АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2020
08.03.20 - 21.03.20
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В одну реку невозможно войти дважды, а уж трижды - тем более

Мы в этом отеле отдыхали уже в третий раз и это больше всяких слов характеризует наше отношение к отелю. Как говорится, мы проголосовали за него рублем уже неоднократно. Более того, мы рекомендовали его своим друзьям. Но в этот раз что-то пошло не так. Но обо всем по-порядку.

Те многочисленные плюсы, которые нас возвращали сюда, несколько уменьшились.

Во-первых, нас немного расстроило, что приехав в третий раз мы не получили никаких особых бонусов, например, в виде повышения категории номера, при том, что добрая половина отеля пустовала ("спасибо" коронавирусу), да и вообще на ресепшн в подтверждение этого факта (прибытия в третий раз) попросили предьявить какую-то карточку постоянного клиента. В общем, то ли отель не ведет никакого учета своих постоянных клиентов, то ли менеджмент на ресепшн плохо выполняет свою работу (скорее второе), но вся благодарность за очередной выбор их отеля выразилась в двух бесплатных талонах на мороженое для детей.

Во-вторых, гораздо более ощутимым минусом (вместо плюса) стало изменение активности аниматоров в детском клубе. Если раньше детей невозможно было оттуда вытащить и заманить на море, то сейчас эта активность свелась к нулю. Детский клуб есть, но как бы его и нет. Он стал НИКАКИМ. А на вторую неделю отдыха еще и расписание изменили и он стал работать до 18 часов. Так мы хоть на полчаса заходили после ужина, но и эта возможность пропала.

В-третьих, питание. Мы брали завтраки-ужины (как и в прошлую поездку) и заметили, что на питании отель начал серьезно экономить. Я про ужины. Это касается дней, когда в основном ресторане шведский стол (японская, тайская или итальянская кухня). Несколько блюд и все. Эконом вариант какой-то. Ну и за время отпуска не было ни одного ужина на берегу (в прошлую поездку они проходили раз в неделю). Для детей, кстати, с питанием еще хуже. Одно меню на 2 листка и все. И ты вынужден кормить их одним и тем же, что уже через неделю надоедает. Вывод: брать отель с обедами (то же самое меню) и/или ужинами - потеряло смысл.

В-четвертых, уборка. Ну, так себе. Весь мир активизировался в этом отношении, убирают все и вся из-за злосчастного вируса, но тут ничего в лучшую сторону не изменилось. Разве что на ресепшн люди в масках сидят, но это не имеет отношения к влажной уборке. Убирались посредственно.

В-пятых, отметили, что на ресепшн больше нет русскоговорящих. Ну а тайцы не шибко охотно идут на встречу (см. пункт 1).

Ну а из дополнительных плюсов можно отметить лишь то, что нам бесплатно разрешили остаться в номере до 14 часов, хотя было бы странным, если бы не разрешили, с учетом того, что половина номеров пустует, а один из корпусов вообще закрыт.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • погода
  • месторасположение
  • отсутствие детской анимации
  • посредственное питание
  • отсутствие бонусов для постоянных клиентов
Добавлено: 24.03.2020 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (228) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Сергей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 455
  • Фото: 29
0 Благодарностей