АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отношение персонала хорошее, все вопросы решались легко...

Отношение персонала хорошее, все вопросы решались легко (кроме освобождения платного мини бара, освободили с третьей попытки). Уборка в номере - хорошо. Территория ухожена. Бассейн с подогревом небольшой, но хватало. Питание супер, каждый день два-три новых блюда, не считая десятка постоянных, фрукты, сладкое, креветки, омары, барбекю из мяса, птицы, рыбы, короче рестораны ля карт не нужны. Официанты разносят напитки, очень учтивы.

Вход в море. Бухта Набк мелкая до глубины идти по понтону в нашем случае 150-200 метров, обитателей моря немного, если с маской, то лучше на соседний длиннющий понтон, песчаные отмели преграждают путь для крупных обитателей моря. С понтона глубина в отлив около 1.5 м. в прилив больше 2 метров. Пляж как везде, с лежаками проблем нет, занимать с семи утра не надо, что очень приятно. Плохих номеров нет, недостатки имеются, но не критично.

Анимация слабая англоязычная.

Добавлено: 17.06.2010 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 908 символов в тексте
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Пирязев Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист