за последние 30 дней
Март в Лонг Бич
К этой поездке я долго готовился, изучал так сказать, МАТЧАСТЬ. Было много вопросов, так как в своих отзывах туристы по разному оценивали различные моменты своего отдыха в отеле. Сразу скажу, что я буду говорить только о моментах связанных непосредственно с отелем. Не буду обсуждать проблемы перелета и трансфера аэропорт - отель и обратно, т. к. у всех разные туроператоры и авиаперевозчики.
1. Заселение.
Прибыли в отель в 11 часов дня и, на удивление, сразу получили ключи от номера(тут нам, видимо повезло, так как в следущие дни наблюдали, как люди томятся на чемоданах до дедлайна 14.00).
Хочу всех предупредить, что существует отлаженная система "выдавливания" чаевых из туристов при заселении. Она заключается в том, что Вам предлагается заведомо неудобный номер (в нашем случае, это был номер в корпусе Делюкс на 3 этаже, с окнами упирающимеся в главный корпус на очень близком расстоянии. Соответственно там было мрачно и даже кусочка моря не видно). Наш отказ ничуть не огорчил тайца сопровождавшего нас в номер, и он радостно повёл нас обратно на лобби, где тут же нам дали ключи от хорошего номера в главном корпусе с приличным видом на море, чистеньким и уютным. После нашего согласия, начался длинный торг за чаевые. В итоге, несмотря на все ужимки и уговоры тайцев, дело ограничилось суммой в 500 рублей!( да, именно рублей, они их почему-то очень любят).
2. Проживание в номере.
Всё в номере было, на удивление достойно. Мебель, сантехника, очень чистые стекла в балконных дверях. Настолько чистые, что я в первый день лбом в стекло стукнулся, думал, что дверь открыта. Постельное бельё меняли через день, расходники - полотенца, чайные принадлежности, мыльно - рыльные, туалетную бумагу - ежедневно. Единственное мелкое неудобство - горничные приходили очень поздно, в 14 - 16 часов. Телевизор в номере шикарный 40 дюймовый ШАРП, с отличной картинкой, два наших канала - Первый и РОССИЯ. Кондиционер тоже работал хорошо и бесшумно.
Отдельно хочу коснуться темы с насекомыми в номерах. Тут много писалось о тараканах, муравьях и комарах. Авторитетно заявляю - ничего подобного в номерах нет. Это не только по нашему номеру, я специально провёл небольшое расследование - опрашивал людей при разговорах на пляже, в столовой и других местах( к слову русских в отеле процентов 90). Так вот, я опросил около трёх десятков людей, ответ у всех один - никакой живности в номерах нет. Разумеется не надо оставлять крошки и остатки еды тогда могут появиться муравьи. Посему, пламенный привет малоуважаемой мною туристке Ольге из Омска, которая писала об ужасных тараканах в номерах её и её знакомых, и ужасном уровне проживания в отеле.
3. Завтраки.
Тут много писать не буду. Все в отзывах уже написали, что завтраки отменные, на любой вкус, и разнообразие всего, причём каждый день часть блюд менялась. Я только отмечу шикарный супчик с осьминогами - но это уже моё, личное предпочтение. Обслуживание на завтраках очень хорошее, столы свободные всегда есть, посуду использованую убирают моментально, все блюда пополняют, не дожидаясь, когда они закончатся.
4. Море и бассейны.
Бассейны красивые, но вода холоднее, чем в море, и временами попахивает хлоркой, мы в бассейнах практически не купались ещё и потому, что там было очень много детей и соответственно, шум, гам и брызги. Зато море в марте месяце обалденное, температура воды 29 - 31 градус, сильных волн не было( это тоже наше везение) Вода чистая, по меркам Паттайи, конечно. Один день был дождь, и после него, конечно вода помутнела и появилось немного мусра смытого дождём с берега. Но, буквально через день море очистилось и купаться опять стало комфортно.
5. Инфраструктура вокруг отеля.
Обменник валюты прямо напротив входа, и ещё один, как выходишь из отеля, налево и за углом ешё налево метров 30. Кстати во втором обменнике курс обмена рублей на баты лучше. Но выгодней всего менять деньги на улице Наклыа, в жёлтых обменниках с буквами ТТ. Кстати, в отеле на лобби есть обмен валюты, но курс грабительский.
В шаговой доступности несколько сетевых магазинов, аптек и куча лотков с фруктами и макашниц с морепродуктами. Фрукты советую покупать с фургона, который приезжает часов в 15-16 часов. Выходите из отеля, повернули налево и сразу ещё налево, за угол магазина Фэмили Март. Метров через 80, на правой стороне улицы увидите фургон. Манго - 100 бат за 3кг, ананасы - 50 бат за 3 шт., папайя - 100 бат за 3 шт. Это намного дешевле, чем с лотков у отеля. Причем, говоришь продавцу "ням-ням" - он дает прямо самые спелые, говоришь "ту-ту" - он дает такие, которые выдержат дорогу, плюс ещё дает по сеточке на каждый фрукт.
Ещё полезный совет - недоходя до этого фургона стоит автомат по продаже питьевой воды, намного дешевле, чем покупать в магазине. Мы в первый день купили большую бутыль в магазине, а потом с пустой бутылью ходили в автомат за водой, много бат сэкономили. А из под крана воду употреблять крайне вредно, даже в чайник заливать не советуют.
Недалеко от отеля находится православный храм, идти метров 800, очень интересно, рекомендую посетить, поставить свечки. Необычно в глубине Азии увидеть нашу русскую церковь.
6. Внутри отеля.
Имеется детская игровая комната, где можно оставить ребёнка. Есть массажный салон, тренажёрный зал, бар, несколько лавочек с тряпками и сувенирами.
От отеля ходит бесплатный шатл бас до ТЦ Фестиваль и обратно. делает 7 рейсов в день, расписание находится на лобби, если получится, приложу фото расписания, а то тут люди отдыхавшие в отеле, пишут что никакого шатла нет.
7. Интернет.
С интернетом всё хорошо. Берет и в номерах и у бассейнов и даже у моря. Я разговаривал с Россией по Ватсапу и мой собеседники слышали плеск морских волн по телефону.
Ну вот, вкратце всё, что хотел сказать. У кого будут вопросы пишите, всем отвечу.
P.S. С короновирусом всё абсолютно спокойно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}