за последние 30 дней
Огромная благодарность всему отельному руководству и персоналу!!!
Я с друзьями отдыхал в этом отеле в конце марта, когда во всём мире уже свирепствовал вирус Covid-19. Мы прилетели на Занзибар в числе последних туристов. В отеле было всего около 30 гостей. Это было только к лучшему - мы с друзьями хотели спокойно, комфортно отдохнуть. И лишняя суета, громкая музыка, давка в ресторане - ну совсем этого не хотелось. И мы получили то, что хотели, 22 марта из отеля уехали все иностранные туристы и остались только мы - трое русских!!! Как сказала девушка на ресепшене - вы наши единственные гости и отель продолжит свою работу до вашего отъезда. Мы были в шоке, конечно. Отель более чем на 300 гостей - с загрузкой на 1%! И это когда весь мир сходил с ума. Под вечер приехала ещё одна пара из Зимбабве. И 5 дней до нашего отъезда мы наслаждались вип-отдыхом:) Было круто! Шеф повар спрашивал, что нам приготовить, девушки-официантки обслуживали в ресторане, горничная каждый день меняла постельное бельё и полотенца, охранники сторожили наш сон и спокойствие. Рабочие занимались садом, убирали лишнюю мебель. Всё было как обычно. Мы не чувствовали неприязни или другого негатива, наоборот - все всё прекрасно понимали в какой ситуации все оказались. Спасибо огромное всем, кто сделал наш отдых незабываемым!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как обстоят дела с наполнением номера(чайные принадлежности, холодильник, кондиционер, сейф, и прочее.)?
Вы действительно хотите удалить комментарий?