АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
10.03.20 - 24.03.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Короновирус не помешал нам отдохнуть

И вот мы снова, в полюбившемся нам давно отеле шестой раз. На этот раз привезли с собой детей и внуков. Приехали всемером. Не были тут 2 года и что поменялось?

Начну по-порядку.

1)Самолет.

Если честно, готовы были к худшему. Уже летали с Азур.....чуть не умерли от тесноты. Рост наших мужчин 189 и 2м, они были готовы сидеть в проходе. А я накачала фильмов в макбук ( в прошлой поездке не было мониторов)Но! Все было гораздо лучше ожидаемого. Расстояния между креслами в новом самолёте было достаточное и мониторы новые. А фильмов столько, что все не пересмотреть. Ассортимент хорош на все вкусы(детские и взрослые). Музыка закачена плохая. Её никто не слушал.

Питание- на троечку. Раньше кормили 2 раза (ужин и обед, Ужин и завтрак) А сейчас вместо второй кормёшки раздали орешки....А детям что? Разве о них кто-то подумал? Наверно, забыли , что в Доминикану летят всегда с детьми? В предыдущие полёты всегда давали детям наборы( альбом, карандашики) В этот раз прол детей точно, забыли. Сказали, что не загрузили на борт.

Не было и полетных наборов как всегда(надувная подушка, маска, беруши) Даже леденцы не давали при взлёте!!! Вобщем, на детей полет не рассчитан был.

Экипаж замечательный. Спасибо всем членам экипажа за полёт №777 и № 7778

Летели по расписанию без задержек.

2) Отель. Первый раз прилетали в аэропорт La Ramana. Был уже вечер и пока добрались до отеля(примерно 1ч езды) дети уже уснули в автобусе. Заселили очень быстро. Номера были заранее готовы и расписаны кому-какой. всё устроило. У нас было 2 соседних номера. Они стандартные. Ничего не поменялось за 10 последних лет.( первый раз мы были в этом отеле в 2010г)

3) Питание нам всегда очень нравится в отеле. И в главном ресторане, и во всех остальных есть свои прелести.

Правда последние 3 дня нашего отдыха(из 14) из-за карантина рестораны закрылись и остался только один основной.

4) Анимация. Всё было супер как всегда, до карантина. Шоу запретили и аниматоры выходили на работу, включали музыку, но ни соревнования, ни шоу не проводили( говорят, президент запретил)

Мы успели 10 дней поиграть в игры, привести кучу дипломов и бутылочек мамахуаны на подарки. Жаль, что последние 3 дня нам "обломали". Но ничего, зато мы классно отдохнуть успели( в отличии от тех, у кого были путёвки с 19.03. Увозили нас из отеля 24.03 только не в 19.25 ( как было раньше в билетах) и не в 23.55, как нам сообщили накануне вечером, а...ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!! За 1.20 до отьезда из отеля!!!!!!!!!!!!!

Как и предупреждали Агенты Anex - "информация перед вылетом на стойке после 18ч. " Её там не было ни в 18, ни в 19, ни в 00ч, ни даже утром в 10.30( как было написано) В 11ч я забила тревогу , когда на пляже случайно услышала от других туристов, что на вылет с 23.55ч переносится на 17.20 !!!! Ужас!!! Начала разыскивать нашего агента Anex Валерию. Она сообщила, что её замещает Екатерина +1 809 467 8316, которой тоже не было в 11ч в отеле. Я с трудом ей дозвонилась и она мне отправила списки туристов, которые должны выехать их отеля уже через час!!!!!!!!!!!! Вы представляете!!!! Все на пляже!!! Куда бежать:собирать чемодан или искать своих на пляж? Как я успела всё мне будет ещё не раз снится. А таких агентов Anex надо гнать подальше!

Вылетели мы в 17.20 в Москву. У стюардов спросила:"За нами борт летел пустой?" Ответили-"Да! Летели они вначале на Кубу, поспали и за нами потом в Доминикану" Напрямую Доминикана не впускала уже в страну.

Всё хорошо, что хорошо заканчивается. Теперь выждем карантин 2 недели(хотя и никто не болел)- так положено. жаль, что загар половину смоется.

Хочу сказать только одно: Даст Бог, ещё прилетим именно в этот отель!

  • питание
  • анимация
  • флора
  • фауна
  • территория
  • пляж
  • дикий пляж
  • павлины
  • фламинго
  • утки
  • гуси
  • ..... океан.
  • говоря
  • что нет
  • например
  • мамахуаны и в тоже время наливал её другим. или нет шампанского- и оно появлялось через 5 минут у тех
  • кто дал чаевые. так и хотелось этому рубену( простите) дать по наглой морде! за 10 лет впераве такой неприятный бармен. мы всегда дружили с бырменами
  • делпли с нимми фото и видео. а этого я хотела сфлтлграфировать для "доски почета" так он последние 2 дня прятался от меня за колонной или под стойкой- козёл!!
  • Большой минус отеля- бармен в баре
  • рядом с главным грестораном. Мне пришлось на него пожаловаться администрации отеля
  • Его имя Рубен
Добавлено: 26.03.2020 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Людмила
Россия
Балашов
Подтвержденный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 05.05.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 508
  • Фото: 90
0 Благодарностей