АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Вот и я решилась оставить отзыв, вернувшись...

Здравствуйте! Вот и я решилась оставить отзыв, вернувшись неделю назад (были 22.05 по 12.06). Прошедшие дни уговаривала себя не поливать данный отель нелицеприятными словами, а подойти к отзыву максимально объективно. Отель странный! Заявляет о себе как о новом и роскошном, а уже на втором (или каком там году) начинает мхом порастать. Но о мхе потом... Главное: с маленькими детьми там делать нечего. В самом буквальном смысле. Кроме моря для малышей там: крошечный детский бассейник с крошечной горочкой и пародией на фонтанчик, бассейн с плавным входом, в котором проходит аквааэробика, и резвящиеся тети-моти так и норовят придавить детей, платная детская комната в помещении!!! с кондиционером!!! и набором игрушек не понятно для какого возраста (10 долл полчаса, 15 - час). Т.е. площадки на свежем воздухе, качель-карусель, под навесом от солнца НЕТ. Тут все территорию хвалят, мол красота несусветная, но только мамам понятно, что тени эта красота не дает вообще и если что, скрываться от жары и солнца придется в кондиционированных помещениях. Концентрация детей (и их соплей) в бассейнах угрожающая (что отчасти объясняет, что дети все с одинаково протекающим тонзилитом). Игровые автоматы тоже в помещении. Так что с ребенком будете бегать в Санрайз. Не так чтобы далеко, но всегда это будет проходить под палящим солнцем. Так что нормально побегаете. Санрайз предлагает для детей больше бассейнов, две игровые площадки под палящим солнцем, детский клуб в помещении с кондиционером, весьма посредственную анимацию и игровые автоматы на улице в тенечке, 60% из которых - не работает. Детей, особенно в бассейнах, ооочень много. Катают на лошадках, но будьте осторожны при выборе времени, потому что катание происходит не под живописными девцами, а по испепеленной солнцем площадке, редко кто положенные 15 минут вялого движения по кругу под солнцем выдерживает.

Питание: стреднестатистическое турецкое (это ассортимент) и не вкусное. Рыба/курица/индейка/ мясо (не важно какое) имеет один вкус. Блюда на гриле не выдерживают никакой критики и могут порадовать только тех, кто слаще морковки ничего не ел или кому все равно чем закусывать. Голодными не останетесь, удовольствия не получите, зато фигура будет в порядке))). Предложение на диет-столе порадовало, но имейте в виду: мясо/курица/индейка в вареном варианте чуть мягче подошвы ваших пляжных тапок, не то, что у ребенка, у взрослого это поперек горла встанет. Тушенное чуть мягче.

Ресторан заслуживает отдельного внимания: я бы просто руки оторвала тому, кто его проектировал, за то, что лучше надо было эргономику изучать. По ресторану тоже набегаетесь, как савраски, потому что раздаточные столы в нем разбросаны таким удивительным образом, что голодные отдыхающие мечутся по нему, создавая заторы и завихрения. Столов не хватает. Официантами работают колхозники-стажеры, слабо представляющие себе работу официанта. Будете подсаживаться к другим, будут подсаживаться к вам, грязную посуду по мере приема пищи со стола убирать не будут, а напитки и приборы быстрее найти самому. Исключение: только завтраки. Кошмар: ужины.

Нет нареканий к номерам и сервису в них.

Уборка в общественных местах только для видимости. Туалеты общественные мхом поросли, откровенно обшарпанные и не чистые (ну может кроме лобби). Обломанные шпингалеты и замусоленные дверные ручки для 5 звезд - это сильно (шпингалеты так и не отремонтировали!). Все это вызывает стойкую ассоциацию с вокзалом. Только вокзалы на 5 звезд не претендуют. В СПА тоже как то тухленько, мы побрезговали туда идти.

Заселение: мы без проблем заселялись, но это было 22-е мая, народу еще мало. Потом я видела, как народ часа по 3-4 ждал. Лично меня не только удивляет, но и откровенно возмущают горделивые отзывы об немаленьких чаевых и прочих презентах при заселении. А треснут ли их турецкие лица? Свои обязанности за дополнительную плату выполнять?

Пляж: нормальный. Хотя лично я считаю хамством в 6 утра лежаки занимать, а к 10 на пляж тащиться. К этому времени уже люди обратно идут, всем бы хватало, если бы не жлобили. Совет: если вы пришли на пляж, лежака нет, а надо, идите к служащему пляжа, он уберет одиноко лежащие полотенца с лежаков, на которых явно пока никого нет и отнесет его туда, куда вы укажите. С удовольствием и без чаевых. Пляж обклеен объявлениями, что резервация лежаков не предусмотрена.

Очень важно достоинство: вечером тихо, без дискача!!!!

Итог: нормальный отель, но денег своих не стоит. Подходит для тех, кто хочет нарядиться в шелка и калбуки, красиво пройтица, пофоткаца. Толпы юных/не юных дев красоты на любой вкус со взорами томными ... Мужиков нет, кого выглядывают? Мужики? Вы поняли? Вам туда!!!

Добавлено: 17.06.2010 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отзыв выше всяхих похвал! Супер, все в точку! Хотела еще добавить, что на каток лучше не ходить, того и гляди все рухнет там от сырости. Да и в бильярд играть не в удовольствие, плесень на потолке и в воздухе.
Полностью поддерживаю отзыв. Отдыхали с 09 по 17 июня, переехали в отель из соседнего Али-Бея. Круговое движение в ресторане, вынуждающее вместо заветной фаршированной картошки отстаивать очередь сначала за запеченными овощами, затем за фрикадельками, рисом, курицей, и только тогда можно получить желаемое. Просто подойти и взять не получится, потому что отдыхающие сами не знают, зачем стоят и где начало и конец очереди, и поэтому к не очень популярному лоточку не пустят. Отсутствие тентов на террасе вынуждает отдыхающих подсаживаться к обедающим, при этом под открытым солнцем загорают свободные столики. Удивило (нет, поразило) полное отсутствие в закрытой части ресторана салфеток. Вернее, они появлялись, но за завтраком, когда можно посидеть и на террасе, где салфетки были всегда. К обеду их тщательно прятали. Грязные с обратной стороны тарелки, грязные ножи и вилки, треснутые чашки и блюдца... В общем, более-менее приятным был только завтрак... Ассортимент блюд соответствует средней пятерке - сыты будете всегда, но разнообразия и изысков, как в том же Али-Бее, не ищите. Пляж в 8 утра полностью занятый, причем свободных (т.е. не занятых лежащими отдыхающими) лежаков не так уж и много, т.е. народ все же приходил на занятые в 6 утра полотенца. Девицы мужиков находили (сужу по соседкам, к которым в одну из ночей вызвали-таки охрану). В общем, очередной пафосный отель, сразу превратившийся в рядовую "пятерку". Отелю требуется нормальный менеджмент и квалифицированный персонал.
суперотзыв!!!!!!!!!!!!!!!!я с этим полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, и за Ваш ценный отзыв!
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TUTURIST
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6
  • Фото: 0
0 Благодарностей