АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2020
05.03.20 - 17.03.20
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все почти хорошо....

Здравствуйте, прочитав миллион отзывов поехали в этот отель.

Перелет: прилетели в 6 утра Азурэйр. Заказали индивидуальный трансфер и не пожалели, так как с медлительностью сотрудников аэропорта, некоторые туристы сидели в автобусе по 2 часа.

Заселение: в отеле были около 7 утра, хочу отметить, что заранее писала на электронную почту письмо и спрашивала о стоимости ранеего заселения, мне ответили, что будет номер заселят бесплатно, так как прилетим с годовалый ребёнком. Но товарищ на ресепшн сказал, что заселение только в 15 часов и выход один дать ему 100$, но я дала 50$ и через 20 минут мы были в номере 1931 (люди, которые прилетели с нами в одном самолёте, приехавшие позже сидели и ждали до 15 часов).

При заселении отдали письмо от топхотэлс, на него посмотрели, вернули и сказали, что им это не интересно.

Номер: изначально в Москве оплачивали супериор и не пожалели. в номере проведён ремонт, все новое, мини бар был наполнен, стояла бутылка шампанского (потом ещё раз приносили бутылку), но был запах сырости. Все бы ничего, но из номера вела дверь в соседний номер, и мы познали все прелести 100 процентной слышимости. Было слышно не только как люди разговаривают или смотрят телевизор, но и как моются в душе. Сначала жили пристарелые французы и все было более менее, но потом в номер заселились парочка молодых "мужчинок" из Франции, которые пели, ржали и издавали неоднозначно звуки до 4 утра, администрация мер не предприняла, на записку на французском языке они не отреагировали, но успокоились только тогда, когда ребёнок начал орать и реагировать на их ржач криком).

В связи с тем, что у нас маленький ребёнок, который в 21 час уже спал, мы тоже в это время ложились. В один из дней в 22.20, раздался громкий стук в дверь, через сикунду в номер вошёл работник ресепшн и охранник, я вскочила, спросила почему они вошли, как открыли дверь она же была на защелке, они сказали, что пришли ремонтировать телефон, попросив их покинуть номер, я пошла на ресепшн, оказалось, что сотруднику просто показалось, что в нашем номере не работает телефон и он хотел это проверить, взяв с собой охранника и это в 22.20. И сотрудники ресепшн могут своим ключом открыть дверь, даже с защелкой.

Последние 4 дня из 13 к нам в номер в 15.часов приходила старшая горничная и спрашивала свободен номер или занят, этот бред я вообще не поняла.

Уборка: ни чаевые, ни улыбки, ни просьба убирать до 14 или после 17 (сон ребёнка) ничего не помогало, горничная либо не приходила вообще, либо приходила в 16 часов, мини бар не пополняла, приходилось просить убраться и пополнить мини бар в сервисной службе.

Пляж: шезлонгов и зонтиков хватает, но шезлонгов много и они стоят очень близко друг к другу. Пляж узкий (в сравнении с Баваро), песочек жёлтый и греется, вход в воду сложный, без кораллок лучше пользоваться пирсом.

Справа тот основного пляжа отгорожена территория с баром и бесплатными кроватями для супериор. Коктейли вкуснее чем на пляже, иностранный алкоголь, можно попросить и нарежут свежий ананас, детям делают молочный коктейль.

Еда: в основном ресторане еда нормальная, без специй и лишней соли, ребёнок ел, проблем с желудком не было. Только нужно смотреть, некоторое мясо, а именно индейка, запечённая целиком-сырая, и все что жарят именно крупными кусками может быть сырым.

Алякарт: из всех представленных более-менее бразильский, японский и мексиканский нам не понравились.

Все бармены и официанты очень дружелюбны, какого-то плохого отношения к нам, как к русским я не заметила. Никогда не ждали ни напитки, ни кофе. Была только одна неприветливая мадам, в баре, где наливают кофе у ресепшн.

Территория: большая, ухоженная, красивая, много птичек, которых все с удовольствием кормили, дикий восторг детей)

Из неприятного: при покупке тура указывали о дне рождения, при за селении указывали о дне рождения. В день рождения подходили в сервисную службу, потребовали предъявить паспорт, все ещё раз записали..... И не поздравили(, а был юбилейчик

Почему воздержусь от рекомендации, так как не очень понравилось разделение по браслетам и отказ ряду туристов из делюксов, в барах. Хождение персонала по номерам и платный супер сейф с ключом.

Ещё, в связи с тем, что Доминикана закрыла страну с 19 числа Анэкс не привёз туристов 17 числа, и естественно нас 17 не вывез, перенёс рейс на 18, чтоб остаться в отеле на 12 часов с нас потребовали 300$, с условием переезда в номер делюкс, Анэкс отказался решить вопрос, собрав всех из разных отелей и регионов отвёз в один отель Пунта Каны, хотя вылет из ЛА романо в 4 утра.

Конечно, это отеля это не косается, но очень неприятно, когда представитель турфирмы в отеле ничего пояснить не может, на горячей линии говорят о том, что разъяснять ничего не будут и на вопрос о ребенке, говорят: ваш ребёнок-ваши проблемы.

Свезти на ресепшн около 500 человек (полный самолёт), потом пытаться всех вывезти. Это жесть.

Хотелось сказать только одно, лиди уважайте себя, цените свое время и деньги. К нам будут относиться как к отбросам, пока мы не будем отстаивать свои права, а будем говорить только фразу: давайте поблагодарил Анэкс, что они нас вообще домой везут).

В самолёте мы просидели ещё час, так как в него посадили двух иностранцев, а Россия закрыла границы, пока их вывели, пока нашли их багаж и его выгрузили.

Ещё поражают некоторые люди, которые на протяжении 11 часов чихали и кашляли в самолёте, но по приземлении, надели маски, боясь заразиться? Почему не надеть маски в самолете-замкнутом пространстве.

Надеюсь вирус и пандемия скоро пройдут и мы сможем наслаждаться волнами Атлантического океана и штилем Карибского моря.

Всем терпения и здоровья.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • ласковое море
  • природа
  • Персонал ресепшн
  • уборка
  • слышимость
Добавлено: 24.03.2020 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Gh
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2011
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 933
  • Фото: 36
0 Благодарностей