В этот отель не хочется возвращаться
Iberostar Costa Dorada позиционируется как 5 *, но его можно оценить только на - 4 *.
Из плюсов: чистая ,ухоженная территория,расположение на пляже,недалеко от аэропорта.Хорошие корпуса,ежедневная уборка со сменой полотенец,жидкое мыло и кондиционеры в дозаторах,наличие бесплатного сейфа,кофеварки,ежедневно пополняемые порционный кофе и чай в пакетиках,напитки в минибаре.Большой ТВ,который мы ни разу не включали.Кондиционер с регулировкой,утюг.В номере плесенью не пахло ( 2 этаж).На территории отеля маленький садик с орхидеями ! Красиво !
Питание: неплохое,но очень неравномерное - то густо,то пусто,нечего выбрать.Много овощей,но они слегка отварены без соли – для вегетарианцев,а так есть не будешь.Хорошего мяса не было,только куры ,рыба. Были несколько раз клешни крабов,но отваренные без соли !? Складывалась впечатение,что в один день готовят больше,а на следующий день перерабатывают то,что осталось)).Много разных фруктов.Очень вкусный какао. Напитки из фруктов,измельченных в миксере - пить не будешь: добавляют очень много воды,а какие-то привозят в баках,похоже,что сделаны из каких-то концентратов,а не из натуральных фруктов.
Работники на территории улыбчивые и доброжелательные ( садовники,уборщики,охранники),большинство при встрече здороваются.
Теперь о минусах : очень плохая уборка на пляже,Уборка есть,рано утром приходят уборщики и сгребают граблями выброшенные на берег водоросли,малую часть их вывозят на пикапчике,а большую часть оставляют.В течение дня эти водоросли снова разбрасываются волнами по берегу и образуется широкая полоса из мусора : водоросли,пластиковые бутылки,пакеты и т.д. По этой грязи ходить не будешь,да и пахнет она отвратительно.Причем самая широкая полоса мусора напротив ВИП зоны ))) !! Для купания надо уходить в другую сторону, там чище.Но местами есть подводные каменные плато,которые видны при отливе.Надо быть осторожным при купании.
Особое слово о сервисе в основном ресторане(есть кафе еще ближе к берегу,но там самообслуживание).Сервис отвратительный.Официантов много,много и администраторов,которые только и делают,что с важным видом ходят и ..ничего не делают.Официанты обращают внимание только на тех,кто дает им чаевые,иногда к одной семье туристов подходят сразу по несколько официантов за своими долларами,так и кружатся вокруг,пока не получат.На других не обращают внимания.Если его попросили принести воды,то пока он не наговорится с коллегами,сделает несколько бесцельных кругов по залу,постоит у стойки,сразу не подойдет.Можно и самим все себе принести,но это уже не 5*.Официанты никогда не здороваются,ведут себя надменно,даже отворачиваются,когда проходят мимо твоего стола. Особенно отличался Joel -самый надменный и наглый . В баре напротив рецепции бармены еще хуже.Порой за стойкой оказывается до 6 работающих,все орут,галдят.но без ускорения обслуживания.Вокруг стойки стоят англоговорящие туристы,протягивают 1-2-3 доллара (хотя все включено)и терпеливо ждут,когда на них обратят внимание бармены,соберут чаевые,не сказав при этом спасибо и ,не улыбнувшись, уйдут выполнять заказ.Могут и вернуться,чтобы снова спросить о заказе.Очень урожайное место.Эти доллары испортили весь сервис и в баре и в ресторане.По нашему мнению чаевые даются за дополнительный сервис или за приветливость,но не за такое хамство по сути.Можно долго стоять у стойки бара,чтобы получить свой заказ.
Мы были в другом Iberostare в Доминикане,но там отличный сервис,приветливые официанты,никто не клянчит чаевые.Чаевые за хамство не даются !
Так что, это – не 5*.Это -4* В этот Iberostar больше не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?