АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
16.03.20 - 20.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую с оговорками

Данный отель выбирала исходя из его месторасположения - необходимо было жить именно на Акихабаре. Из того, что было, этот был наиболее приемлемым по сочетанию цена-качество. Поскольку в процесс поездки вмешался коронавирус, то отель я перебронировала за неделю до поездки с существенным снижением цены - примерно на 25% в йенах.

Заселение строго в 15-00, хотя на полках в номере была пыль недельной давности, исходя из чего мы сделали вывод, что номер до нас просто пустовал.

Уважаемые японцы! пока открываться навстречу миру. Если номер пустует, то зачем брать 1000 йен в час за раннее заселение?

Кроме пыли, были замечены пятна на наволочке и волосы - на подушке и в ящике с юкатами.

Воды при заселении нет, со второго дня дают по бутылочке на человека.

Вода в кране заявлена как пригодная для питья, по в ванной она была подозрительно голубого оттенка.

В отеле на третьем этаже микроволновка, на втором - стиральная и сушильная машина.Стрика 300 йен, сушка -100. Очень пригодилось. Минимум вещей с сбой.

Номер очень маленький, самый маленький из трех, в которых мы жили в Японии.

Если просишь не убирать путем вывешивания магнита на дверь, то под дверь ставят пакет с чистыми стаканчиками, юкатами, полотенцами.

Из мыльно-рыльного - шампунь, бальзам, гель для душа, мочалки, станки, резинки, шапочки для душа, жидкое мыло для рук, расчески/заколки.

Вид из номера отсутствовал - на эстакаду железнодорожной ветки через дорогу. Довольно шумно, такое ощущение, что метро ходит всю ночь, и всю ночь японцы веселятся в барах.

Вход в лифт - только с картой от номера. Багаж хранится с выписыванием багажной квитанции.

В холле стоят зонты на случай дождя.

Конечно, санитарайзер.

Выход из отеля - на обе стороны, получается, на две улицы.

На каждой из улиц - по магазинчику.

В 7-11 есть русский работник и еще один работник из Средней Азии, немного говорящий по-русски. В обоих магазинах моя виза не работала.

Очень понравилась система "быстрый чек-аут" - просто бросаешь карточку в щель автомата, она считывается. Вторая улетает еще быстрее. Карточек дают сразу две, ведь без них вход в номер невозможен.

Расчет за отель был на месте, карта виза сработала.

От линии метро Гинза расположен близко, от линий JR - подальше.

Электрический город Акихабара - за станцией JR.Акихабаре. Из того, что было, этот был наиболее приемлемым по сочетанию цена-качество. Поскольку в процесс поездки вмешался коронавирус, то отель я перебронировала за неделю до поездки с существенным снижением цены - примерно на 25% в йенах.

Заселение строго в 15-00, хотя на полках в номере была пыль недельной давности, исходя из чего мы сделали вывод, что номер до нас просто пустовал.

Уважаемые японцы! пока открываться навстречу миру. Если номер пустует, то зачем брать 1000 йен в час за раннее заселение?

Кроме пыли, были замечены пятна на наволочке и волосы - на подушке и в ящике с юкатами.

Воды при заселении нет, со второго дня дают по бутылочке на человека.

Вода в кране заявлена как пригодная для питья, по в ванной она была подозрительно голубого оттенка.

В отеле на третьем этаже микроволновка, на втором - стиральная и сушильная машина.Стрика 300 йен, сушка -100. Очень пригодилось. Минимум вещей с сбой.

Номер очень маленький, самый маленький из трех, в которых мы жили в Японии.

Если просишь не убирать путем вывешивания магнита на дверь, то под дверь ставят пакет с чистыми стаканчиками, юкатами, полотенцами.

Из мыльно-рыльного - шампунь, бальзам, гель для душа, мочалки, станки, резинки, шапочки для душа, жидкое мыло для рук, расчески/заколки.

Вид из номера отсутствовал - на эстакаду железнодорожной ветки через дорогу. Довольно шумно, такое ощущение, что метро ходит всю ночь, и всю ночь японцы веселятся в барах.

Вход в лифт - только с картой от номера. Багаж хранится с выписыванием багажной квитанции.

В холле стоят зонты на случай дождя.

Конечно, санитарайзер.

Выход из отеля - на обе стороны, получается, на две улицы.

На каждой из улиц - по магазинчику.

В 7-11 есть русский работник и еще один работник из Средней Азии, немного говорящий по-русски. В обоих магазинах моя виза не работала.

Очень понравилась система "быстрый чек-аут" - просто бросаешь карточку в щель автомата, она считывается. Вторая улетает еще быстрее. Карточек дают сразу две, ведь без них вход в номер невозможен.

Расчет за отель был на месте, карта виза сработала.

От линии метро Гинза расположен близко, от линий JR - подальше.

Электрический город Акихабара - за станцией JR.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2020 06:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия Воробьева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 10 167
  • Фото: 60
0 Благодарностей