за последние 30 дней
жлобство и этим все сказано
Коротко: прилетев утром в 7:00, полное фойе приехавших, заселяют в 14:00 и до того ни нам, ни детям ни браслет не одели, ни чашку чая не дали, голодные с утра двое взрослых и двое детей должны искать еду в забегаловках, у меня шок. При выселении та же ситуация, вылет вечером, кормят только завтраком и обед брать запрещают. Все включено?((( Если мне в отеле зажимают кусок хлеба, то уже больше не о чем говорить!!!! Пятеркой тут и не пахнет, троечка, не больше. Все обветшавшее и усталое, пляжа фактически нет. При погоде +19 бассейн с подогревом отключили, как нам объяснили - для экономии.Отель тянет на 3 звезды.по состоянию бассейнов схож с отелем 2*,в котором мы отдыхали в Индии. Не так я себе представляла сеть Хилтон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы наверно знакомы с международными правилами заселения в отель,если нет,то заселение в 14-00,поэтому до 14-00 никто не обязан Вам был предоставлять "Все включено!"т.к. и выселение в 12-00 и никто не обязан Вас кормить после 12-00!Если Ваш турагент не позаботился предоставить для Вас эту информацию,которую выдают всем туристам вместе с ваучерами и эл.билетами на самолёт,то в чем здесь вина отеля?!
Советую Вам выяснять эти моменты до бронирования отеля у турагента,тогда у Вас не будет такого " негатива"!
Мы всегда заранее выясняем все нюансы по отелю,опыт отдыха в Египте уже позволяет,т.к.была 18 раз,поэтому никогда не заморачиваемся из-за таких мелочей,тем более,что в Египте всегда можно договориться,здесь все решают $:)
В декабре отдыхали в "бюджетной"5*,понимали,что будет сложно договориться за улучшение категории номера,т.к.летели перед НГпраздниками,поэтому заранее списались с гастрелейшен из отеля и нам удалось получить отличный номер,который полностью соответствовал нашим пожеланиям,но заселились мы уже после 13-00 и завтраком нас тоже не кормили,мы знали об этом,поэтому это не было проблемой,тем более,что в Хадабе много кафе и магазинов!
По моим наблюдениям,не отели проявляют " жлобство",а намного чаще туристы!
Удачи Вам и хороших отелей!