АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
618 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020
23.02.20 - 05.03.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Доминикане

Отдыхали в этом отеле в феврале-марте 2020 года (2 взрослых и ребёнок 8 лет).

1. Перелет компанией Nordwind. Вылетали из Шереметьево, регистрация прошла очень быстро, в очереди нигде не стояли. Задержки рейса не было. Туда летели 12 часов, обратно 10.5 часов. Длительный перелет не напрягает. Кормили 1 раз. Мы брали еду с собой, но не пригодилось. Ребёнку взяли воду и сок, в аэропорту у нас ничего не забрали. Подушки и пледы не выдавали, мониторов в креслах не было. Мы с собой взяли подушки и планшет с фильмами, очень пригодились. Дочка почти всю дорогу спала. Но нам не очень повезло с попутчиками, сзади сидели маленькие дети и кричали. Дочку это особо не напрягало, а мы с мужем так толком и не выспались. Прилетели в аэропорт Санто-Доминго примерно в 6 вечера по местному времени. Очень долго проходили контроль. У каждого человека снимают отпечатки пальцев. С момента прилёта до посадки в автобус прошло примерно 2,5 часа. Трансфер из аэропорта в отель занимает 20 минут.

Обратно вылетали из Санто-Доминго, регистрация проходила очень долго (медленно работают сотрудники аэропорта). Внимательно относитесь к перевесу багажа (15 кг), можно переплатить за лишний вес. Нас напугали, что отбирают еду, поэтому с собой ничего не взяли, но никакого контроля не было. Задержка рейса была на 1 час, из-за досмотра багажа некоторых пассажиров. Сотрудники аэропорта увидели в их чемоданах что-то подозрительное, перед посадкой в самолёт называют фамилии всех "подозрительных" пассажиров, их отводят в отдельную комнату для досмотра багажа, а остальные пассажиры ждут их в самолёте. По прилету в Шереметьево всё прошло быстро, температуру у нас никто не измерял (хотя перед вылетом из Доминиканы всех напугали, что в Москве могут отправить на карантин из-за коронавируса.

2. Заселение в отеле прошло быстро. Начитавшись отзывов других туристов, я распечатала сопроводительное письмо в отель от TopHotels в надежде, что нам дадут номер получше. Но видимо письмо не действует). Нам достался номер 1905 в Гардене. Мы заселялись поздно вечером, на ужин не успели. Ещё ко всему прочему во время нашего заселения пошёл дождь. Мы голодные, уставшие и мокрые очень долго искали наш номер, он оказался самым дальним, за бассейном. Когда мы подошли к номеру, то увидели перед дверью огромную лужу на полу, это текла крыша во время дождя и вся вода с потолка в коридоре устремилась к нам в номер. Но ещё больше мы расстроились, когда зашли в номер и увидели только одну двуспальную кровать, для ребёнка кровати не было. Мы решили, что со всем этим разберёмся на следующий день и втроём завалились спать на одной кровати. Ночью мы услышали, что какое-то существо очень громко перемещается где-то в вентиляции, это очень мешало спать. Но на 7-ой день отдыха по-видимому это существо умерло и в номере стало очень плохо пахнуть. Утром мы обнаружили, что у нас не работает телевизор и нет холодильника. На встрече с гидом утром практически все просили поменять номера, но гид Лина сказала, что отель очень старый и номера никому не поменяют, но работники отеля постараются устранить все проблемы. Вообще сложилось впечатление, что гиды Лина и Паша пытаются только впарить экскурсии, а проблемы отдыхающих их вообще не волнуют. Когда встречались с ними на территории отеля, они даже не здоровались и отворачивались, лишь бы мы к ним не приставали. Наши проблемы в номере устранили, к обеду принесли для ребенка двуспальную кровать и новый телевизор, холодильник нам не принесли, но мы не стали настаивать. Крыша больше не текла. Номер похож на больничную палату. У нас был номер на первом этаже с балконом. Сантехника работала. Уборка хорошая. Шампуни, гели, вода, полотенца каждый день. В номере для розеток нужен переходник, который можно купить в магазине на территории отеля или за пределами отеля (там дешевле).

3. Море отличное. То, что нужно детям. Мелко, песок. Вода прозрачная, водорослей нет. Можно увидеть много рыбок. От корпуса Гарден до пляжа идти примерно 7 минут. Между корпусом Бич и Гарден нужно переходить проезжую дорогу, которая всегда регулируется. Пляж очень маленький, лежаки утром все заняты, поэтому мы утром находились у бассейна, а после обеда шли на море, свободных лежаков в это время много. Пляж постоянно убирают.

4. Еда вкусная. Утром омлет, сосиски, хлопья, оладьи. В обед два вида супа, один из них крем-суп, мясо, рыба, рис, макароны, картофель. Много овощей, салатов. Фруктов не очень много. Выпечка однообразная. Вечером много морепродуктов, были лобстеры, креветки, кальмары, мидии. Не хотите стоять в очереди, приходите к открытию, или ближе к закрытию. Днём можно поесть в снек-баре на пляже. Там картофель фри, гамбургеры, хот-доги. Есть рестораны, в которые можно записаться (мексиканский, бразильский, французский, итальянский). Еда там отличается от еды в столовой. Мы ходили во все по несколько раз. Больше всего понравился мексиканский. Сходите - не пожалеете.

5. Интернет. Wifi ловил в номере, на рецепшене и у бассейна. Лимит 1 час в день. Заходишь, проходишь регистрацию и можно пользоваться.

6. Экскурсии мы не брали. Но наши туристы говорили, что лучше брать не у гидов. У них дорого. В городе, по дороге к супермаркету Ole, есть компании, у которых намного дешевле.

7. Бары. Алкоголь нормальный, в коктейлях пойдёт. Пиво разбавленное. К русским отношение не очень, наливают медленно или делают вид, что тебя не понимают. А иностранцы, которые дают чаевые, обслуживались без проблем и с улыбкой. Самый хороший бар возле пляжа, на втором этаже, возле французского и мексиканского ресторана. Там коктейли делают вкуснее, чем в остальных барах.

8. Анимация. Ребята-молодцы. Очень стараются. Вечером шоу с приезжими артистами. Дочке очень понравилось шоу с фокусами.

9. Бассейн. На территории Гарден есть большой бассейн со стульчиками в воде у барной стойки. Также есть отдельный сектор с гидромассажем.

В общем, отдых нам понравился. С удовольствием вернулись бы ещё раз в Доминикану!!!

Всего медиа - 38 Фотографий - 38 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • анимация
  • еда
  • Номера
Добавлено 23.03.2020 15:21 5 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 38
1 Благодарность