за последние 30 дней
Всем, добрый день! Отдыхали в отеле с семьей из трех человек...
Всем, добрый день! Отдыхали в отеле с семьей из трех человек с 01.03.2020 по 13.03.2020 Перелёт "Азур Эйр" и туда и обратно прошел прекрасно, без задержек. Кормили 1 раз по взлёту+напитки и орешки, возьмите с собой шоколадку или что-нибудь... на случай если проголодаетесь. Мы брали комбинированный тур Гавана+Варадеро, если кто думает в этом направлении, берите не пожалеете, т.к. на Гавану одного дня мало, а 2,5 дня самое то. По прилету Евро можно поменять как в аэропорту, так и у гида или водителя в автобусе... у них даже курс более выгоден чем в гос.банке.
И так про отель...когда читала отзывы до поездки... то очень много было отрицательных, и мы даже немного расстроились, но действительно (как кто-то писал ранее) надо брать с собой хорошее настроение и не обращать на мелочи внимание.. оно того не стоит!!!
Приехали мы в отель в 19.00, заселили нас сразу, т.к. заселение у них после 16.00. Отель большой с ухоженной территорией, кубинцы стараются и постоянно ее облагораживают. Где бы вас не поселили (ресепшен-середина-пляж) не имеет значения т.к. везде есть свои плюсы и минусы, на второй день вы сами выберете те места или заведения, которые вам понравятся... и удобны для вас. Про сопроводительные письма от TopHotels.... регистрируйтесь и распечатывайте... это работает, но для всех по разному... кому-то меняют на серые или даймондские браслеты, кому-то они помогают в улучшении номера... нам например, прислали бутылку шампанского в номер... мелочь, но приятно.
В первый день нас поселили в корп. 40 (он находится в середине), номер был чистый, но он нам не подошел... комары, муравьи, а главное нам не подходила кровать для сына, маловата для подростка. На следующий день совместно с гидом объяснили, что нас не устраивает, и нам без вопросов дали номер в 35 корпусе у океана и предоставили кар для перевоза багажа... в номере все работало, комаров и живности не было не смотря на то что 1 этаж... От океана до ресепшена идти прогулочным шагом не более 10-15 минут. Мы завтракали и обедали у океана, а на ужин ходили к ресепшену, даже очень хорошо было прогуляться. С освещением конечно не очень, но нас это не напрягало. Влажная уборка номера была каждый день, постельное белье и полотенца не меняли и это зависит не от горничных... тк постельные и ванные принадлежности им привозят и если их нет - значит их нет и чаевые тут не причем, так что действительно не стоит их бросать на пол, скорее всего их поднимут и повесят вам обратно. Если вас больше двух, то переходник все-таки возьмите, у нас было 3 розетки нам не хватало для всей техники. Фумигатор и спрей от комаров необходим т.к. в одних номерах есть комары в других нет... и если безветренная погода... мошкара немного покусывает.
На пляже лежаков много, но много и сломанных... соответственно если хотите нормальный лежак... лучше придти пораньше, многие наши соотечественники утром занимают и не приходят... тем самым создают ажиотаж.
Много разных анимаций, (пляж, бассейн) вечером как правило в 2-3 местах.. и все они разные, кому что интересно. Интернет мы брали Теле2 - работал везде и не надо было сидеть в лобби... вечером в лобби со свободными местами напряженка.
Питание разнообразное и его много, каждый найдет себе то, что он любит и конечно как и в любой другой стране под конец отдыха все приедается и хочется "селедки с черным хлебом и супчика куриного". Соки, йогурты, ветчина, омлеты, хамон, говядина, мороженое, сыры все очень вкусное и натуральное... морепродуктов море... но на мой взгляд они их не умеют готовить. Да, и ложки, салфетки, трубочки, соль... все это есть, попросите официанта и он вам все принесет, и то что канадцев обслуживают, лучше, быстрее, а к нам более одного раза не подходят... не правда!!! Улыбайтесь и все у вас будет хорошо.
Что хочется сказать, ребят не ждите от Кубы суперских отелей и не сравнивайте с другими странами... это не правильно! Наслаждайтесь солнышком, пальмами, океаном и впечатлениями. Мы в целом отелем и отдыхом очень довольны - чего и вам желаем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
• Персонализированная регистрация въезда/выезда.
• Приветственный VIP-коктейль.
• Отличительный браслет.
• Ранняя регистрация заезда (при возможности)
• Поздний выезд (при возможности)
• Эксклюзивная пляжная зона с услугами официантов.
• Услуги консьержа в лобби.
• Премиальные удобства в номере.
• Пляжные полотенца в номере.
• 20% скидка на спа-процедуры.
• 20% скидка на услуги прачечной
• Эксклюзивный обед в ресторане la carta / Эксклюзивный обед в à la carte ресторане (в зависимости от значения слова, à la carte или la Carta)
• Мини-бар, ежедневно пополняемый водой, пивом и безалкогольными напитками.
• Один ужин с шоу в неделю.