за последние 30 дней
Самый отвратительный отдых!!!
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь что это был 4 раз в Египте, есть опыт с чем сравнить. Начну с заселения. По прибытии сразу отправили на ужин, все было вроде бы нормально. Единственное что бросилось в глаза это состояние мебели в ресторане на 2м этаже главного корпуса, все ветхое, столы и стулья шатаются. Дорога к туалету возле ресторана проходит коридором с ободранными стенами, сам туалет тоже давно поизносился.
После ужина начали решать вопрос о заселении. Сразу же начали навязчиво предлагать улучшенные номера с доплатой 200 долларов. Мы отказались и получили номер 3306 в "новом" как сказали, корпусе. Корпус может и новый, но номера просто ужас. Мебель старая, потертая, в номере просто грязно. Все деревянные элементы номера темного цвета и на них лежит жирный слой пыли. Розетки и выключатели работают по своему усмотрению, нужно ухитриться найти угол под которым можно включить или выключить свет. Кнопки кондиционера, сейфа тоже поломаны. Ручка двери поломана, открыть и закрыть номер проблематично. Но самое ужасное что рядом находится не номер, а техническое помещение в котором расположен какой то агрегат, который КАЖДЫЕ 10-15 минут включается наподобие шумного холодильника, набирает обороты и спать в номере невозможно так так идет жуткий гул и трясется мебель. В 5 утра , 10.03.2020 года в дверь номера начали стучать и выламывать дверь. При этом была вырвана защелка на двери. Это был работник отеля, который держал в руках листик с номерами комнат, которые "выезжают" из отеля и номер 3306 был среди них.
10.03.2020 года мной были заявлены претензии по поводу того что номер не пригоден к проживанию. На ресепшн сказали прийти после 12,00. Отельный гид был занят продажей экскурсий и запугиванием туристов (не выходить в город, ничего не покупать и т.д.), помощи в замене номера не оказывал. Целый день 10.03.2020 у нас ушел на замену номера. "приходите в 13.00, приходите после 15.00, номеров нет". При реальной заполненности отеля на 30-40% УМЫШЛЕННО дают самые плохие номера и вымогают доплату. После хождений поменяли номер на 3226, это прямо над входом в 3й корпус. Номер грязный, шумно от приходящих/уходящих туристов + бесцеремонно в любое время суток подьезжает к входу работник на старом мотоцикле с очень шумным двигателем.
Сам отель ухожен только возле большого бассейна (в котором кстати воды преимущественно 100 см, так что реально бассейн для детей). Остальная территория не ухожена. Идет ремонт коттеджей которые расположены на территории, с утра работают дрели и прочий инструмент, пыль, запах краски. Работники красят из краскопульта не смотря на то что люди отдыхают у бассейна и краска летит на людей.
Питание вообще ужас. С 12.03.2020 начали реально экономить. Все мясные блюда выдавались по малюсенькому кусочку. Превращение блюд просматривалось невооруженным глазом: утром сыр и колбаса на тарелке, днем в салате, вечером в булке или пицце. Мясо и рис тоже бесконечно переваренные. Выпечка черствая. Вперемешку свежи и сухие булочки, круасаны. Все джемы, кетчупы, соусы не порционно, а размазаны по тарелкам. Единственное сьедобное блюдо это картошка Фри в баре на пляже которую жарят при вас. Котлеты не сьедобные (коты и собаки на пляже их не ели!!!!). Кофе в ресторане всегда холодный, по вкусу и виду напоминает какой то растворимый кофейный напиток. Нормальный кофе из аппарата только в кафе на пляже, напитки там тоже более менее. В барах НЕТ карты коктейлей, что заказывать не понятно. Насыпают СТАКАН ЛЬДА + немного спрайта или колы, сироп. Алкоголь сразу предлагают купить. 10 долларов 3 или 4 бутылки местного производства. В общем что питание что обслуживание ОТВРАТИТЕЛЬНО,
Отдельно хочу обратить внимание на то что в отеле НЕТ табличек "НЕ БЕСПОКОИТЬ" и персонал ломится к вам в номер когда хочет, очень навязчиво. Уборка реально не делается, везде грязь, зато доллар дай. У нас в номере пропали вещи, вызвала уборщика, вернул.
Бесплатный интернет практически не работает.
В общем, это наш худший отдых.
Отдыхали от ANEX TUR, по вине компании в документах допущены ошибки, признавать это никто не хочет, кивают один на другого. Помощи от отельного гида 0!!!! горячая линия ANEX TOUR в Шарме тоже помощи никакой, только хамство и вранье.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Вы действительно хотите удалить комментарий?