за последние 30 дней
Отличное место для весенних каникул
Были с ребенком 8-ми лет на весенних каникулах. Мы были в последней группе перед карантином, прилетевшей из Санкт-Петербурга, тревожный период. Но все опасения были напрасны. В непростой обстановке отель показал высочайший уровень. Но все по порядку.
Отель замечательно расположен: на первой линии, чуть удален от центра (хотя до Лотоса 15 мин прогулочным шагом по парку). да, в отеле нет детской анимации, но в парке много тренажеров на любой вкус - было бы желание!, фонтаны, на площади у Лотоса много всяких развлечений, запускают воздушных змеев - скучно не было.
Пляжи в Нячанге муниципальные, и всю полосу пляжей действительно механизированно убирали по ночам. кроме последних 4 дней, когда туристов стали вывозить, и пляжи опустели. Часть отелей имеют закрепленные за ними участки, где они ставят шезлонги и зонтики. Тут писали, что шезлонгов не хватает, но мы приходили рано. Чтобы кто-то с ночи занимал, тоже не видела ни разу, полотенца были всегда. Если надо полотенце на экскурсию или рано утром, брала и сдавала на ресепшен. Если пляж уже закрывается, а полотенце вам еще нужно, то его можно сдать потом на ресепшен. Море утром -фантастика!
Номер 2210 просто чудо! Мы ни разу не пользовались кондиционером - хватало свежего морского ветра! Я бы в шкаф-купе добавила горизонтальных полок, чтобы разложить вещи. которые не надо развешивать на плечики.В прикроватных тумбочках ящики есть, но этого маловато, приходится часть вещей хранить в чемоданах.
Завтракали на 4 этаже, шведский стол достаточно разнообразен: два вида супов, омлет-яичница, бекон, какое-нибудь мясо, рыба, рис с овощами и ананасом, рис с креветками, что-то национальное из круп, спагетти, овощи, фрукты-арбуз, манго, сердце дракона? (беленькое с черными зернышками), маракуйя. Йогурты, хлопья, соки, чай-кофе, вьетнамская выпечка,короче всего много. Обед а ля карт на 6 этаже. Ребенок плохо ест, но официанты и повара очень старались, и на третий день готовили для нее практически персонально, ребенок всегда был накормлен.
Весь персонал во главе с руководством отеля очень дружелюбный, всегда готовы придти на помощь. Уборка была каждый день, расходники в ванной пополнялись по мере необходимости, питьевая вода каждый день. Отдельно хочу отметить Александра - русскоговорящий сотрудник отеля. Такое впечатление, что он везде. С утра и при заезде - на ресепшен и в ресторане 4 этажа, потом на пляже решает вопросы, в обед в ресторане 6 этажа. Всегда поможет, как ангел-хранитель. Ставлю отлично с плюсом!
Понравилось, что полы покрыты звукопоглощающим ворсовым покрытием, было очень тихо, хотя соседние номера были заселены. Конечно, нам повезло - не было китайцев, они умеют орать до родины.
На следующий год на каникулы опять поедем в этот отель.
Всем рекомендую!
Далее не имеет отношения к отелю, но все-таки напишу и здесь - про агентство Sanmar. Связалась с ними только из-за прямого чартера из Питера. Отделение в Питере все сделало вовремя, им спасибо за работу. Летели Норд Винд вовремя, отличная работа, спасибо! А вот в Нячанге начался ужас: мы попали в неразбериху с медицинскими полисами, нервотрепка. Наконец вышли в аэропорт - все встречают своих у выхода, только представителя Sanmar нет. Пегас помог отыскать в конце зала...Девицы с Луны упали, говорю, там у людей масок нет, их не выпускают. Ответ: это только второй день их требуют, у нас у самих нет, и помогать им вообще не наш вопрос! Автобуса нет, но скоро подойдет. Спрашиваю, как скоро поедем? Ответ - как только все пассажиры выйдут, поедем, только никто не сказал, что забирать они будут со всех прилетевших рейсов!!! А и три!!! Пришел автобус, но кондей включить нельзя! После 11-часового перелета, с детьми. Обычно при встрече туроператор загружает воду, понимая, что все хотят пить.Вышагивающая девица-гид сказала, что я могу сбегать обратно в а/порт и там купить. Когда пришли последние с рейса. мы надеялись, что мучения закончены, и тут мы поняли что будем ждать со всех рейсов. Мы прожарились. прячась в тень автобуса, три часа!!! Если бы сразу сказали про эту дурку, уехала бы на такси просто, и другие пассажиры со мной соглашались. Зачем заявлять трансфер, если не можешь обеспечить?
отельный гид-мажор Павел вообще пофигист, все время вышибали информацию по времени отъезда на экскурсии и в аэропорт через всевозможные службы туроператора, на смс не отвечает, трубку не берет. Инфа на стойке появилась около 9 часов утра автобус в 14-40... Короче, это худший из оператор, с кем ездила.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?