за последние 30 дней
Реновация номерного фонда необходима
Отдыхали в Вашем отеле с 8.03.2020 по 17.03.2020. В связи с неблагоприятной обстановкой в мире переживали очень, что уж тут говорить…но остались довольны. Нам повезло, что мы попали под запреты только в последний день пребывания, а точнее закрытие всех бассейнов, закрытие тренажерного зала, СПА, корта и сокращенный режим пляжа+отменили экскурсию в Оман. Но мы понимали, что отель в этом не виноват.
Хочется поблагодарить сотрудника ресепшена Акбара. Очень отзывчивый, компетентный и улыбчивый сотрудник. Очень быстро решал все вопросы. Владеет языками, что несомненно для нас было плюсом!
Из плюсов – отель имеет все, что необходимо (спа, спорт зал, красивая входная зона, свой пляж, еда,) инфраструктура, хороший персонал, бесплатный транспорт в разные точки Шарджи и Дубая. Музыка и ароматы влияют благотворно на настроение)
Из минусов – на 3 день в еде желудок прям требует разнообразия (но мы понимали, что это не Турция и отнеслись к этому спокойно). Также, дикая нехватка лежаков из-за других постояльцев отеля 3*. Нам не жалко, пусть отдыхают, но поставьте Вы на пляж еще 20 лежаков, а то как утро, то начинается квест «Найди себе место». Уважаемые владельцы и совладельцы сети Рэдиссон, ну не 5* Ваши номера, ну не 5*…Мебель старая (даже вроде уже крашенная), ремонт будто из начала 00, сантехника, техника….Верю, что когда-то это было круто на все 5, но с тех пор просто необходима реновация. По приборке – сотрудники приходят ежедневно, но могут не помыть сантехнику, могут что-нибудь не доложить. Кстати по первому приезду в отель увидели, что зубная паста и щетки с губкой просто не прилагаются. В итоге побежали искать по магазинам все это (когда едешь в 5* не думается, что надо еще и это с собой тащить). Халатов и тапочек тоже не было, но к середине нашего отдыха мы таки выпросили их, помог нам в этом как раз Акбар). И да, лифт…3 лифта на 15 этажей, ну прям очень не хватает. Мы жили на 3 этаже и вообще не хотели пользоваться им, но все лестницы закрыты и мы были вынуждены иногда по 10 минут ожидать лифт(.
Итог – отдыхом остались довольны, морем, солнцем, персоналом, но обновления в номерного фонда просто необходимо! Спасибо отелю за хороший отпуск).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?