АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2020
10.03.20 - 24.03.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!

Всем привет дорогие туристы и читатели, мы с женой взяли этот отель не смотря, так как друг который ехал с нами выбрал его, а мы подстроились под него. Какого же было наше удивление когда мы приехали в отель. Приехали мы в 21.00 уставшие так как перелет был 11 часов, нам дали ключи от номеров и от сейфов, и повезли нас в бунгало, как и говорилось раньше бунгало находятся на горе. Мы молодые нам в принципе горка не страшна но это казалось по началу. Так вот ночью мы не смогли поспать, бунгало времен СССР походу телек ламповый сантехника течёт, лампочки половина не горит, на весь бунгало 1 мать его розетка одна, $ука как заряжать 2 телефона? Кружки есть для чая, чайника нету. Но самое главное кондиционер да он дует пипец как холодно но как он гудит ночью ((( ок отключили кондей слышим опять какой то шум а это как оказалось шумит какая то станция на улице то ли вентиляция то ли водонасосная. Короче когда мы пошли просить нас переселить персонал нам отказал мол там нихрена не шумит. Это было наглость! В итоге сон нам дороже и мы до платили по 200 бат в сутки за номер, и нас поселили в отеле, знаете это как земля и небо. В номере все нормально и розетки есть и чайник, холодильник, душ нормальный только есть огромный минус все время работал вай фай только скорости почти нет даже страницы еле грузит! ( Уборка в номерах была нормальная.

Еда на завтрак не о чем! 3 блюда и каждый день одно и тоже, из фруктов только арбуз. Короче если все таки будете брать этот отель завтрак не берите прям у отеля есть 2 кафешки готовят там вкусно и не дорого.

Особое спасибо в кавычках хочу сказать гиду Пегаса Азису и Артёму помощи от них не ждите! В отеле вы сами по себе. Мы спросили у гида не опасно ли брать в отеле байки нам в ответ не видим никакой проблемы а в залог отель берет паспорт загран. Ну так вот мы за 3 дня до конца отпуска взяли байки 3шт, и как на зло за день до вылета один байк Сломался причём в 14км от отеля. Ну мы бросили байк и поехали в отель и началось. Короче в кратце курицы на ресепшн с нас просят 400 бат чтобы вызвать механика это мы потом выяснили с тур полицией которую вызвали, оказывается мы за свой счёт вызываем механика а потом если механик сделает вывод что это не наша вина то деньги вернут но естественно никто ничего не вернул. Так вот вызвали мы этого механика они поехали к байку оказалось ремень вышел из строя, механик с нашего друга запросил 1600 бат за ремень. Ну тот естественно заплатил, механик купил ремень они на месте поменяли, друг своим ходом вернулся в отель забрал паспорт и спрашивает когда вернут ему 1600 за ремень, эти же курицы с ресепшн мол утром как механик придёт. Короче по итогу кое как на утро когда нам вылетать друг вернул 1600 они отдали деньги на ресепшн, а 400 так и не вернули. На ресепшн кондеи не работают пока ждали автобус от Пегаса все вспотели. Короче ребята выберите любой отель только не этот обслуживание полное авно. И самое стремное что когда вы идёте в отель приходится всегда подниматься в гору, причём без разницы вы в отеле или в бунгало живёте.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Бассейн
  • номер делюкс.
  • Бунгало
  • завтраки
  • обслуживание
Добавлено: 29.03.2020 10:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 82
  • Фото: 0
0 Благодарностей