АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2020
08.03.20 - 19.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать...

Выдалось 2 самоизоляционных недели, как раз, чтоб написать отзыв об отеле PlayaBachata.

1. Встреча Pegas.

в аэропорту-задержка автобуса на 50 минут без объяснения причин.

в отеле-привезли на другой ресепшн. Отель разделен на 2 части (зона Village и зона PlayaBachata) , поэтому у них 2 ресепшна. У нас был семейный номер в Village. Гид Марина не назвала нашу фамилию в списке и нам пришлось стоять 40 минут на ресепшне, чтоб услышать, что семейные номера регистрируются в Village. Мы приехали в отель в 7 вечера и шел проливной дождь. Марина не смогла транспортировать нас на другой ресепшн (находится в 700 метрах ходьбы), вручила нам зонт и отправила с чемоданами в полной темноте под проливным дождем самим его найти.

И это только цветочки.

Гид Pegas Екатерина!!!

Ее отношение к туристом заслуживает особого внимания.

1. Жадное навязывание экскурсий на встрече с гидом. Несмотря на то, что в ближайшие дни по прогнозу стоял проливной дождь, предлагалась поездка на рифы и китов. Когда же мы подошли уточнить детали экскурсий, она сделала вид, что мы ей не интересны и, не отрывая взгляд от своего телефона, даже не смогла объяснить расчетный курс рубля к доминиканскому песо.

2. Подошли к ней проконсультироваться как добраться до города. Дав невразумительный ответ, отправила самих выяснять детали на ресепшн, якобы она сама не знает.

3. В конце отдыха подошли узнать, где взять миграционные карты. Оторвав взгляд от телефона, сказала, что ее рабочее время окончено и она не знает, где их взять.

4. На встрече с гидом уверяла, повторяя несколько раз, что в самолет с собой нельзя брать еду из отеля, якобы собаки ее унюхают и придется выкидывать в аэропорту.

Настаивала за дополнительную плату оформить через Pegas питание.

Заверяла, что работники аэропорта при регистрации рассаживают пассажиров на разные места в самолете. И все это для того, чтоб за 30 баксов оформить через Пегас места рядом.

Было также сказано, что в аэропорту Пуэрто Плата маленький и ущербный Дюти Фри и отсутствуют кафе, в которых можно полноценно перекусить.

В действительности обстоит так:

-еду из отеля в самолет брать можно, никто ничего не проверял;

-такси до города стоит 30-40 долларов, в зависимости от количества человек. В город стоит съездить, потому что в отельных магазинах цены конские. Мы договорились с таксистом, чтоб он отвез нас в супермаркет, кажется Селена называется. Цены в три раза ниже.

-в аэропорту есть Дюти Фри, в котором цены на ром, кофе, маму хуану и сигары на 2-3 доллара выше, чем в супермаркете.

-у нас с мужем разные фамилии, но нам дали места рядом, как и нашим друзьям из отеля.

Теперь об отеле.

1. Номера обычные стандартные. Уборка ежедневная. Шампунь в диспенсере. Бар состоит из безалкогольных напитков и рома с водкой.

2. Территория огромная, ухоженная.

3. Пляж убирается каждое утро. Шезлонгов на всех хватает.

4. Еда отличная как и обслуживание.

P.S. Кто летит за лакшери и белоснежным песком, вам в Пунта Кану. Кто хочет за копейки (150 т.р.) отдохнуть в живописном месте, то этот отель подходит идеально.

  • месторасположение
  • питание
  • чистые номера
  • ненавязчивый персонал
  • Гид Пегас
Добавлено: 25.03.2020 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 871
  • Фото: 0
1 Благодарность