Нужно менять отношение к своим гостям!
Это был наш лучший вид из номера за все годы путешествий! Вид на лагуну и море за ней - это лучшее, что есть в этом отеле.
Люкс с двумя спальнями - удобный и уютный. Есть много всяких мелочей, чувствуешь себя, как дома. Кровати и постельное бельё - космос! Кондиционеры и вентиляторы на потолке в каждой комнате. Уборка и вода в бутылках через день. Мусор забирают регулярно, не заходя в номер, через дверцу под раковиной.
Завтрак неплохой. Лично я ела одно и то же все 2 недели: кашу овсяную + масло и изюм, яичницу (омлет тоже готовят и 3 вида варёных яйц по степени готовности), блинчики из машины, фрукты (их 5-7 видов) и кофе из кофемашины. Кофе зерновой, но на мой вкус он горелый. Хотя в номере есть кофемашина, а капсулы можно купить в баре за 50 бат. Их несколько видов.
Территория уютная, бассейны красивые. На пляж возит паром раз в 20 минут. Ехать 3 минуты. Пешком через отель Дусит 5-7 минут. Прогулка на кораблике - отдельное удовольствие)) Пляж красивый. Банг Тао - один из лучших пляжей на Пхукете! Море хорошее, хоть и были небольшие волны всегда. Лежаки с зонтами и без в тени казуаринов. После 11ч почти всегда были свободные лежаки, но возможно это связано с неполной загрузкой отеля. Мы были одни из последних перед закрытием въезда из-за коронавируса. Пляжные полотенца в свободном доступе. Отсюда минус - некоторые люди набирают их и занимают лежаки. А потом горы брошеных полотенец увозят на пароме обратно в отель.
Территория Лагуны, в которой находится отель - это особое место! Здесь всё радует глаз! Райское место! Из этого плюса вытекает минус - тут всё дороже, чем в других районах! Имейте это ввиду при планировании бюджета на отдых. Минусы на мой взгляд с лихвой покрываются плюсами. Но о них нужно сказать.
Это апарт-отель, поэтому вас не встретит швейцар и никто не донесет ваши чемоданы до номера. Хотя есть тележки для багажа. Кондиционеры есть только в номерах. В общественных местах, включая ресепшен, коридоры, лифт, вы будете находиться, как в сауне, боясь задохнуться от отсутствия кислорода! Бассейны за 2 недели почистили один раз и мы с удивлением увидели, что вода в них красивого синего цвета, а не серого, как казалось изначально.
Лежаки на пляже в недостаточном количестве, хотя под конец нашего отдыха всё-таки привезли дополнительные.
Хотя в отеле на наш взгляд 99% русских, нет русскоговорящего сотрудника.
И всё бы хорошо, и я бы поставила отелю хорошую оценку, НО
Отель не клиентоориентирован! Отель не пошёл нам навстречу ни на шаг! Мы бронировали отель за 3 месяца по невозвратному тарифу. Мы не могли знать, что у нас случится форс-мажор и всё пойдёт не по плану. За 1,5 месяцев до приезда у нас тяжело заболела внучка и ей запретили выезд куда-либо на полгода. Я сразу же написала на Букинг и лично в Кассию с просьбой отменить без штрафа (или не 100% штраф), перенести на осень, поменять номер на меньший с возвратом разницы. Тщетно! Ответ один - ЭТО НЕВОЗВРАТНОЕ и НЕИЗМЕНЯЕМОЕ БРОНИРОВАНИЕ! Но до этого все отели шли нам навстречу и отменяли даже невозвратный тариф без штрафа. В итоге вместо 4-х человек мы приехали вдвоём и жили в 2-х комнатном номере. Завтраки тоже были оплачены на 4-х. В итоге уехали мы раньше на 2 дня из-за боязни зависнуть из-за коронавируса. В общем одни потери в финансовом плане.
Заселялись в мой день рождения. Никаких поздравлений, даже на словах))
Вот такой неприятный осадок оставила Кассия и отдых наш прошёл с налётом грусти. С нами не было дочки и внучки - от этого тоже было грустно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?