горячий отдых в этом отеле!!!
Огромный минус анекс тур,вернее представителям в этом отеле (кто не знает,этот отель продают только анекс тур как свой эксклюзив),им плевать как и что в этом отеле!!!! Теперь по порядку, в Египте мы не в первый раз и были в разных отелях. В этом отеле все против людей начиная от стройки. Про номера , они есть разные в отеле,есть после реновации или старый номерной фонд. пошли мы смотреть номера ,нам предложили 2 номера посмотреть,они все после реновации ,НО С ВИДОМ НА СТРОЙКУ ГДЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ строительные работы.Когда открыли балкон ,там пыль столбом!!!!.В итоге взяли старый с видом на аквапарк.Питание ,его здесь просто нет!!! По утрам фреш, его наливают в стаканчик,который прямо при тебе моют!!! после замечания стали вытерать стаканы. ВСЯ ЕДА НЕ АППЕТИТНАЯ, РЫБА ПОЖАРЕНА КАК УГОЛЬ, на нее страшно смотреть,не то что есть.В детском меню в кляре курица зажарена так вроде это угольки!!! Здесь нечего есть ,от слова совсем!!! В обед кушали на пляже ,типа в итальянском ресторане.Еду всегда приходилось просто выпрашивать ,что тебе нужно не 2 куска пиццы, а 4 например потому как нас 3ое отдыхающих.!!!! На 3ий день нашего пребывания бы шторм,сломался понтон.ОК,бывает 2 дня нам говорили ,что его чинят.. но потом оказалось ,что покупают новый...Я все понимаю ,бывает...НО МОЖНО ПРОСТО БЫЛО УБРАТЬ ЖЕЛЕЗКИ С ПЛЯЖА ЧТОБ ДЕТИ КУПАЛИСЬ НА БЕРЕГУ????!!!!!НО нет этого никто не сделал!! а зачем ... они сделали лучше ,договорились с отелем Роял гранд что мы будем ходить на соседа понтон...а ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВРЕМЯ ДЛЯ КУПАНИЯ С 13 ДО 15!!! ПРАВДА , ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ ВРЕМЯ???!!!
Расскажу о детской анимации,ее там нет!!! Страшное серое здание возле туалета на пляже это и есть детская комната!!!!Там как в трущебах, нет ничего для детей!!!.Отель позиционирует семейный отдых с детьми!!! Тут нечего делать с детьми, пляж закрыт, комната ужас, питание отсутствует!!!
ТО ,ЧТО АНЕКС ТУР ПИШЕТ НА САЙТЕ , ремонтные работы не влияют на отдых наших гостей, также гости могут воспользоваться двумя другими бассейнами с подогревом и аквапарком во время ремонтных работ... РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ПРОХОДЯТ ПРЯМО ВОЗЛЕ ПЛЯЖА, Т.Е У ТЕБЯ НАД ГОЛОВОЙ!!!! ЕЗДЯТ КАМАЗЫ , ПЫЛЬ СТОЛБОМ!!! А ЕЩЕ ЗАБЫЛИ НАПИСАТЬ ,ЧТО ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛИ НОМЕРА И СТРОЯТ НОВЫЕ!!!Насчет аквапарка , там ледяная вода!!! не смотря на то ,что на улице тепло,ночью тоже в авкапарке ледяная вода, не знаю с чем это связано..дети там не купаются !!!ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖЕ в таком виде как подстилка для собак, все рваные ,в пятнах.(когда попросила поменять,начал корчить лицо,мол иди нормально),подушки в отеле все в катышках,даже в руку брать не приятно.ПЕРСОНАЛ НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ НО ТВОИ ЗАМЕЧАНИЯ. ГЕСТРЕЛЕЙШЕН пытается тебе помочь или иногда просто пожимает плечами. НА МОИ ПРОСЬБЫ К ГЕСТРЕЛЕЙШЕН УБРАТЬ ЖЕЛЕЗКИ С МОРЯ,МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИДТИ КУПАТЬСЯ В БАССЕЙН(но ребенок ходит в бассейн дома,мы прилетели на море) .В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА ОТДЫХАЮЩИХ, более того после реновации тут ничего не поменяется,кроме номеров...
знаете,на многое могу закрыть глаза на номер, на уборку, на аквапарк..НО ВЫПРАШИВАТЬ ЕДУ ,НА ОТДЫХЕ СЛУШАТЬ ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК,КОТОРЫЙ РЕЖЕТ АРМАТУРУ С БАССЕЙНА ЭТО ЗА ГРАНЬЮ !!! НЕТ ДОСТУПА К МОРЮ НА КОТОРОЕ МЫ ПРИЛЕТЕЛИ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2019 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Так вот это был по ее словам единственный отель, зайдя в номер которого, она расплакалась
Говорит, что теперь, читая отзывы она не понимает людей, которые пишут такие положительные отзывы, такое ошущение "что я с ними отдыхала в разных отелях"
Сестра жила в хорошем номере,который после реинновации,у меня есть фото их номера,поэтому я знаю.
Мы отдыхаем в Египте минимум 2 раза в год,в декабре были в Шарме и это был 18-й раз,поэтому у меня есть с чем сравнивать,уж поверьте!
Обидно другое,что сервиса и отличного питания, я например никогда не видела в этой стране,даже в Savoy5*,поэтому мы не стремимся бронировать дорогие отели,т.к.намного интереснее потратить разницу в цене отелей на питание в ресторанчиках вне отеля,что мы и предпочитаем на отдыхе и при заселении доплачиваем за улучшенную категорию номера!
И самое верное решение в Вашей ситуации,это в первый или на второй день поменять отель,если Вы уже с первого дня видели,что так все плохо и не соответствует условиям при бронировании тура!
Такие ситуации бывают,необходимо связаться с отельным гидом(принимающая сторона в Египте) и связаться с Вашим турагентом,у кого покупали тур,объяснить ситуацию и Вам обязаны предоставить отели такой же категории и цены на выбор или с доплатой.
Всего доброго,удачных путешествий и хороших отелей!
Нам тоже не понравился этот отель!
Особенно это отслеживается в комментариях к отзывам с хоть какой-то критикой, где на автора нападают якобы постояльцы этого отеля которые тоже тут отдыхали, отдыхали их знакомые и вообще они тысячу раз в этот отель ездили, всё у них было супер, а вы типо друак, вам всё приснилось и врёте...
Похоже местная особенность конкуренции Египетских отелей.