АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
335 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Тройка (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в марте 2020
22.03.20 - 28.03.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для отдыха

Всем доброго времени суток!

Вообще мы приехали в этот отель на 12 ночей, однако нам пришлось улететь раньше из-за пандемии коронавируса. Очень жаль, курорт закрыли, и туроператор организовал быструю депортацию всех гостей.

Однако мы все же провели в этом отеле 6 дней. И это был чудесный мини-отпуск))

Теперь по порядку, сначала расскажу плюсы:

1. Отель находится в самом начале поселка Эстосадок, расположение неплохое, но по подъемников нужно добираться на внутреннем шаттле (автобус, который ходит чисто по Красной Поляне). Есть автобусы до Адлера.

2. Номера очень просторные! У нас был стандарт с 1 двуспальной кроватью, но места в номере много - это здорово! Из окна открывается потрясающий вид на горы.

3. Чистое белье и полотенца. Постельное белье все беленькое, не застиранное. Спасибо!

4. Санузел так же просторный.

5. Уборку делают вовремя, полотенца меняли - без претензий)

6. Для гостей отеля есть бесплатный бассейн. Очень красивая подсветка, бурлящий фонтан, все чисто.

Теперь по минусам:

1. Когда заселились в номер, обнаружили, что сломана ручка у балконной двери. И еще очень неприятно пахло в туалете - то ли канализацией, то ли плесенью.

2. Матрас на кровати ужасный. Пружины все скрипят, тычут в спину и бока. Сама кровать очень хлипкая - садишься и она прям шатается под тобой.

3. Душевая кабина, видно, что дешевая и потасканная временем. Есть ржавчина на хромированных поверхностях, на верхней лейке (которая в потолке) плесень.

4. Отель находится у дороги, но стеклопакеты не позволяют изолироваться от дорожного шума - это плохо. Видать тоже сэкономили на них.

Есть "нейтральные" моменты, на которые просто хочу обратить внимание:

1. Реакция на сломанную ручку и запах в туалете последовала моментально. К нашему возвращению в номер через несколько часов все было сделано: ручку поставили новую, а в туалете, видимо, прочистили душевую кабину, так как запах все-таки исчез.

2. В отеле есть депозит. В марте это 1000 рублей. По выезду вернули без проблем.

3. Завтраки не плохие. На выбор любые 2 блюда из меню: омлет, яичница, блины простые, блины с мясом, яйцо вареное, творог, каша. Чай, кофе на самообслуживании. Растворимый кофе я не пью, а вареный кофе у них не вкусный, к сожалению - для меня это минус.

4. В отзывах на 2GIS видела благодарности девочкам на ресепшен за их улыбки и готовность помочь. Но мы, к сожалению, ни одной улыбки не получили. Все очень мрачные!

Наш самолет до Адлера перенесли на 12 часов раньше, поэтому в отель мы приехали в 5 утра. Мы, конечно, были в курсе, что заселение только в 14 часов, но нам не смогли предложить даже за доплату ранний заезд. Пришлось промучиться 6 часов в холле отеля - номер нам дали в 11-30. Согласна, что можно было бы просто пойти гулять, но когда глаза слипаются от того, что хочешь спать, не до прогулок.

Мы много гуляли, кушали каждый раз в разных заведениях. И если бы не коронавирус, это был бы один из лучших отпусков)) температура воздуха в горах была порядка +12...+15 градусов. На побережье даже +27 было. Очень солнечно, даже загорели))

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Профильная инфраструктура
  • просторные номера
  • чистое белье
  • классный бассейн
  • неудобный матрас
  • шум от дороги
  • грязная душевая кабина
Добавлено: 29.03.2020 12:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария Борноволокова
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 337