за последние 30 дней
отличный отель!
Во Вьетнаме уже в четвертый раз, поэтому отель выбирала целенаправленно из-за месторасположения. находится отель на первой линии, прям напротив пляжа. Приятный бонус это то, что отель новый, а значит удобная кровать и свежий белоснежный текстиль обеспечены.
Прилет был ранний, но заселили сразу же (вероятно из-за отсутствия большого количества постояльцев).Номер на 15-м этаже с большим окном и балконом. Очень недолюбливаю насекомых (комаров а центре нет, но есть пчелки и огромные южные летающие тараканы),а они как раз на такую высоту не долетают. Муравьев в отеле не наблюдала, а вот отдыхающие на пляже говорили, что в их отеле даже в номерах мелкие муравьи водились. Кондей и холодильник в номере новые, а потому бесшумные. Вход на балкон через туалетную комнату, там двери пластиковые, а вот окно в номере легкое, а жаль, шума от дороги было бы поменьше. Но это мелочи,в остальном отель очень положительный.
Понравились администраторы на ресепшн, ненавязчивые, очень вежливые,приятные одним словом.У меня как всегда никакого языкового барьера не возникало,каким-то образом всегда понимали друг друга на смеси русского и английского, а где и этого было мало жесты приходили на помощь. И,да, я знаю о существовании русско-вьетнамского переводчика,но я телефон с собой не таскала обычно. Объясняю почему : китайцы давно депортированы,европейцы тоже рассосались,в результате из туристов только русские, да и тех уж из-за вводимого в России карантина все меньше и меньше. Кражи всегда здесь были, но в такое время отжать телефон конечно легче.
Очень хочется написать об отельных гидах. Когда их уже переименуют в конце то концов? Хотя бы в менеджеров по продажам? Встречу с отельным гидом назначили в отеле аж в другом квартале, где меня ждала часовая лекция об экскурсиях. Ничего кроме продажи экскурсий их не интересует, никакую информацию ни о городе ни об отеле они не дают. А тут еще по русскому каналу давай нас пугать, что проблемы с вылетами у туристов. Дай,думаю,уточню инфу у отельного гида. Открываю папочку своего туроператора на ресепшн,а там текст - ваш отельный гид (такой то такой то) находится в отпуске, по всем вопросам звоните на горячую линию. Вот так как-то. Благо в моем городе агентство, где я тур покупала , меня не оставили в неведении, сказали что все в силе, перелет на той же дате.
Увлеклась)продолжим описание отеля. На этаже G ресепшн,на первом -ресторан. Тур у меня был с завтраками, поэтому посещала ресторан ежедневно.Завтраки традиционные,не скажу что прям шикарные,но есть можно.Рис с овощами,лапша,курочка и тд. На последний 19-й этаж так и не добралась, поэтому есть там бассейн и бар или нет, для меня осталось загадкой.
Об отеле наверное всё. А вот о Нячанге немного хотелось бы добавить. Цены подросли, торговцы стали наглее. А в остальном все такая же вкусная кухня, дружелюбные вьетнамцы,теплое море и яркое солнце.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?