АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в марте 2020
10.03.20 - 26.03.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Затянувшийся отдых.

Наконец то мы дома! Отель хороший, персонал отзывчивый, даже если не говорят по русски, пытаются понять твою проблему и решить. Номера хорошие, еда отличная(благодарность повару). После окончания пандемии, приедем сюда ещё и будем рекомендовать своим друзьям. Наше пребывание здесь затянулось, в связи с отменой рейса. Должны были улететь 20марта. Нам вернули деньги Турецкие авиалинии(при помощи Коралл Тревела). На эти деньги мы продолжили бронирование отеля. Нас оставалось все меньше и меньше, но качество нашего пребывания не ухудшилось. Ребята с рецепшена помогали нам связаться с консульством Хургады. Огромное им спасибо за помощь. Наконец мы дома и я пишу этот отзыв.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Номера
  • еда
  • обслуживание
  • пляж
  • расположение
  • цена
  • Не всегда гор. вода
  • надо звонить на рецепшен
  • дают
Добавлено: 27.03.2020 14:40
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Хочется вернуться сюда!!!
Как вам помог Coral Travel ?
Коралл Тревел, у кого мы оформляли наш тур(это отделение в Ивантеевке Московская обл) вернул нам деньги от Турецких авиалиний, мы жили на эти деньги после 20марта. Коралл Тр.помогал нам продлять номера в отеле(это было в 1.5раза дешевле, чем местный Тезтур). Девушки из Кор. Трев.всемя время были на связи с нами, они помогли внести наши данные в списки посольства на эвакуацию, так, что мы улетели 26 марта первым рейсом. Большое им спасибо за помощь и поддержку! Поверьте, это не рекламный трюк, пишу от чистого сердца.
Через день, после нашего вылета, отель закрыли. Нам очень повезло, иначе пришлось бы снимать кв.у местных.
В этом году мы были в этом отеле с 1 марта по 23 марта.путевку брали через тезтур по 29 марта.летели через каир.В отель нас привезли в 8 утра.Ресепшен похож на проходную с небольшой стойкой регистрации,но это самое плохое что в этом отеле мы увидели.номер дали сразу в 7 ом корпусе.номер по египетским меркам можно сказать хороший с видом на всю территорию отеля.пляж на второй линии через дорогу,это вообще не портит картину отдыха.приятно прогуляться ,и тут самое приятное,пляж огромный ,разделен на 2,есть заход в море к караллам с рыбками,есть песчаный мелкий.понравились оба.анимация достойная.плюс то что никто к тебе не пристает с втюхиванием массажа,экскурсий и тп.на пляже бар.По еде,столовая не большая , всё вкусно,всего хватает,мясо,рыба,курица каждый день,хорошие супчики.мы не первый раз в Хургаде ,были в разных отелях в дорогих и не очень дорогих,этот отель один из самых бюджетных,может показаться нет разнообразия блюд.в других отелях столовые большие но та же еда распределена по столовой и кажется больше разнообразия.тут всё на небольшом участке.вообщем главное вкусно.территоря зелёная,есть 2 бассейна,чистые,есть небольшие горки,лежаки в избытке.Что интересует спрашивайте,отвечу честно!!!! Да...расположение отеля очень выгодное,нет большого движения на дорогах,в 3 км до главной мичети ,там же и рынок рыбный и магазины и аптеки.Можно пешком или на их микробусе 2 египетских фунта это 10 р.В другую сторону от отеля тоже 3км Хургада сити торговый центр.в шаговой доступности маленькие магазинчики.Понятно что в связи с пандемией доотдыхать до 29 ого мы не смогли.Рейс наш отменили и предложили лететь 23 его спец рейсом.ничего мы не платили и по прилёту вернули нам деньги за оставшиеся 6 дней.жаль...Очень душевно отдохнули,туристы улетали и никто не прилетал.Под конец нашего отпуска оставалось человек 20 а то и меньше.все сдружились,были всегда вместе.До последнего дня развлекали нас аниматоры,персонал приветлив.Особо хочу отметить аниматора Кентау.Всегда с улыбкой,на русском свободно говорит.Если и будет возможность отдыхать в Хургаде из всех отелей где были ,выберем захабию!!!
Столько плюсов этого отеля,что забыла написать о минусах.питьевую воду в номер не приносят,вода только в столовой и в барах.совсем не проблема,в ближайшем магазинчике 12 литров стоит 1$,иногда бывают перебои с горячей водой но стоит обратиться на ресепшен и горячая вода будет.Если есть вопросы по отелю,по тому как и что посетить самостоятельно,что посмотреть,как поменять деньги,купить симку ,про другие отели и та.пишите Вайбер,ватсап ±79621872737 отвечу с удовольствием.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, фен и чайник есть?
Фена в номере не было,а чайник дали.Только надо спросить у начальника уборщиков.Фен не спрашивали.
А если мы покупаем билеты сами, без тур.оператора, то нас если не дай бог что то случится то вывезут?
Доброе утро,нас вывезли 1ым эвакуационным рейсом 26 марта.Путевка была до19.03, потом продляли платно пребывание в отеле.Нам вернули деньги за билет Турецкие авиалинии,на них и бронировали номер.Сначала на 2 дня ,потом на 3 и еще на 3.Чтобы нас вывезли,подавали заявку в Российское консульство в Хургаде. Некоторые выезжали из отелей,снимали квартиры у местных
У местных снимать гораздо дешевле,мы уже подыскали вариант,если хотите,дам телефон.
Здравствуйте)Скажите,пожалуйста,есть ли на пляже раздевалки?
Да,кабинка для переодевания есть в туалете на пляже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (759) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
LIDIA
Россия
Ивантеевка
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 014
  • Фото: 32
0 Благодарностей