за последние 30 дней
Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать...
Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать отзыв об отеле PlayaBachata.
1. Встреча Pegas.
в аэропорту-задержка автобуса на 50 минут без объяснения причин.
в отеле-привезли на другой ресепшн. Отель разделен на 2 части (зона Village и зона PlayaBachata) , поэтому у них 2 ресепшна. У нас был семейный номер в Village. Гид Марина не назвала нашу фамилию в списке и нам пришлось стоять 40 минут на ресепшне, чтоб услышать, что семейные номера регистрируются в Village. Мы приехали в отель в 7 вечера и шел проливной дождь. Марина не смогла транспортировать нас на другой ресепшн (находится в 700 метрах ходьбы), вручила нам зонт и отправила с чемоданами в полной темноте под проливным дождем самим его найти.
И это только цветочки.
Гид Pegas Екатерина!!!
Ее отношение к туристом заслуживает особого внимания.
1. Жадное навязывание экскурсий на встрече с гидом. Несмотря на то, что в ближайшие дни по прогнозу стоял проливной дождь, предлагалась поездка на рифы и китов. Когда же мы подошли уточнить детали экскурсий, она сделала вид, что мы ей не интересны и, не отрывая взгляд от своего телефона, даже не смогла объяснить расчетный курс рубля к доминиканскому песо.
2. Подошли к ней проконсультироваться как добраться до города. Дав невразумительный ответ, отправила самих выяснять детали на ресепшн, якобы она сама не знает.
3. В конце отдыха подошли узнать, где взять миграционные карты. Оторвав взгляд от телефона, сказала, что ее рабочее время окончено и она не знает, где их взять.
4. На встрече с гидом уверяла, повторяя несколько раз, что в самолет с собой нельзя брать еду из отеля, якобы собаки ее унюхают и придется выкидывать в аэропорту.
Настаивала за дополнительную плату оформить через Pegas питание.
Заверяла, что работники аэропорта при регистрации рассаживают пассажиров на разные места в самолете. И все это для того, чтоб за 30 баксов оформить через Пегас места рядом.
Было также сказано, что в аэропорту Пуэрто Плата маленький и ущербный Дюти Фри и отсутствуют кафе, в которых можно полноценно перекусить.
В действительности обстоит так:
-еду из отеля в самолет брать можно, никто ничего не проверял;
-такси до города стоит 30-40 долларов, в зависимости от количества человек. В город стоит съездить, потому что в отельных магазинах цены конские. Мы договорились с таксистом, чтоб он отвез нас в супермаркет, кажется Селена называется. Цены в три раза ниже.
-в аэропорту есть Дюти Фри, в котором цены на ром, кофе, маму хуану и сигары на 2-3 доллара выше, чем в супермаркете.
-у нас с мужем разные фамилии, но нам дали места рядом, как и нашим друзьям из отеля.
Теперь об отеле.
1. Номера обычные стандартные. Уборка ежедневная. Шампунь в диспенсере. Бар состоит из безалкогольных напитков и рома с водкой.
2. Территория огромная, ухоженная.
3. Пляж убирается каждое утро. Шезлонгов на всех хватает.
4. Еда отличная как и обслуживание.
P.S. Кто летит за лакшери и белоснежным песком, вам в Пунта Кану. Кто хочет за копейки (150 т.р.) отдохнуть в живописном месте, то этот отель подходит идеально.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?