за последние 30 дней
Отдых накануне карантина
Доброго для, уважаемые читатели! Мой отзыв будет длинным. Оговорюсь заранее, что до этого отеля мы отдыхали в Египте дважды в отеле Tropikana Grand Azur (его закрыли, выкупил Rixos, отремонтировали и теперь он один из лучших отелей Шарма, цена запредельная), еще в какой-то четверке на заре молодых лет. Были в Турции в Bellis De Luxe, но в этот раз были ограничены в бюджете, поэтому выбирали отель поскромнее. В приоритете было теплое море для ребенка, риф для мужа и хорошие отзывы для меня. Выбор пал на этот отель. Привлекло еще то, что по многочисленным отзывам вкусно готовят, для Египта это не очень-то и характерно.
Перелет был тяжелым, с пересадкой в Минске, со сломанным самолетом, в отель приехали очень измученные, уже на рецепшене я напряглась от вида мебели и запаха. А в номере начала рыдать: очень-очень грязно, воняет, мебель раздолбанная, в ванной грибок, дверцы шкафов болтаются, мрак. Какая пятерка? Вы серьезно? На этой волне в столовой я вообще не увидела того, чем можно кормить трехлетнего ребенка, тут я уже подвывала мужу, что я не останусь в этом отеле, что мы будем переселяться в другой.
На рецепшене девушка Дарина, не хочу ее обижать, но опыта работы у нее совсем нет. Мы начали просить номер лучше, нам сказали, что нам еще повезло и это не самый плохой вариант. Тогда я попросила НОРМАЛЬНО убраться, помыть ванну, унитаз и так далее. Так просили не один раз, в итоге помыла сама (не голубых кровей, но, напомню, это 5ка). На завтраке оказалось все не так уж и плохо, и каша для ребенка, и йогурт. Дальше больше, с пониманием отнеслись к еде для дочки и проблем больше не было. Пляж небольшой, полотенца наполовину драные, одно у нас увели прям с балкона, шезлонги отдельная тема. Мы еще попали в шторм, понтоны оба разбило об берег, восстановили только один и началась толкучка, чтобы попасть в море. От рифа впечатлений сумашедших нет, он просто почти умер, рыбок мало. Персонал. А вот тут я скажу так: как вы себя будете вести, такое отношение будет и к вам, у нас все было прекрасно (буквально через 3 дня после заезда), даже проблему с украденным полотенцем мы решили очень мирно. Ребята из столовой вообще показали себя на отлично, всегда напитки, яблоко и суп ребенку без напоминаний, спасибо им за это огромное. СПА – мужу понравился массаж, я воздержусь, причем они вернули деньги за несостоявшиеся сеансы из-за закрытия их СПА в связи с коронавирусом. Прочитала отзывы, что перед закрытием стали хуже и меньше готовить, хотя мы за это заплатили. Не особо я ощутила на себе отсутствие разнообразия, повара очень старались угодить, а официанты старались еще лучше и быстрее. Контингент в отеле – это конечно отдельная тема для обсуждения… Не будем о грустном. Комары кусали исключительно ребенка. Амфитеатр – вонючая яма, были один раз за две недели. Аниматоры вполне достойные, но я не поняла только, почему один из ребят с температурой и соплями (в такое-то время) разгуливал и общался с отдыхающими… Но их зажигательные танцы на пляже никого не оставляли равнодушными. Детское мини-диско ребенку нравилось. В бассейнах мы не купаемся. Местный алкоголь не пьем, привозим с собой из Дьютика. У свекрови был день рождения, принесли в номер вкусный тортик.
Подытожу. Было вкусно, море теплое, погода отличная. Вернулись бы? Не уверена. Муж сказал, что в этот бомжатник точно нет. Если только у них найдется чистый номер с новой мебелью)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В этом отеле отдыхали дважды,номера конечно требуют ремонта уже давно,но есть номера после реинновации,их не много,но если есть свободные,то просили доплату 20$ за сутки.Мы дважды жили в Джуниор сюит,хотя изначально бронировали стандарт,договаривались при заселении в отель и после осмотра номера,за 20$+ шоколадка:)) однократно в виде благодарности за улучшение категории номера.
Этот отель-бюджетная 5*,поэтому здесь не стоит ждать такого сервиса и питания,как в Риксосе5*,Савое5*и т.д.,поэтому и цена у этих отелей разная,хоть эти отели и 5*!
Насчёт комаров,если уж не взяли из дома никаких средств противокомариных,хоть об этом писали все туристы во всех отзывах,то можно было купить Раптор или Москитол в магазине,который прямо напротив центрального входа в отель,там все есть и репелленты и др.
Всего доброго!
Насчёт рифов,Вы писали,что не очень впечатлил,советую рассмотреть бухту РасНасрани или Рас Ум Эль Сид!
Но,если уж очень хочется кайфануть от Красного моря и его обитателей,то советую посетить Юг Египта-Марса Алам(Беренис),только туда лучше лететь прямыми рейсами до аэропорта Марса Алама,т.к.из Хургады долго ехать до интересных отелей!:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Сравнивать сервис и изыски Турции и Египта это не возможно, они очень в этом разные!! Опыт отдыха в Турции и Египте огромный и могу смело вам сказать что впервую очередь разный менталитет людей. Мы вот должны были 19 апреля полететь в Amarina Abu Soma но не судьба советую посмотреть хороший отель!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?