АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
13.03.20 - 20.03.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

жлобство и этим все сказано

Коротко: прилетев утром в 7:00, полное фойе приехавших, заселяют в 14:00 и до того ни нам, ни детям ни браслет не одели, ни чашку чая не дали, голодные с утра двое взрослых и двое детей должны искать еду в забегаловках, у меня шок. При выселении та же ситуация, вылет вечером, кормят только завтраком и обед брать запрещают. Все включено?((( Если мне в отеле зажимают кусок хлеба, то уже больше не о чем говорить!!!! Пятеркой тут и не пахнет, троечка, не больше. Все обветшавшее и усталое, пляжа фактически нет. При погоде +19 бассейн с подогревом отключили, как нам объяснили - для экономии.Отель тянет на 3 звезды.по состоянию бассейнов схож с отелем 2*,в котором мы отдыхали в Индии. Не так я себе представляла сеть Хилтон.

  • первый вид с дороги красивый
  • все ветхое
  • бассейны без подогрева
  • отсутствие нормального пляжа
  • жлобство в еде.
Добавлено: 10.04.2020 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте Людмила!
Вы наверно знакомы с международными правилами заселения в отель,если нет,то заселение в 14-00,поэтому до 14-00 никто не обязан Вам был предоставлять "Все включено!"т.к. и выселение в 12-00 и никто не обязан Вас кормить после 12-00!Если Ваш турагент не позаботился предоставить для Вас эту информацию,которую выдают всем туристам вместе с ваучерами и эл.билетами на самолёт,то в чем здесь вина отеля?!
заселиться в комнату до 14:00 или освободить комнату до 12:00 это понятно,но не одеть с утра браслет и срезать его перед обедом это жлобство (это мое субъективное мнение),особенно для отеля,позиционирующего себя как 5*.Если вы говорите,что никто не обязан меня кормить, то и я в свою очередь не обязана там больше отдыхать.Поэтому и советую туристам обходить этот отель десятой дорогой,а вам он если нравится,то отдыхайте на здоровье.
Браслеты и одевают для того,чтобы было понятно персоналу,что Вы уже можете пользоваться опцией " Все вкл.",поэтому браслеты даже маркируют разным цветом,т.к.бывают туристы,которые оплатили только питание ВВ или НВ,чтобы персонал мог понять по какой системе питания Вы оплатили отдых в отеле,поэтому Вам и не одели браслеты до заселения!Иногда отели предоставляют возможность доплатить за раннее заселение,есть официальный прайс,но при наличии свободных номеров на момент заселения!
Советую Вам выяснять эти моменты до бронирования отеля у турагента,тогда у Вас не будет такого " негатива"!
Мы всегда заранее выясняем все нюансы по отелю,опыт отдыха в Египте уже позволяет,т.к.была 18 раз,поэтому никогда не заморачиваемся из-за таких мелочей,тем более,что в Египте всегда можно договориться,здесь все решают $:)
В декабре отдыхали в "бюджетной"5*,понимали,что будет сложно договориться за улучшение категории номера,т.к.летели перед НГпраздниками,поэтому заранее списались с гастрелейшен из отеля и нам удалось получить отличный номер,который полностью соответствовал нашим пожеланиям,но заселились мы уже после 13-00 и завтраком нас тоже не кормили,мы знали об этом,поэтому это не было проблемой,тем более,что в Хадабе много кафе и магазинов!
По моим наблюдениям,не отели проявляют " жлобство",а намного чаще туристы!
Удачи Вам и хороших отелей!
Полностью согласна с автором отзыва! Эх, раньше не дошла до вашего отзыва и не прочитала, а так бы ни в жизнь бы не поехала в Safir Waterfall! Друзья отдыхали в Reef Oasis Blu Bay и кормили и до заселения и после выселения до вечера и никакого жлобства!
по моему опыту такие ужасные отели меняют название периодически,думая,что за ними не будет тянуться их "слава",спасибо Топхотелс,что подвязывают наши старые отзывы к новым названиям этих отелей.
Такое ощущение, что положительные отзывы пишутся по просьбе персонала отеля)) Такое мы тоже встречали в своих путешествиях и не раз))
Thank you for your rating
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2019
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 571
  • Фото: 8
0 Благодарностей