АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2019
23.09.19 - 06.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень слабая турецкая четвёрка

Отдыхали в Турции в восьмой раз. Из-за финансовых проблем решили приобрести путёвки в одну из самых дешёвых четвёрок Кемера. Раннее в Бельдиби отдыхали неоднократно в отелях Belport Beach 4*, Sea Gull 4*, Imperial Sunland 5*, Garden Resort Bergamot 4* (Кемер) и всегда были очень довольны отдыхом в этих отелях. Grand Hotel Derin 4* произвёл на нас неоднозначное впечатление. Территория отеля небольшая, но вполне уютная, радует наличие фруктовых деревьев (цитрусовые, оливковое, гранатовые), из окна номера был прекрасный вид на фруктовый сад. Номера наши были в корпусе Анекс, очевидно, что требуют реконструкции (ремонт, замена старой мебели). Главным недостатком номеров явилось отсутствие уборки как таковой. Замена полотенец и белья происходила лишь при личном обращении к горничным. Неоднократно были случаи, когда горничная заходила в номер, забирала чаевые и мусор, на этом уборка и заканчивалась. Так как по предыдущим отзывам мы знали о такой практике в отеле, то запаслись своими средствами уборки и поддерживали порядок сами. Хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило внимание на обеспечение номеров в корпусе Анекс и их уборку.

Питание в отеле не отличалось разнообразием, но то, что мы выбирали, было свежим и достаточно вкусным. Мы не употребляли десерт, но видно было, что он слишком однообразен. Более всего шокировало отсутствие нормальной посуды для чая и кофе. Вместо них использовались одноразовые стаканчики, что было крайне неудобно, многие отдыхающие наливали горячие напитки в бульонные чашки. Считаю,что и этот недостаток необходимо срочно исправлять. Из бара брали неплохое пиво, вкусные коктейли с ликёрами Бейлиз и Пина Колада,но в последние дни отдыха Бейлиза уже не было. Была неплохая выпечка днём во время перекуса, а на полдник кекс показался невкусным.

Пляж отеля располагается очень близко, море прекрасное даже при наличии больших камней. Брали с собой тапочки для плавания и не страдали от неудобств захода в море, ходили плавать до завтрака, после завтрака и после обеда. Но сам пляж отеля выглядит неприглядно, неуютно и не соответствует уровню отеля 4*. Хотелось бы, чтобы была отремонтирована стена, вдоль которой расположены лежаки, закуплены новые лежаки и матрацы.

Особенно хочется отметить работников хамама, они для нас стали близкими людьми, могли дать дружеский совет. Курс массажа, который я получила, избавил меня от боли в спине, после него исчезло онемение в пальцах, которое появилось несколько месяцев до этого. Благодарна за это. Кроме того, мы поддерживали связь с родными благодаря возможности использования бесплатного Wi-Fi хамама.

Вечерами мы гуляли по Бельдиби, катались на электротрициклах, ездили на прогулку в Кемер, получали удовольствие от отдыха у тёплого ласкового моря.

У нас была хорошая компания, позитивный настрой и мы получили удовольствие от отдыха на Средиземном море в 2019 году, но впредь в этот отель мы, скорее всего, больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • чистое и тёплое море.
  • Отсутствие уборки в номерах
  • отсутствие нормальной посуды для горячих напитков в основном ресторане
  • неприглядная территория пляжа.
Добавлено: 25.03.2020 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да, всё точно в отзыве: "Дерин" действительно слабенькая "четвёрка". Кстати, на многих туристических ресурсах он проходит как отель категории 3 звезды. Вот для 3 звёзд он совсем даже неплох...)))
Полезный отзыв
Я делала массаж у Марии. Не впечатлил. Масла я даже аромата не почувствовала. В комнате затхлый запах, могли бы арома свечи зажечь. В конце сеанса стала специально больно давить, намекая, что это проблемная зона и надо ещё несколько сеансов.
Мне есть с чем сравнить, я была в этом отеле при другом хозяине 8 лет назад. Тогда массаж делали такими ароматными маслами..и в комнате зажигали арома свечи. Запах был обалденный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей