за последние 30 дней
Питание плохое
Расположение отеля хорошее (если не боитесь темной парадной, пеший подъем на третий этаж, рядом расположенного грязного рынка и соответствующих рядом "гуляющих"). Рядом метро, набережные.
Внутри чисто, но некоторые номера влажные и тёмные.
А вот с питанием беда. Я в один из дней осталась одним жильцом, так мне сервировали остатки сока, молока с прошлого дня, несколько кусочков батона, пустые горячие посудины от сосисок, гарнира. Я попросила творог - афишированный в моей путевке и на сайте. Но мне ресепшн ответил: не купили, может - позже будет. А так как батон с соком - это неочень я ответила, что буду ждать. Три часа. Голода. Пустой кофе. Я оставила отзыв в книге на ресепшн с контактами - но он остался без ответа.
До этого нам пару раз накрыли хлеб с плесенью. - там были еще и другие жильцы, свидетели.
Овощной гарнир регулярно был недоготовлен.
Так что питание из оплаты лучше исключить. Его нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?