АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2020
06.03.20 - 11.03.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SUNRISE MONTEMARE RESORT GRAND SELECT 5*

Отдыхали в отеле 6-11 марта 2020г парой. При размещении не были учтены пожелания по размещению, указанные в комментариях при бронировании тура(. Номер поменяли, но все-равно не на тот, о котором просили изначально. По итогу расположили в номере 8103 - чистенько, мебель требует замены, но хорошая терраска + мы там приходили только переночевать, т к в основном были на пляже.

По еде. Красная рыба на завтрак не всегда, клубнику гости буквально разгребали, поэтому если не успел взять с самого начала завтрака, можно было и не увидеть ее(. Так же с клубникой было и на обед/ужин. Понравились блюда гриль на обед. Разнообразие десертов слабенькое, впрочем как и везде в Египте. Спиртное слабоватое относительно заявленного уровня отеля. Скажем так, как и везде в Египте. Были в Азиатском и Итальянском а-ля картах. В азиатском понравилось. В итальянском не понравилось отсутствие меню на русском языке (только на !!!итальянском). Понравились бармены на пляже, в лоби и спорт барах - вкусные коктейли, всегда с юмором и шутками, найдут подход к каждому).

Территория чистая и красивая. Комфортный понтон. Вода для меня была прохладная (+22), воздух днем +27-30.

Вечерние шоу слабые. понравилось только огненное шоу. Вечер Караоке - это вообще нонсенс для заявленного уровня отеля. Завывание дам, которые и слова не успевали петь - это еще то шоу((.

В целом, очень спокойная обстановка с учетом концепции 16+. Для Египта вполне достойный отель.

  • Спокойный отдых
  • небольшие замечания по еде
  • спиртному; слабые вечерние шоу
Добавлено: 19.03.2020 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марина,
Команда отеля SUNRISE Montemare Resort -Grand Select- благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Благодарим Вас за то, что Вы указали персонал,который сделал Ваш отдых особенным, Главный менеджмент отеля будет проинформирован.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле.
Благодарим за рекомендации, будем работать в расширении ассортимента фруктов.
На данный момент мы работаем над улучшением качества вина и над введением русского меню.
Спешим сообщить, что мы стараемся идти на встречу каждому гостю, пожелания учитываються, и мы делаем все что в наших силах исходя из заполненности отеля.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в упомянутых вами комментариях.
С наилучшими пожеланиями, ваш SUNRISE Montemare Resort
доброе время суток! хотели поинтересоваться ,будет ли работать отель конец сентября -начало октября ? а то на букинге не можем вас обнаружить .. хотим к вам !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 124
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 798