АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в отеле Granada Luxury Belek...

Отдыхали с семьей в отеле Granada Luxury Belek с 28/09/2019 по 06/10/2019. В первый день, во время ужина, в главном ресторане недалеко от нас пробежала крыса, и тут началось, всем уже было не до ужина. Ловили крысу по всему этажу, все кто мог, целая спецоперация. Причём очень интересна была реакция персонала, то есть появление крысы их особо не удивило, сложилось впечатление, что для них это не первый случай. На следующий день, возвращаясь с пляжа сын поскользнулся на ступеньках шаттла (между пляжем и отелем постоянно ездит автобус) и сильно ударился, разбив ногу. Ступени автобуса были железные, непрорезиненные. Хлынули ручьи крови, остановить нечем, в на пляже в аптечке только бинты и всё, даже простого холода нет. В автобусе аптечки нет. Как же так?! Столько людей, детишек. Оказать первую помощь нечем. Ждали пока пришлют специальную машину. В итоге отвезли в больницу, рана оказалась очень глубокой, 8 швов наложили, вернулись к ночи. Дальше больше. Отдыха у нас уже не было, сын на коляске за которую кстати нам нужно было платить и немаленькую сумму, случайно узнали через два дня, когда хотели заменить, так как была очень неудобная. Когда брали никто ничего не сказал. В итоге пока муж не отразился в guest relation и на повышенных тонах не объяснил, по причине несоблюдения безопасности наш ребёнок пострадал, передвигаться теперь не может, вся наша семья ( а это я с супругом и ещё двое детей) теперь привязана к нему и мы ещё кому-то что-то платить должны?! На следующий день нам привезли новую коляску, бесплатно. Два больших детских клуба ни о чём, детям там попросту неинтересно. Уборка тоже так себе, поверхностная, попробуй что-нибудь упадёт и закатится, там и осколки и клочки пыли. Кстати следите за вещами, мы оставили надувные круги рядом с шезлонгом, через 2 часа от них ни следа, на эту часть бассейна камера у них не установлена. Музыка с ночной дискотеки, а именно басы до трёх часов ночи не дают нормально заснуть. Гиды русскоязычные при отеле тоже ещё те аферисты. Говорят одно, причём уточняли ещё дважды, записали, а на деле совсем другое и это их любимое: «нет-нет, вы неправильно поняли»))) Ну да, конечно, как-будто впервые отдыхаем. Мало того нам была положена коляска до самолета, а также регистрация в аэропорту, прохождение таможни без очереди, в этом они тоже препятствовали, всячески пытались нас уговорить сделать это платно. Много ещё чего можно написать, но пожалуй завершу, это был самый ужасный отдых в нашей жизни, шрам сына нам не даст его забыть. Слава Богу домой вернулись!

Добавлено 02.04.20 23:18 (2 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 15.06.20

Уважаемая Сабина,
Благодарим за то что, уделили время для написания отзыва о Вашем отпуске.
Ваше мнение имеет для нас большое значение.
Мы всегда стараемся угодить нашим Гостям и сделать все возможное,что бы отдых с нами был максимально комфортным, поэтому всегда принимаем во внимание пожелания наших дорогих Гостей.
Ваши замечания были переданы на рассмотрение Администрации Гранада Лакшери Белек.
Мы всегда будем рады встречать Вашу семью в нашем Отеле. Желаем Вам доброго дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сабина (1)