АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
868 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2019
21.12.19 - 28.12.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабо, ни о чем.

Были в этом отеле в декабре 2019 года, 22-29 числа. AI.

Обзор честный, вывод сразу: Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.

Кому интересно читайте далее...

Подъезжали к отелю в темноте уже, снаружи выглядело все хорошо. Зашли в лобби, воняло там чем-то непонятным, тем же впрочем чем и в остальные дни.

Лайфхак: сразу заказывайте ужины в ресторанах a la carte. У нас была опция, три ужина в трех ресторанах отеля. Но опять же, очередь была на 4 дня вперед.

Заселились в номер, выглядело все хорошо. Сначала. Было поздно, пошли в лобби, снять стресс после перелета и расслабиться. Решили попробовать что есть из алкоголя.

Весь алкоголь имеет привкус какого-то химаря, как будто из нефти есть гонят. Разливается в пластиковые многоразовые стаканы и иногда в стекло. Ну хорошо хоть не ослепли. Напитки из серии кола/фанта/спрайт разбавленные все. Тоник... В нем от тоника только слегка горьковатый привкус в послевкусии.

Ну крч, легли спать. Так как было жарковато включили кондиционер... И понеслась. По ходу там фабрика по производству комаров. Их из решетки кондея налетели в буквальном смысле тысячи миллион их...

Ладно... Проснулись утром, пошли на завтрак. В столовой вонища адская, не, даже не вонища... ШТЫН!!!1111

На завтрак можно было кушать только яичницу, булочки или с детского стола брать. +/- были круассана, мини.

Колбаса, сыр, масло... Там походу даже бумаги нет... Только какие-то щепки от пальмы. Салаты все с каким-то привкусом, овощи вялые, хотя им было уже все равно... Они пошли в обед, в блюда.

Официанты ходят, бормочат себе под нос что-то, но заказы на воду/сок приносят.

Пошли на пляж, взяли полотенца. Ну вроде ок. Лежаков хватает на всех. Буфет на пляже платный, за пляжем есть бесплатный - "наливайка". Правило там - один стакан в одни руки. Но! За пару фунтов можно изменить это правило.

Ну море чистое, это решает, даже отель становится не такой противный. На пляже есть какая то параанимация. Музыка и все такое.

Ходят предлагают экстрим типа банана, плюшки, парашют. Также предлагают массаж.

Обед примерно как и ужин... Никаких морепродуктов, картошки фри и стейков. Рыба иногда вкусная, если ее не вымочили в бензине до этого, рис пресный, подлива никакая, 2 одинаковых супа с разными этикетками и эти никакие салаты. Маслины, оливки горькие как непонятно что.

Вечером в отеле особо делать нечего. Музыка и алкоголь с привкусом и молитвами всем богам, с просьбой не ослепнуть.

Можно прогуляться по аллее, где всякие кабаки, пару дискотек и магазинчики. Можно купить фруктов, мы попали на сезон манго, и те были пожалуй единственной вкусной едой. Важно: при покупке фруктов обязательно требуйте созревшие фрукты, считается нормой чтобы при вас фрукт надрезали, а то нам так однажды продали зеленую папаю, которая идет там как овощ.

Пришли в номер, клининг был оформлен как: убрали одно использованное полотенце, застелил постель и убрали мусор. Воду питьевую не принесли на замену, туалетную бумагу держали до конца, и нередки случаи когда она внезапно заканчивается. Обращаться с сливным краном нужно аккуратно, я там порезал палец.

Постельное белье в катышках, значит его пора менять, но нет.

Телевизор не работает, холодильник пустой и смердит из него безбожно. Защелка на веранду сломана, чинить никто не спешил. Воду в номер не пополняли,только 1 раз за 7 дней.

Иногда спонтанно включается огромный дизель генератор в 50 метрах от отеля.

Туалеты в лобби замазаны какими то соплями, кровью и дрмом. Клининг тупит беспощадно, говоришь ему что надо, в ответ йес йес и ничего. Сигареты на виду не оставляйте, потому что клининг присвоит их себе.

Бассейны все холодные, с подогревом только самый дальний.

В конце отдыха давали два раза курицу, первый раз без лимита, закончилась за пару минут, второй раз один кусочек в одни руки.

Ну в целом, скупайтесь в duty free в аэропортах вылета, берегите родину, отдыхайте за границей.

Приехал бы я еще раз? ну не знаю, отель реально треш, либо накинул бы еще 50-100 долларов за отель получше, либо приехал бы за цену cheap as sht, потому что дайвинг понравился.

Во время написания обзора старался не материться, потому что было бы текста раза в три больше.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.04.2020 02:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Pavel C,
спасибо, что нашли время, чтобы написать свой отзыв о пребывании в Ghazala Hotels.

Пожалуйста, будьте уверены, что мы приняли к сведению все Ваши комментарии, которые, обязательно, будут обсуждаться с вышестоящим руководством, чтобы обеспечить принятие мер во избежание таких комментариев в будущем.
Так же, хотели бы обратить Ваше внимание, что в отеле есть рускоговорящие администраторы, к которым Вы могли обратиться с данными комментариями во избежании недопонимания со стороны сотрудников отеля неговорящих на русском языке.
Мы всегда стараемся улучшить качесво предлагаемого сервиса, и Ваше своевременное обращение к администрации отеля, особенно ценно для нас.

Так же, хотели бы поблагодарить Вас за указанные положительные моменты в Вашем отзыве.
Мы искрене надеемся, что Вы дадите нам возможность оправдать Ваши ожидания и мы снова сможем приветствовать Вас в Ghazala Hotels.

С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Полезный отзыв
Неужели все стало так плохо? Были в этом отеле в октябре 2015 года. Остались довольны. И свежих отзывов нет. Жаль. Хотели снова посетить этот отель, теперь сомневаемся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavel C
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 868
  • Фото: 0
0 Благодарностей