за последние 30 дней
Кубинские каникулы
Перелеты в обе стороны ( Москва -Санта Клара-Москва) прошли прекрасно. Удобные самолеты, 2-разовое питание на борту, рейсы без задержек.
Трансферы аэропорт - отель - аэропорт стандартные. В пути 1 час 40 мин без остановок и заездов в магазины.
Приехали в отель около 14 час дня. Примерно треть самолета заезжала с нами в данный отель. По приезду на ресепшен выстроилась огромная очередь и, несмотря на то, что номера для всех гостей были запланированы, заселяли очень неспешно. Фактическое заселение в 16 час! До этого времени, конечно можно пользоваться сервисом отеля, но после длительного перелета очень хочется попасть в номер, принять душ и отдохнуть - здесь оперативно сделать это не получится
Территория - безусловно очень большая, зеленая, но не ярко и буйно цветущая ( возможно застали такой период). Садовники за ней следят, убирают - без фанатизма.
Больше половины отеля ( бунгало, второй ресепшн, бары, ресторан около этих бунгало) не работали! По ощущениям давно. Где -то идет ремонт, где -то просто законсервированы. Ощущение покинутой безжизненной территории на половине отеля. На нерабочей части работает только бассейн ( большой, переменной глубины) - место для любителей уединенного отдыха.
На рабочей части отеля как и писали в предыдущих отзывах инфраструктура действующая. 1 Бассейн, Гриль -ресторан, бар на пляже, бар у бассейна, бар в лобби, основной ресторан, ресторан а-ла карт.
Есть несколько площадок для активного отдыха, тенниса, футбола
Лавочек, зон отдыха на территории отеля ( помимо зон у бассейна) нет. И еще один момент - на территории отеля, после захода солнца Темно - отель практически не освещен: фонарей очень мало и не все работают.
По размещению. По приезду получили номер на 1 этаже, попросили его поменять ( тк пахло сыростью) - поменяли на след день, после 16 час.
Номера, если вас что-то не устраивает, меняют - без доплат - но не с первого обращения и без участия.
Что касается сервиса скажу отдельно: на ресепшн русскоговорящих сотрудников отеля нет, кроме 1 дежурного guest relation, который понимает и говорит на русском - он выступает переводчиком ваших просьб сотрудникам отеля. На ваши просьбы реагируют неспешно (если вообще реагируют). Поломки в номерах не устраняют, максимум могут предложить снова переехать - в другой номер ( конечно на след день после 16 час). Официанты приторговывают в ресторане и барах ромом, вином и сигарами. В ресторане максимально расслабленные, работать и обслуживать не хотят.
В период коронавируса перед входом в ресторан поливали руки гостей раствором хлора ( белизны) и не разрешали смывать до приема пищи! комментировать подобные действия даже не возьмусь - это просто факт
Питание - своеобразное: колбасы и сыры вкусные, салатов 1-2 на выбор, овощи - огурцы, помидоры, зелень - из закусок по сути все. Ежедневно готовят на гриле - мясо, кур, мидий, рыбу - съедобно. Тоже самое повторяют в тушенном и вареном виде.
Фрукты - гаянабе, виноград, арбузы, папайя, ананасы - надо выбирать, спелые не всегда
Напитки - алко- приличные, вода - дефицит ( 1 бут 1,5 л на комнату), кофе - в ресторане это кофейный напиток из кофейника, который наливает официант, чай - пакетированный. В лобби кофе вкусный и разный.
В ресторане посуда действительно грязная, ложек нет.
Погода: в период нашего отпуска 2 дня было пасмурно, ветренно, холодно (+22) - купающихся не было, отель мерз и ходил в куртках. Затем погода наладилась: ежедневно было ясно (+28-30), но также ветренно. Океан и пляж прекрасны! добавить нечего они восхитительны. Океан очень чистый, всегда волны, вход пологий, песок восхитительный, морских животных и травы нет. Лежаков очень много, пляж убирают. 2 дня спускали на воду работники отеля катамараны - катали желающих.
По экскурсиям: они недешевые. Ассортимент их и цены описаны в предыдущих отзывах. Мы брали а/м в аренду на территории отеля ( 238 евро аренда + 200 евро депозит). Брали на 2 семьи. Ездили в путешествие по маршруту: Гавана ( ночевали)- Сьенфуэ́гос - Карибское море ( оно теплее и спокойнее ОКЕАНА)- водопад Ничо - Санта Клара. Впечатления очень яркие - Куба открылась с другой стороны, о поездке не пожалели, хотя , конечно и устали. Будут желающие путешествовать как мы - рекомендуем остановиться на ночлег в Гаване у Мануэля и Ани. в центре Гаваны в районе набережной в прекрасном чистом современном хостеле с завтраком за недорого! Контакты по требованию дам.
Соотечественники! без знания испанского или английского языка ( его понимают все) общаться крайне сложно.
О выборе КУБЫ на каникулы мы не пожалели, но желания вернуться пока нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что вы хорошо провели время в нашем отеле и что вам понравились наши услуги и наш прекрасный пляж. Спасибо, что выбрали нас.
Мы надеемся, что все хорошо. И если вы решите посетить нас, мы будем ждать вас здесь.
хорошего дня
Альберто, СМ
Вы действительно хотите удалить комментарий?