за последние 30 дней
Отель где хочется благодарить чаевыми.
Отдыхали семьей с 15 по 26 марта. Тур приобретался конечно же на более длительный период, но пандемия внесла свои корректировки и отменяющиеся чартеры вернули нас на Родину раньше (к величайшему сожалению). По компенсации утерянных дней, естественно, обращались к туроператору, но уже без иллюзий.
По отелю - нет слов. Здесь можно жить полгода и не почувствуешь ностальгии.
Руководству - мое уважение и восхищение. Отлично подобранная команда (от старших менеджеров до персонала, обеспечивающего стерильность на такой обширной территории). Их объединяет единая цель - обеспечить каждому гостю максимально комфортное пребывание на протяжении всего периода отдыха или деловой поездки.
Прибывая сюда чувствуешь себя хрупкой стеклянной елочной игрушкой. Тебя бережно оборачивают воздушным облаком заботы, внимания, учтивости, воспитанности, галантности, участия и аккуратно несут тебя сквозь быстро летящее время. На мой субъективный взгляд – Rixos Premium Belek – яркий пример грамотно разработанной стратегии на предотвращение ситуации, когда гостю придется столкнуться с трудностями. Работают на опережение. Браво!
Основное здание: напомнил ГУМ в Москве. Виллы – мне показалось что только несколько принимали гостей. С отдельными бассейнами, утопающие в зелени. Со своими дорожками к пляжу. Французский дворик – шедевр для уединения.
Дети: из очень много в отеле. Максимально ориентированы на детей. Опекая, развлекая, заботясь о них, оберегают комфорт родителей и других гостей. Игровые, клубы, аквапарк, бассейны, игры, площадки. Даже йога для детей! Есть детский стол. Неприемлим (возможно не сезон) совершенно на мой взгляд, но блюд на взрослом столе достаточное количество (4 вида каш и 2-3 вида супа, не говоря о картофельном пюре, йогуртах и фруктовом пюре в баночках и тд). Есть диетические блюда, перепелиное яйцо для аллергиков - это очень хорошо. Очень удобна услуга няни на час для ребенка. Всего 20€. Для родителей гиперактивного ребенка, для которых даже просто поужинать A la Carte – уже праздник. Дети бывают разные. Их родители тоже. Территория и аниматоров занимающихся детьми столько, что некоторые родители просто… забывают о своих обязанностях. Но это уже на их совести конечно.
Пляж: это что то. Лежаки, зонты, широкая береговая линия, чистый песок, полотенца в любом количестве, хороший бар с кофе, орешками и алкоголем. 3 огромных чистейших бассейна (один +30, но выходить из него в марте – очень холодно). Несколько пирсов.
Территория - нет слов. Очень много натуральных природных материалов, потрясающий ландшафт, ухоженность.
Питание: мужчинам не принято целовать руки (женщины, кстати, тоже среди поваров были – им можно), поэтому я склоняю голову перед Вами. Я восхищаюсь профессионалами, которые радовали нас искусными блюдами, сервировкой, уходом за столом и уборкой ресторана ежедневно. Персонал извинялся за то, что отель ввиду еще неоткрытого сезона не могут максимально развернуться и показать свои возможности… Вопрос: куда больше??? Гости жалующиеся на скудное питание – застрелитесь. За весь период пребывания невозможно попробовать все предлагающиеся к вниманию блюда. Человек не свинья. Он не может все это съесть и даже попробовать. Сегодня одно-два блюда, завтра еще, послезавтра еще. Попробуйте оформленное сервированное блюдо (не умеете – обратитесь к повару он поможет грамотно укомплектовать подаваемое Вам), насладитесь обстановкой, расслабьтесь и никуда не спешите, улыбайтесь ухаживающим за Вами официантам, оцените вкус подаваемых напитков. Оставьте $ не жадничайте. Это не настолько уже неподъемные деньги учитывая, где вы находитесь. 14 видов мороженного. Японская, индийская, итальянская, турецкая, европейская кухня. 15 видов джемов, мед в сотах…
За весь период пребывания я так и не успела добраться с дегустацией до сладкого стола ))
Алкоголь, напитки: и бары и рестораны - качественно, внимательно, уважительно, терпеливо.
Гости отеля: ценовая политика позволяет несколько отделиться от основной массы отдыхающих в этой гостеприимной стране. Поддержу отзыв гостьи _Anya_Syrtseva_ - наблюдали воочию ситуацию, когда изза коронавируса автобусами прибывали постояльцы из других отелей, которых гостеприимно приняли с максимальной доброжелательностью и вниманием. Мне – было стыдно за себя, за них, за детей. Как можно так себя вести. Персоналу – молоко и премию за вредность выписать хотелось ))).
Турецкая баня с потрясающими 11 курнами для омовения и шикарным чебеком. Сауна, паровой хамам, крытый бассейн…Атмосферу передать невозможно.
СПА, к сожалению, вкусить не успели, только успели познакомиться с встречающей сотрудницей и с персоналом шикарного тренажерного зала по пути в него. Пока в Анталию ездили, пока отсыпались, никуда не спешили – закрыли изза пандемии. Тоже самое и с Легендой.
Муж выиграл в вечерней лотерее бутылку вина и «поздний выезд из номера». Жаль не смогли воспользоваться ни тем, ни другим, тк утром нас увезли в аэропорт.
Вспоминая свой отдых испытываю безграничную и искреннюю благодарность за знакомство с Вами!
Пусть Всевышний бережет Вас всех! Желаю процветания бизнеса, адекватных гостей, эффективных перспектив и ожидаемых приумножающихся доходов.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?