за последние 30 дней
Слабо, ни о чем.
Были в этом отеле в декабре 2019 года, 22-29 числа. AI.
Обзор честный, вывод сразу: Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.
Кому интересно читайте далее...
Подъезжали к отелю в темноте уже, снаружи выглядело все хорошо. Зашли в лобби, воняло там чем-то непонятным, тем же впрочем чем и в остальные дни.
Лайфхак: сразу заказывайте ужины в ресторанах a la carte. У нас была опция, три ужина в трех ресторанах отеля. Но опять же, очередь была на 4 дня вперед.
Заселились в номер, выглядело все хорошо. Сначала. Было поздно, пошли в лобби, снять стресс после перелета и расслабиться. Решили попробовать что есть из алкоголя.
Весь алкоголь имеет привкус какого-то химаря, как будто из нефти есть гонят. Разливается в пластиковые многоразовые стаканы и иногда в стекло. Ну хорошо хоть не ослепли. Напитки из серии кола/фанта/спрайт разбавленные все. Тоник... В нем от тоника только слегка горьковатый привкус в послевкусии.
Ну крч, легли спать. Так как было жарковато включили кондиционер... И понеслась. По ходу там фабрика по производству комаров. Их из решетки кондея налетели в буквальном смысле тысячи миллион их...
Ладно... Проснулись утром, пошли на завтрак. В столовой вонища адская, не, даже не вонища... ШТЫН!!!1111
На завтрак можно было кушать только яичницу, булочки или с детского стола брать. +/- были круассана, мини.
Колбаса, сыр, масло... Там походу даже бумаги нет... Только какие-то щепки от пальмы. Салаты все с каким-то привкусом, овощи вялые, хотя им было уже все равно... Они пошли в обед, в блюда.
Официанты ходят, бормочат себе под нос что-то, но заказы на воду/сок приносят.
Пошли на пляж, взяли полотенца. Ну вроде ок. Лежаков хватает на всех. Буфет на пляже платный, за пляжем есть бесплатный - "наливайка". Правило там - один стакан в одни руки. Но! За пару фунтов можно изменить это правило.
Ну море чистое, это решает, даже отель становится не такой противный. На пляже есть какая то параанимация. Музыка и все такое.
Ходят предлагают экстрим типа банана, плюшки, парашют. Также предлагают массаж.
Обед примерно как и ужин... Никаких морепродуктов, картошки фри и стейков. Рыба иногда вкусная, если ее не вымочили в бензине до этого, рис пресный, подлива никакая, 2 одинаковых супа с разными этикетками и эти никакие салаты. Маслины, оливки горькие как непонятно что.
Вечером в отеле особо делать нечего. Музыка и алкоголь с привкусом и молитвами всем богам, с просьбой не ослепнуть.
Можно прогуляться по аллее, где всякие кабаки, пару дискотек и магазинчики. Можно купить фруктов, мы попали на сезон манго, и те были пожалуй единственной вкусной едой. Важно: при покупке фруктов обязательно требуйте созревшие фрукты, считается нормой чтобы при вас фрукт надрезали, а то нам так однажды продали зеленую папаю, которая идет там как овощ.
Пришли в номер, клининг был оформлен как: убрали одно использованное полотенце, застелил постель и убрали мусор. Воду питьевую не принесли на замену, туалетную бумагу держали до конца, и нередки случаи когда она внезапно заканчивается. Обращаться с сливным краном нужно аккуратно, я там порезал палец.
Постельное белье в катышках, значит его пора менять, но нет.
Телевизор не работает, холодильник пустой и смердит из него безбожно. Защелка на веранду сломана, чинить никто не спешил. Воду в номер не пополняли,только 1 раз за 7 дней.
Иногда спонтанно включается огромный дизель генератор в 50 метрах от отеля.
Туалеты в лобби замазаны какими то соплями, кровью и дрмом. Клининг тупит беспощадно, говоришь ему что надо, в ответ йес йес и ничего. Сигареты на виду не оставляйте, потому что клининг присвоит их себе.
Бассейны все холодные, с подогревом только самый дальний.
В конце отдыха давали два раза курицу, первый раз без лимита, закончилась за пару минут, второй раз один кусочек в одни руки.
Ну в целом, скупайтесь в duty free в аэропортах вылета, берегите родину, отдыхайте за границей.
Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.
Во время написания обзора старался не материться, потому что было бы текста раза в три больше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы обратить Ваше внимание, что в отеле есть рускоговорящие администраторы, к которым Вы могли обратиться с данными комментариями во избежании недопонимания со стороны сотрудников отеля неговорящих на русском языке.
Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.
Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Вы действительно хотите удалить комментарий?