АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Резиденция Крымский Бриз (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2020
01.03.20 - 31.03.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование и не соответствие статусу

Бронируя проживание в этом отеле будьте готовы к тому, что если что-то пойдет не так, на клиентский подход рассчитывать не стоит.

Наша подтвержденная и оплаченная бронь была в односторонним порядке отменена отелем в связи с закрытием отеля за 4 дня до заезда, когда мы были уже в Крыму и имели на руках обратные билеты. Следует отметить, что отмена была исключительной инициативой отеля и не была связана с административными ограничениями, так как была сделана 24.03, еще до того, как вышли такие ограничения. Другие отели в это время работали в обычном режиме. Отель не сделал никаких попыток сгладить созданную им серьезную проблему: например помочь нам забронировать другой отель (мы делали наши бронирования заранее и с тех пор цены существенно выросли!) или хотя бы предоставить скидку на следующее проживание (нам предложили символическую скидку, которая даже меньше, чем при бронировании через агентства).

Обычно бронируя отель, который позиционирует свой премиальный статус, гости ожидают, что их отдых будет свободен от проблем, а если что-то пойдет не так, то отель предпримет все меры для разрешения ситуации. Даже более дешевые отели в аналогичной ситуации помогают своим клиентам, как правило, обеспечивая проживание в отеле аналогичного класса за свой счет. Данный отель предпочел просто абстрагироваться от ситуации и предоставил семье с ребенком решать все вопросы самостоятельно.

У нас есть возможность провести в данном случае параллель сравнения с отелем Мрия Резорт & Спа, в котором мы находились в момент отмены нашей брони со стороны Крымского бриза. Руководство отеля оперативно решало все проблемы в непростой ситуации коронавируса и шло на встречу клиентам. Несмотря на сложности, было ощущение, что о тебе заботятся и ценят как клиента.

Надеемся, что со временем и Крымский бриз перейден на клиентоориентированную стратегию, а пока в Крыму есть немало других достойных вариантов.

  • Может сильно подвести. Не соответствует ожидаемому уровню
Добавлено: 09.04.2020 19:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В соответствии с указом правительства для предотвращения распространения коронавируса в отеле было приостановлено бронирование мест, приема и размещение граждан с 28 марта по 01 июня. Ваше проживание выпало именно на эти даты, поэтому нам пришлось отказать в заселении.
Наше руководство оперативно выпустило приказ о приостановке продаж и размещения на эти даты. На его основании мы связались с Вашим туроператором, сообщили об изменениях и вернули деньги в полном объеме.
Скидку, которую вы попросили оказалась слишком высокой. Правилами установленными руководством отеля, мы не можем предоставить скидку такого размера, поэтому предложили Вам максимальную на тот момент.
Нам искренне жаль, что сложилась ситуация, при которой мы были вынуждены аннулировать Вашу бронь. Для нас эта ситуация так же неприятна, но мы не могли нарушить закон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 1
0 Благодарностей