АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2020
09.03.20 - 20.03.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
09 - 20 марта

Лучше заплатить больше, чем терпеть этот ужас

Персонал не дружелюбный (начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая охраной), очень сложная процедура оформления и оплаты парковки, если Вы планируете не все ночи оставлять машину на территории (мы уезжали в горы), на баннере написано, что можно заехать на 15 мин бесплатно, но внушить это Охране сложно.

Питание однообразное. На ужинах грязно, жирно.

Чтобы поменять номер с муравьями, с нас потребовали 1500 Руб. уборка номера заключается в заборе мусора. Горничные приходят то в 8 утра, то в 14 часов, когда ребёнок спит.

Единственных два плюса - детские площадки и прокат велосипедов.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Детские площадки
  • прокат велосипедов
  • Все вышеперечисленное: сервис
  • питание
  • отсутсвие клиентоориентированности
Добавлено: 19.03.2020 23:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мне вообще не понятно как они после того как погиб ребенок в отеле ,по их халатности,продолжают работать как нив чем не бывало,и намерено обдирали туристов зная что отель закроют на карантин,не возвращая деньги!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Рыбинцева
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 954
  • Фото: 9
0 Благодарностей