АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4772
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
23.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень слабая турецкая четвёрка

Отдыхали в Турции в восьмой раз. Из-за финансовых проблем решили приобрести путёвки в одну из самых дешёвых четвёрок Кемера. Раннее в Бельдиби отдыхали неоднократно в отелях Belport Beach 4*, Sea Gull 4*, Imperial Sunland 5*, Garden Resort Bergamot 4* (Кемер) и всегда были очень довольны отдыхом в этих отелях. Grand Hotel Derin 4* произвёл на нас неоднозначное впечатление. Территория отеля небольшая, но вполне уютная, радует наличие фруктовых деревьев (цитрусовые, оливковое, гранатовые), из окна номера был прекрасный вид на фруктовый сад. Номера наши были в корпусе Анекс, очевидно, что требуют реконструкции (ремонт, замена старой мебели). Главным недостатком номеров явилось отсутствие уборки как таковой. Замена полотенец и белья происходила лишь при личном обращении к горничным. Неоднократно были случаи, когда горничная заходила в номер, забирала чаевые и мусор, на этом уборка и заканчивалась. Так как по предыдущим отзывам мы знали о такой практике в отеле, то запаслись своими средствами уборки и поддерживали порядок сами. Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на обеспечение номеров в корпусе Анекс и их уборку.

Питание в отеле не отличалось разнообразием, но то, что мы выбирали, было свежим и достаточно вкусным. Мы не употребляли десерт, но видно было, что он слишком однообразен. Более всего шокировало отсутствие нормальной посуды для чая и кофе. Вместо них использовались одноразовые стаканчики, что было крайне неудобно, многие отдыхающие наливали горячие напитки в бульонные чашки. Считаю,что и этот недостаток необходимо срочно исправлять. Из бара брали неплохое пиво, вкусные коктейли с ликёрами Бейлиз и Пина Колада,но в последние дни отдыха Бейлиза уже не было. Была неплохая выпечка днём во время перекуса, а на полдник кекс показался невкусным.

Пляж отеля располагается очень близко, море прекрасное даже при наличии больших камней. Брали с собой тапочки для плавания и не страдали от неудобств захода в море, ходили плавать до завтрака, после завтрака и после обеда. Но сам пляж отеля выглядит неприглядно, неуютно и не соответствует уровню отеля 4*. Хотелось бы, чтобы была отремонтирована стена, вдоль которой расположены лежаки, закуплены новые лежаки и матрацы.

Особенно хочется отметить работников хамама, они для нас стали близкими людьми, могли дать дружеский совет. Курс массажа, который я получила, избавил меня от боли в спине, после него исчезло онемение в пальцах, которое появилось несколько месяцев до этого. Благодарна за это. Кроме того, мы поддерживали связь с родными благодаря возможности использования бесплатного Wi-Fi хамама.

Вечерами мы гуляли по Бельдиби, катались на электротрициклах, ездили на прогулку в Кемер, получали удовольствие от отдыха у тёплого ласкового моря.

У нас была хорошая компания, позитивный настрой и мы получили удовольствие от отдыха на Средиземном море в 2019 году, но впредь в этот отель мы, скорее всего, больше не поедем.

Светлана оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю чистое и тёплое море.
Минусы отеля
Отсутствие уборки в номерах отсутствие нормальной посуды для горячих напитков в основном ресторане неприглядная территория пляжа.
Добавлено 25.03.20 16:38 (2 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 03.01.21

Да, всё точно в отзыве: "Дерин" действительно слабенькая "четвёрка". Кстати, на многих туристических ресурсах он проходит как отель категории 3 звезды. Вот для 3 звёзд он совсем даже неплох...)))

13:10 08.01.21

Я делала массаж у Марии. Не впечатлил. Масла я даже аромата не почувствовала. В комнате затхлый запах, могли бы арома свечи зажечь. В конце сеанса стала специально больно давить, намекая, что это проблемная зона и надо ещё несколько сеансов.
Мне есть с чем сравнить, я была в этом отеле при другом хозяине 8 лет назад. Тогда массаж делали такими ароматными маслами..и в комнате зажигали арома свечи. Запах был обалденный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)