за последние 30 дней
Пандемия? Не слышали.
У нас был запланирован отпуск с 15 по 20 марта в Амстердаме.
Бронировали еще в середине ноября 2019, когда такого понятия, как короновирус, в нашем лексиконе не было.
Чем ближе были наши даты, тем сильнее усугублялась ситуация в мире.
До 15 числа в Амстердаме уже были закрыты все музеи, количество заболевших росло с каждым днем.
Появилась информация о том, что Россия может отменить рейсы из-за границы.
Мы приняли единственно верное решение- отменить отпуск.
Дабы не подвергать опасности себя, своих близких и людей вокруг.
У нас было безвозвратное бронирование.
Мы обратились в отель с просьбой дать возможность воспользоваться бронированием позже, когда ситуация нормализуется. Предоставить ваучер с открытой датой.
Поскольку это форс-мажор, а не наша прихоть. Повлиять на ситуацию мы не можем никак и не виноваты в том, что все это произошло.
На что отель сообщил, что мы сами виноваты, нужно было оформлять бронирование с возможностью возврата или страховаться о не выезда. И идти на встречу они не собираются.
Номер на 5 ночей на двоих обошелся нам в 24 тыс. рублей. Отель решил просто оставить их себе.
К слову, авиакомпания KLM, без проблем пошла на встречу и предоставила ваучер на год. Мы можем использовать наши Не возвратные билеты в любые даты. За что им большое спасибо.
Данный отель не ориентирован на клиентов.
Настоятельно не рекомендую связываться с ними в условиях текущей ситуации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?