за последние 30 дней
Отношение к русским туристам
Хочу рассказать о своем отдыхе в доминикане в начале марта 2020 в отеле WHALA! BOCA CHICA 3
Тур был от пегас туристик, перелет прошел достаточно комфортно- самолет большой
Прилетели в ла романа- до боки чики 20 минут, проходка достаточно долгая- как минимум час, со всех снимают отпечатки пальцев да и не торопиться сильно)
С чего хотелось бы начать
Во первых хоть и продают ее как четверку- это прям тройка тройка, даже не плюс
Отель старенький, у нас убирались каждый день- все работало- полотенца меняли
Халатов нет- зубных щеток и тому подобного тоже нет- было только мыло
Нормальный отель в общем за свою цену, как по еде, так и обслуживанию
Но вот случилась там одна ситуация, которая оставила очень негативное впечатление как на сотрудника отеля, так и на представителей пегас туристик.
Через 2 дня я пришел вечером, часов в 11, в отель с посторонним гостем. Прошел я при этом спокойно и открыто- меня видели охранники, и сотрудники ресепшена- более того я заказывал на ресепшене ключ от номера. На следующий день мы встали очень рано, поскольку у нас была заказана экскурсия на китов на 5 утра. С утра мы пришли на ресепшен- опять таки открыто, для ожидания автобуса, там нас позвал сотрудник отеля и сказал что мы должны оплатить 50 долларов за гостя. Признавая справедливость таких требований- даже не смотря на то что накануне об этом никто не сказал, я тем не менее попросил показать мне прайс с данными расценками. Сотрудник замешкался, поискал и развел руками, посокльку за нами пришел автобус, я спросил- можно ли данный вопрос решить вечером- поскольку мы уезжаем- и вернёмся в 7-8 вечера, получив утвердительный ответ- со спокойной душой мы отправились на поиски китов. Экскурися прошла просто отвратительно- о чем можно написать отдельный отзыв, был дождь, ветер, одному человеку стало плохо с сердцем. Вернувшись в отель примерно в 7 вечера- полностью вымокшие и замерзшие- с одной мыслью- попасть в номер и переодеться м ы не смогли попасть в номер- поскольку он оказался заблокирован. В недоумении мы отправились на ресепшен, где сотрудница отеля дала нам телефон по которому мы познакомились с гид сервисом отеля Альфией. С подобным отношением к туристам, постояльцам отеля я в своей жизни еще не сталкивался- возможно подобное отношение со стороны Альфии только к туристам из России- не могу знать. По телефону Альфия в ультимативной, жесткой форме, потребовала оплатить штраф в размере 150 долларов- вопрос на каком основании или пункта правил с ее стороны был просто проигнорирован, и опять было озвучено требование оплатить штраф- в противном случае мы мало того что не попадем в номер, но и можем быть просто выселены. Неоднократные требования показать прайс и пункт правил, который был нарушен, Альфия просто перешла на крик- что я привел в отель грязь- в ее дом, что номер придется теперь чуть ли не сжигать и т.д. Подчиняясь обстоятельствам я оплатил данную сумму, правда в номер мы смогли попасть только спустя 1,5 часа, поскольку оказалось что из замка просто извлекли батарейку) которую потом не могли найти.
Через 1 день я снова подошел на ресепшен- попросил управляющего, с которым пришлось общаться на английском, поскольку кроме Альфии русскоговорящих сотрудников в отеле нет- чем она бесспорно пользуется, разъяснил ситуацию и вновь попросил какое либо подтверждение того на основании чего с меня взяли данную сумму. Управляющая обещала уточнить и подойти через день. Что бы данный вопрос не потерялся, я написал о данной ситуации в пегас туристик- а так же попытался связаться с гидом- который оказал всяческую помощь и поддержку-а именно сказал что свяжется со мной как только ему придет ответ от туроператора. Буквально на следующий день я получил ответ от пегаса- в котором был ответ от отеля, ситуация там была написана немного с другой стороны- что я чуть ли не через забор протащил человека, потом скрывался от сотрудников отеля, и появился только после блокировки замка. Я снова написал письмо в пегас а так же копию на сайт отеля с разъяснением ситуации, а так же требованием предъявить пункт правил отеля а так же прайс на данный прайс. На сегодняшний день я так этого и не получил. На следующий день после получения ответа я с моим другом снова отправились на ресепшен, где встретились с управляющий и гид сервисом Альфией, на требование предоставить акт о нарушении, Альфия принесла выписку о перечислении 150 дол, на возражение что меня это не устраивает, и что я требую показать мне пункт правил, в противном случае я требую вызвать полицию, Альфия подняла крик, что я ей угрожаю, иона напишет на меня заявление, в итоге нам пришлось отправиться в полицию самим, посокльку в отеле отказались их вызвать. В полиции Альфия пользуясь своим знанием испанского первая прошла в кабинет и очем то общалась полицейскими в мое отсутствии. После этого пригласили меня, я снова повторял, что хотел бы видеть подтверждающий документ на основании которого меня оштрафовали , хорошо что один из полицейских немного понимал английский. Мне было сказано что такие правила отеля.Так же в процессе от Альфии снова звучале угрозы что она подает на меня заявление и 15 числа я домой не улечу. На мой вопрос Альфии почему данное правило нигде не озвучивается и не прописано открыто, в отличии от других правил, Альфией был дан какой то невразумительный ответ. Получается что турист пребывающий в страну, информируется гидами тураоператора о погоде, курсе денег и тому подобное, но при этом не предупреждается что он может быть оштрафован на любую сумму, за какое либо нарушение которое нигде не прописано. А если данной суммы у него нет? Его выкинут на улицу?А если бы это было не 150 а 1500, или 15 000 дол? И я говорю не о законах страны, а именно о правилах проживания в отеле, которые лежат распечатанные в номере или в нормельных отелях вывешены на стойке. Здесь же данная информация просто замалчивается как сотрудниками отеля так и гидами Пегас туристик. Отвратительное поведение Альфии в отеле WHALA! BOCA CHICA 3
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Такая ситуация не еденична, так мне заявила гид сервис отеля Альфия.
В каждом отеле свои правила проживания и поведения, и обычно эта информация доводиться до постояльца так или иначе. Здесь эта информация была скрыта, а деньги взяты в ультимативной форме без какого либо подтверждающего документа. Намеренно это значит я знал о данной информации, а этого правила а так же суммы штрафа нигде не было, ни на сайте отеля, ни в памятках, ни на ресепшене. Суть не в том что я привел человека, суть в том, что у отеле есть правила, с которым не знакомят постояльца, так что думайте что пишите.
это не первый отель где я был- уж поверьте, и везде!!!! тебя либо не пускают, либо доводят правила. О чем вы говорите!?- какое гостишь!?я что бесплатно на диване сплю?- это услуга за которую я плачу, и есть правила предоставления той или иной услуги.
Получается что если постоялец может спокойно и открыто привезти кого угодно- тогда это уже вопрос к безопасности отеля.
Еще раз повторюсь- могут не пустить, могут сказать сколько это стоит, но не потом предьявить нарушение правил- которое не могут показать- так же как и прайс
а отзывы положительные касаются только замены номеров да заказа в ресторан- о чем можно еще отдельную историю написать
именно- Альфия считает себя хозяйкой отеля. при этом доиться какого то результата не получилось. очень огорчает отношение отеля к своим постояльцам
Читать полностью на TopHotels
Смотрите-попробую обьяснить Вам на пальцах. При вьезде в любой отель вам выдают правила поведения в отеле, за которые вы расписываетесь, что вот это делать нельзя, а вот за это вот такой то штраф, и если вы эти правила нарушили, то вы оплачиваете штраф согласно прейскуранту. Так вот мое возмущение связано именно с этим фактом, данное правило нигде не фигурирует,(ни на русском, ни на английском, ни на испанском) как и сумма штрафа. Фактически у меня в ультимативной форме забрали эти деньги, и я такой не первый- в чем проблема внести данное правило- как в других отелях и делается. Дальше-вы получается согласились с тем что охрана в данном отеле дырявая как решето- и может войти кто угодно и не пойми что сделать- и что потом- скажут ну да не заметили- бывает- так что ли?.А это Доминикана а не Турция И что значит сотрудница повела себя грубо?- типа ничего страшного что ли?-если вы позволяете каждому встречному поперечному вытирать об себя ноги- пожалуйста- выбор ваш, я же рассчитываю на определенный сервис и отношение. Поэтому данный отзыв в первую очередь предостережение другим отдыхающим, а во вторую возмущение поведением именно конкретного сотрудника, абсолютно непрофессиональное и хамское поведение!
Готов с Вами согласиться за исключением нескольких моментов
На следующий день мы уезжали на экскурсию- в 6 утра- сотрудник на ресепшен сказал что с нас 50 долларов- автобус уже нас ждал и я спросил, можно ли это оставить до вечера, на что сотрудник ответил утвердительно. А вот по возвращение нас ждала просто закрытая дверь номера и ультиматум от Альфии. И еще раз повторюсь- понимаю что люди которые все знают и приводят гостей не первый раз- в такую ситуацию не попадут- это именно для тех людей которые таких нюансов могут не знать. Альфия же повела себя как местный царек который может карать или миловать.