АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2020
18.03.20 - 24.03.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель премиум-класса

Вернулись из отеля 24 марта. В отель попали случайно, нас переселил туда туроператор Туи, когда в нашем отеле, куда мы изначально прилетели, в Шардже, в один день закрыли бассейн и пляж из-за угрозы коронавируса, а во всех остальных эмиратах всё работало. В отеле провели почти 6 дней.

Сначала я думала, что наша четвёрка в Шардже, где мы оплатили номер с видом на море, которое плескалось в 30 метрах от нашего балкона, замечательная, скромно, но уютно, питания выбор не богатый, но все по-домашнему вкусно, но когда мы приехали в Marjan island, все плюсы нашей четверки были враз перечеркнуты)))

Мы попали в элегантный отель премиум класса 🙂

Без всяких доплат и просьб нам дали просторный 2-комнатный номер на 6 (фактически 7м) этаже с двумя санузлами, двумя телевизорами и огромной терассой-балконом с видом на море!

Нас было 2 взрослых +3 детей (8 мес, 3 года, 11 лет).

Для малышки принесли кроватку-манеж, в спальне была огромная кровать, а в гостиной раскладывался диван, поэтому разместились очень комфортно.

В шкафу есть халаты и тапочки, в ванной очень качественная косметика с потрясающим запахом, уборщик положит по вашей просьбе сколько угодно.

В отеле по первому звонку моментально выполнялась любая просьба: принести кроватку, добавить питьевой воды, сломался чайник (тут же пришли заменили), в мини-баре при заезде не хватало 3х бутылочек напитков, я обратила на это внимание и попросила совсем убрать мини-бар, т.к цены там, конечно, космические (баночка Миринды 0.33мл - 570 рублей в пересчете). Желательно знать английский. Русскоговорящий персонал я встречала только на ресепшен, в остальных службах - английский язык.

Хочу отметить питание, оно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! Не буду вдаваться в подробности, но любой гурман будет удовлетворён (были даже ростки пшеницы, очень вкуснве😋). Лично я как любитель сыра каждое утро наслаждалась разными сортами и видами сыров, включая мой любимый бри с голубой плесенью и пармезан, всего около 13 сортов.

Много чудесных фруктов, в том числе экзотические для нас папайю и ананас, дети ели с удовольствием.

Отдельное удовольствие для них - десерты и выпечка, они великолепны.

В бассейне плавать было очень комфортно, вода тёплая, дети резвились по 2 часа, даже малышка 8 месяцев повизгивала от удовольствия.

Каждое утро в 7 утра работник отеля чистил дно бассейна специальным водным пылесосом, вот это класс!

Единственный минус лично для нас - пляж. Ну совсем он нам не понравился. Возможно, на фоне шикарного пляжа Al Khan в Шардже с прозрачной лазурной водой и большой шельфовой зоной, чистейшим песком. В Marjan, к сожалению, дно илистое, местами даже наступать неприятно, склизкое дно, много водорослей, вода непрозрачная, на вид всегда серая... Не знаю, как для других, для нас особенно в отлив это было болото с противным запахом тины.. В общем, сходили туда три раза, искупалась я всего один раз, муж даже пробовать не стал, и остальное время мы проводили в бассейне.

Отдельно хочу отметить лояльность, добродушие и щедрость управляющего отелем, когда под конец нашего отдыха авиакомпания Emirates, собирая своих туристов на один борт, перенесла наш рейс на сутки позже. Соответственно, нужно было оплачивать дополнительные сутки в отеле, с питанием это 18 тыс.рублей 😬

Туроператор в московском офисе Tui отказался оплачивать номер, кивая на авиакомпанию и форс-мажор в связи с коронавирусом, а в офисе Эмирейтс было упорно занято в течение двух суток.. Представитель местной и принимающей стороны просто отключил телефон, ему даже наши смс не доставлялись. И менеджер отеля, узнав о наших обстоятельствах, продлил нам проживание на сутки совершенно бесплатно! Спасибо ему огромное за понимание и человечность!

В общем, улетели из отеля 24 марта последним пассажирским рейсом, получили огромный заряд бодрости и положительных эмоций, и очень рады!

Отель однозначно рекомендую для тех, кому важно уединение, спокойствие, шикарный сервис, изысканное питание в гармонии с морем, поющими птичками (их в отеле десятки) и умопомрачительным воздухом!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание
  • сервис
  • цветущая территория
  • тёплый бассейн
  • Пляж
Добавлено: 27.03.2020 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Janesse
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 198
  • Читательский охват: 25 641
  • Фото: 397
2 Благодарности