05.20

обычно, туроператор проплачивает тур перед поездкой туриста.....отель здесь ни при чем...заранее тураператор проплачивает чартер...и мне кажется, от белавии они нескоро деньги получат...к сожалению, мы должны понимать, что туризм у нас на первом месте по уязвимости, в этой сиуации...вас же не "кидают" , вы можете их оставить на депозите в евро, и воспользоваться ими до конца 21 года....Возможно Ваш турагент вас не информирует правильно.

18:15 03.05.20

Спасибо за инфу. Про депозит точно не говорили! Но не думаю, что вся сумма ушла на оплату чартера...... Могли за чартер позже вернуть..... но не того не другого!

08:53 04.05.20

К сожалению частями они не возвращают за чартер и потом за проживание, кто у Вас оператор ? Все вопросы сейчас решаемы, отели Египта практически никогда даже штрафы не берут и аннулируют без всяких потерь.

22:19 04.05.20

ООО "СОФТТУР". Постоянно меняют дату возврата денежных средств. Начинали 31.05.2020, вчера озвучили, что вернут в течении 2021 г. Готовлю документы в суд.

15:05 15.05.20

а почему вы не рассматриваете перенос тура? у меня был запланирован тур на 16.06.2020 г. Белавия отменила летную программу. Перенесли на время попозже. Стоимость тура не меняется. Купить новый за такую сумму я точно не смогу, тем более сумму они вернут в расчете курса как вы платили.
То что деньги будут возвращаться до конца 2020 года- никто от меня не скрывал. Поэтому и искали лучший вариант.

20:29 15.05.20

Меня уверяли, что деньги вернут в мае 2020. К сожалению второй отпуск в этом году мне не дадут, поэтому перенос тура на другие даты не мой вариант.

20:47 16.06.20

Очень Вас понимаю,Виктория,но отель в самом деле не при делах.Это туроператор такие вопросы решает,а не отель.Удачи Вам!

16:29 18.06.20

Это не отель виноват ,а туроператоры просят переносить тур

23:06 18.06.20

КУДА ПЕРЕНОСИТЬ ПЕРЕНОСИТЬ ТУР, ЕСЛИ ОТПУСК ПРОШЕЛ?

23:05 18.06.20

ТАК ОТЕЛЬ ТУРОПЕРАТОРУ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ!

11:32 19.06.20

Вы меня удивляете,сейчас все туроператоры предлагают перенос отдыха даже после того ,как он прошел. Или заморозить деньги на счету и воспользоваться ними до конца 2021 года .
Какой у вас туроператор? Отель не обвиняйте ,деньги не у него

08:25 20.06.20

Спасибо за информацию. Может быть Вы знаете где деньги? Подскажите пожалуйста.

23:08 19.09.20

У туроператора , у меня так же пропали туры в апреле ,зато я съездила уже два раза . Все можно перенести ,даже на 21 год.

11:20 28.11.20

Уважаемая Виктория,

Нам искренне жаль что Вы остались недовольны работой Вашего туристического агенства, так как это именно они должны были урегулировать с вами все возникшие вопросы и предоставить варианты рещения сложившейся ситуации.

В виду эпидемиологической ситуации в мире отель был закрыт, но мы не удерживали никаких денежных стредств.

С уважением,
Администрация отеля
White Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoryia (1)