АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2542 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2020
13.03.20 - 21.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нервно-приятный отдых

Для начала стандартная фраза - в Египте отдыхали в седьмой раз, каждый раз в разных отелях, есть с чем сравнивать.

Отзыв пишу впервые. До этого особо то и писать было нечего - стандартный отдых по программе, как у многих.

Но в данном случае все было по-другому, можно сказать необычно и нестандартно.

Всему виной начало всемирной истерии с коронавирусом.

Мы прилетели из Украины 13 марта, и в этом же день Президент Украины принял указ о закрытии границ и прекращении авиасообщения. Позже Египет принял решение с 19 марта закрыть свои аэропорты и границы. С каждым днем ситуация накалялась, подогревалась новостями и сообщениями от друзей и близких.

Но обо всем по порядку.

Отель недавно произвел реновацию номеров. По приезду рано утром нас уже в 9.30 заселили в номер после реновации с видом на море и без каких-либо доплат, хотя должен был быть номер попроще Garden View. Неплохое начало.

Номер был действительно после ремонта, были следы краски на полу и на стенах, ее запах, а также запах свежей мебели, свежее белье, чистые шторы. Но в целом было много песка и строительной пыли. Но все равно было приятное ощущение, что в номере после ремонта никто не жил. Пока мы сходили на обед, в номере все убрали и стало чисто и приятно.

Погода в первый день не радовала - море штормило, был сильный холодный ветер и к вечеру и всю ночь шел дождь. На следующий день погода стала улучшаться, хотя иногда было ветрено и прохладно. Очень выручали халаты, которые мы брали в номере. Мы шли в них на пляж, и иногда просто в них там и лежали. Собственно так делали многие.

На следующий день мы встречались с гидом. И формат этой встречи также был нестандартным. Гид пришел и сказал - я не буду вам ничего рассказывать об экскурсиях (какое счастье :)) и об отеле, вы сами понимаете сложившуюся ситуацию, поэтому ждите отправки домой буквально с завтрашнего дня. Понятно, что об экскурсиях уже никто не думал. Связь мы держали по вайберу и каждый день выясняли, не нужно ли нам уже готовиться ехать домой. В общем морально это уже был не отдых, а ожидание побыстрее уехать. Моя жена очень нервничала, но я сам был спокоен. Забегая на перед, мы уехали именно в тот день, в который и должны были (но чуть раньше по времени), т.е. провели полноценный запланированный отдых.

О питании в первый день (важно, т.к. каждый день питание будет меняться). Как по мне - шикарный шведский стол. Не слишком большой выбор блюд, но питание разнообразное, все вкусное, есть из чего выбрать.

На следующий день началась эвакуация некоторых туристов (Беларусь и Россия в первую очередь, которые летели через Украину), соответственно в отель уже почти никто не заезжал, и людей с каждый днем становилось все меньше и меньше.

Шведский стол стал уменьшаться в размерах разнообразия, но все равно претензий к питанию не было.

Еще через пару дней формат стал еще интереснее. Теперь мы не могли сами накладывать еду - это делали сами повара и обслуживающий персонал. Наверное в целях гигиены. Мы просто показывали, что мы хотим, а они уже сами бегали с нами от стола к столу и наполняли нам тарелки. При этом никаких ограничений в еде не было, всего хватало, хотя ассортимент уменьшался и уменьшался. В итоге день на пятый, когда в отеле осталось несколько десятков человек, отель перешел на заказное меню, соответственно шведского стола уже не было. Ассортимент был из 2-3 блюд, что вполне себе хватало наесться, т.к. порции были довольно большими.

А на следующий день основной ресторан был вообще закрыт и всех перевели питаться в небольшой итальянский ресторан напротив в холле. Там тоже было довольно уютно.

При этом обслуживающего персонала, официантов было больше, чем туристов. Все бегали перед нами, подавая еду, каждый раз спрашивая - все ли в порядке.

Да, и 2 раза в день при входе в ресторан всем измеряли температуру и нужно было обрабатывать руки антисептиком.

На пляже также было много необычного. Никогда я еще не видел такой пустой пляж, чтобы не нужно было занимать лежаки с утра. Всегда были свободные лежали в первых рядах, на понтоне обычно 2-3 человека, а то и вообще никого, за исключением скучающего спасателя. В море никто не мешал спокойно плавать и не прыгал на голову. К концу отдыха вообще убрали все лежаки, за исключением маленького пятачка возле входа на понтон. В последние дни нас на пляже было около 10-15 человек, а к вечеру 5-6 человек.

Из отеля выпускали, хотя недалеко от нас находилось 2 отеля, которые были закрыты на карантин вместе с туристами, что также подогревало ситуацию. Мы ходили пешком в старый город несколько раз и почти каждый вечер гуляли в сторону Иль Меркато. И это тоже было странно - туристов почти нет, местные торговцы еще более активны в завлечении к себе, многие магазины и торговые центры закрыты. В общем, было не очень приятно гулять. А к концу отпуска и из нашего отеля уже перестали выпускать на улицу.

Что в итоге. Несмотря на такую нестандартную ситуацию, отель показал себя с лучшей стороны. Не было проблем ни в чем, ощущался высокий класс обслуживания и забота о туристах, что было очень приятно.

Пожалуй, если придется еще вернуться в Шарм, то конечно же этот отель будем рассматривать в первую очередь.

Осталось приятное послевкусие.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 10.04.2020 23:37 5 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Алексей!Спасибо за отзыв!
А как Вам " домашний" риф отеля?Заплывали на Эль Фанар?
Добрый день! Всегда пожалуйста :)
На протяжении отдыха вода была прохладная, дул холодный ветер, поэтому находиться долго в воде не получалось.
Да, мы плавали в разные стороны от понтона, но это буквально 10-15 метров и обратно.
Риф в принципе стандартный, набор рыб тоже. Ничего особо удивительного не было, хотя кто-то видел то ли дельфинов, то ли что-то крупное.
Иногда были довольно высокие волны и даже течение. Я сам не ощущал, но другие туристы жаловались, что они попадали в течение и было неожиданно, когда гребешь к понтону и остаешься на месте.
Но была семья, которые плавали в гидрокостюмах, они рассказывали, что потратили час в одну сторону, чтобы обогнуть мыс и заплыть к Фанаре. Были очень довольны увиденным.
Спасибо автору
Спасибо за информацию.Мы очень любим отдыхать в Египте,стараемся прилетать 2 раза в год,в приоритете море и его обитатели.Были в Шарме в декабре 2019 перед НГ,отдыхали в Эль Меркато5*,один из пляжей-Пальма,граничит с пляжем Ренесанса,поэтому мы одевали гидрокостюмы и плавали в сторону Эль Фанара,когда не было сильного течения,возле пантона Ренесанса утром видели ската-Орляка.В Ренесансе отдыхала в сентябре 2019 моя сестра с супругом,отель очень хвалила.Они утром делали заплывы до завтрака в сторону Эль Фанара,выходили там по пирсу и возвращались в отель по "суше"чем первый раз очень удивили охранника:)))
Сестра видела Дельфинов и черепаху,только надо очень рано делать заплывы.
Мы в декабре брали гидрокостюмы и почти каждый день приезжали на Эль Фанар,там очень красивый коралловый риф,видели мурену серую и черепаху,сделали фото,а ската-Манту увидели в последний день отдыха,но наша GoPro камера осталась в номере,поэтому фото сделать не удалось, остались только приятные воспоминания;)
В соседнем отеле- Санрайз Монтемаре5* работают наши друзья,дайвцентр "НЕМО",поэтому мы приезжали к ним на дайвинг,риф там тоже очень интересный,есть на что посмотреть и отель классный,рекомендую!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 542
  • Фото: 0
2 Благодарности