за последние 30 дней
Замечательный отель
В течение года успели побывать во всех трех отелях сети Альва Донна. В 25 марта вернулись из Сиде. Сразу скажу, что отдых нам сократили на 2 дня. 25 отель закрыли, а нас отправили домой. Несмотря ни на что отдыхали мы прекрасно, за что спасибо персоналу отеля.
Питание, обслуживание, чистота на территории и внутри здания - это всё огромные плюсы данного отеля. Анимация работала, в некоторых местах и летом такой активности не увидишь, как здесь в не сезон.
К слабой стороне я бы отнесла уборку в комнате (жили в 1 корпусе на 4 этаже), не специально заглянула под кровать в поисках тапка, лучше б я этого не делала... В ванной мыльно-пыльные не пополняли, несколько раз забыли положить полотенца для ног, приходилось за всем обращаться на рецепшен. Тут же все приносили, но так не должно быть. Видимо, горничная такая.
Отдельная история с заселение. В первую ночь не могла уснуть, мешал шум (не сразу поняла, что от кондиционера в ванной), поэтому утром пошла просить поменять комнату. И тут шок, Ирина (про неё многие пишут), не моргнув глазом, отправила нас из 1 корпуса в 5 в такую убогую комнату, что я туда заходить даже не стала, и при этом ответила мне, что других свободных нет (при полупустом отеле), а Лиля (гестрялейшен) просто развела руками, хотя я напомнила ей, что я постоянный гость сети. Конечно, это все человеческий фактор, но любой отель делают люди. В результате остались в своей комнате и не пожалели.
Отдых в отеле нам понравился, в Альву по-прежнему влюблены.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}