за последние 30 дней
Для первого раза не плохо.
Территория сразу поразила, очень просторно и красиво. Мы пошли на обед. Были немного разочарованы, выбора мало, вкусного особо ничего нет. Потом мы вернулись на ресепшен, в течении минут 10 нам выдали ключи от номера в 7м корпусе (как мы и бронировали) и сопровождающего. Подъехали мы на таф-тафе , чемоданы нам подняли, номер понравился, правда было пыльно. Был только один шампунь и лосьон для тела, мыло, по одному полотенцу. Лежало два пляжных полотенца. Сейф не работал (просили раза 4). Тапочки в номере не предусмотрены, халаты тем более. Порадовал тв, он большой, есть куча музыкальных каналов.
Пошли пешком на море. До ресепшена идти минут 8, до моря ещё 3-4. Через пару дней нам надоело ходить, ждали транспорт. Он ходит примерно каждые минут 7. Места на нём всегда были.
Пляж большой, песок с мелкими довольно острыми камешками. Понтон поломанный, можно провалиться или защемить ногу в трещинах. Довольно узкий, страшновато было упасть на кораллы. И маленький, люди толкаются, всего две лестницы. Для такого большого отеля нужно установить ещё как минимум один понтон, береговая линия позволяет. Риф красивый, рыбки шикарные.
Ужин был всегда обильнее и вкуснее чем обед. На завтрак каждый день примерно одно и то же, но для меня это был самый вкусный приём пищи. Дважды были бесплатно в Сансете , там вкуснее, хотя выбор намного меньше. В ресторанах из фруктов были гуава, бананы, грейпфрут, груша, дыня, финики сырые и маринованные, фруктовый салат, один раз гранат. Манго ни разу, хотя сезон, и он дешёвый. Мясо и рыба были разнообразны . Салфетки надо просить, мы их никогда не заставали на столах. Официанты изредка спрашивают что принести из напитков. Вино красное - ужас, белое - терпимо, розовое не пробовали. Коктейли делали везде как правило вкусные, выбор большой. Надо просить меню, не всегда оно лежало на баре.
Уборка в номере возмутила. Доллар не оставляли (соседи оставляли, но была та же ситуация примерно). Грязные полотенца с пола уборщики просто брали и вешали обратно. Пол мыли один раз, когда лично выловили и попросили. Постель не меняли, только заправляли. Столешницу в ванной вытирали кое как. Моющие и полотенца мы просили у них лично, сами они ничего не докладывали. Чистотой страдал и ресторан, где проходили завтраки. Очень залапанные стёкла, пол грязный.
По итогу могу сказать что на все минусы отеля мы легко закрывали глаза, не напрягались, так что отдыхом остались довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA Sharm El Sheikh Management мы хотели бы поблагодарить за Ваши комментарии.
Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.
Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?