Рекомендую отель для двоих или одного.
Отдыхали в отеле в начале пандемии, когда поток туристов уменьшился. Руководство отеля закрыли кухню, поэтому ходили кушать в отель "Анвиста" 50 метров пешком. (отели одной группы компаний) питание было как у отдыхающих в пятерке. Так как государство бедное понимаю, что меню богатое. В Санни нет сотрудников которые говорят на русском. Прилетели рано в 7 утра нас не стали заселять хотя отель был пустой ожидали 15 долларов за раннее заселение. Заплатили 10 долларов. Нас 3 человек, взрослых женщин заселили в 405 номер, очень маленький, к кровати невозможно подойти она плотно придвинута к окну. На большой кровати на которой должно спать 2 человека, только 1 одеяло. На просьбы заменить на 2 одеяла не реагируют.Фото которые фигурируют на сайте соответствуют действительности, но они сильно растянуты. Самый большой номер не больше 20 метров. Видели номер напротив там 1 кровать и маленькая комната не более 15 квадратов. С трудом добились замены номера - это при полупустом отеле. Помогла нам администратор Мария из "Анвисты" - она говорит по русски. Переехали в 308 номер, окна выходят на кафешки, постоянно шум. Тихо с 01 - 04 утра. В комнатах нет балконов, белье сушить негде. При всех недостатках понимаю, что это тройка. В с/у мыло, зубная щетка и паста одноразовые, сетка для волос, расческа. Многие писали про тараканов, за 2 недели мы их не увидели. В отеле чисто. Понравилось расположение. Вокруг все необходимые магазины, информационные центры где русские специалисты Вас проконсультируют и общественный транспорт. Ко всем достопримечательностям можно доехать на автобусах 2,3,4. В 15 минутах центр города- Лотос.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?