Отдыхала Парой в
марте 2020
- Рекомендую отель
16.03.20 - 25.03.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"пир во время чумы"
Трудно написать объективный отзыв в нашей ситуации-мы были последние туристы вывезенные из этого отеля в связи с коронавирусом. Мы наблюдали постепенное закрытие корпусов отеля, баров, бассейнов, ресторанов... и все же мне есть что написать-Куба туристическая прекрасна, кубинцы очень приветливы, океан чудесен.
Итак попробую: про перелет писать особо нечего-вылет 3,40 утра, кормили 2 раза, вода в любое время, деклорации заполняли на борту, лететь 13 часов, но поскольку летели ночью, время прошло практически не заметно.
Привезли нас в отель примерно в 11 часов, заселили сразу, но номер был на 1 этаже и мы попросили поменять.
Поменяли моментально на другой корпус 3 этаж с видом на пляж. Так мы заселились примерно за 30 минут.
По русски на ресепшине говорят очень плохо, но смесь английского, испанского и немного русского сработала.
Мы в номере. Номер чистый, в белых тонах, светлый-очень приличный. Пляжа два-один мелкий, но рядом, второй пешком минут 7, или на машинке. Лежаков полно, людей не много.
В первые 3 дня нашего прибывания еще все работало и рестораны-вполне приличные, и анимация и вечерние шоу. Питание в общем ресторане ооочень приличное, все включено, мясо, рыба, креветки, курица, овощи тушеные, свежие, гриль. Все вкусно. Мороженное в обед и ужин просто волшебное. Бары полны напитков-любых, вам предложат что угодно или смешают что попросите, бармены очень отзывчивы.
Но потом пришла информация об необходимости вывоза туристов на родину и тут начались изменения:
1. Всех проживающих в отеле туристов переселили в VIP корпуса со своим рестораном и бассейном (что было не плохо, в номере была даже джакузи) ну что бы все были в одной зоне и легче было в обслуживании.
2. Кормили ни чуть не хуже, нам даже удалось поесть лангуста-вкусно.
3. Потом по очереди стали закрываться рестораны а-ля карт, по одному в день, думаю из-за уменьшения колличества туристов.
4. Потом стала менее заметна дневная анимация и прекратились вечерние шоу.
По итогу за 3 дня до выезда в отеле осталось около 50 человек, из них 14 россиян (это были мы, последние и уехали).
Теперь главное - не смотря на сложившуюся ситуацию ставлю отелю отлично, улыбались, кормили, старались угодить до последней минуты.
Обязательно вернусь на Кубу, когда появиться такая возможность.
И еще есть, что не понравилось лично мне:
1.один маленький магазинчик сувениров с сомнительными ценами,
2.расположение отеля-очень далеко от всего, выйти за территорию некуда, рядом нет ни каких магазинов, все время надо на чем-то ехать несколько км., но может так и было задумано. Так как побывав в Ольгине на экскурсии впечатления остались сомнительные.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
— Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.9 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Чистота
красота
услужливость
Минусы отеля
Один маленький магазинчик сувениров с сомнительными ценами
расположение отеля-очень далеко от всего
выйти за территорию некуда
радом нет ни каких магазинов
все время надо на чем-то ехать несколько км.
Добавлено
02.04.20
11:33
(2 647 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий