АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в марте 2020
07.03.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весна в Кемпински

Праздничные дни 8 Марта было решено провести в Геленджике, в отеле Кемпински, тем более, что отель предлагал кроме завтраков, интересный вариант с ужином и банкетом в зале Версаль по привлекательной цене.

Сначала о том, что понравилось: очень достойная встреча гостей на рецепции с шампанским и букетиками цветов для дам.

Было празднично и торжественно. К сожалению, все это несколько омрачилось тем, что номер не был готов. Справедливости ради надо сказать, что приехали мы в 11 часов, хотя по спец предложению было обещано раннее заселение и мы об этом предупреждали.

Зато администратор Татьяна любезно предложила погулять пару часов по территории отеля и выдала ключи от калиток, через которые можно было выйти на набережную.

К 13 часам номер был готов и нас заселили в огромный улучшенный номер, в котором нас ждала бутылка шампанского, десерт и тарелка с фруктами.

Из плюсов хочу отметить замечательный СПА в отеле с открытым подогреваемым бассейном и сауной. Понравились также завтраки в ресторане Фьюжн, неплохой ужин в ресторане Ривьера.

А вот праздничный банкет совсем не произвел впечатление, кавер группа Впечатлительные люди как-то не зажгли, конкурсы и розыгрыши были вялые и неинтересные. Блюда на столе тоже не порадовали, из заявленных вторых блюд, официантка принесла сухой скромный кусочек семги без гарнира, хотя в меню значилось филе норвежского лосося под корочкой из оливок с соте из артишоков, перца, томатов черри с соусом песто... И это при стоимости банкета 7 тысяч руб с человека.

Из минусов еще отмечу низкую температуру в номере, только после после повторного обращения на рецепцию, прислали инженера, который включил отопление и жизнь наладилась.

В общем и целом персонал отеля очень старается, чувствуется, что новое руководство поработало над этим, везде чистота, уют и комфорт.

Вряд ли в Геленджике, да и на всем Черноморском побережье есть альтернатива этому отелю.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • СПА
  • завтрак
  • ужин
  • встреча гостей
  • большие номера
  • комфортные кровати
  • холодно в номере
  • скудный банкет
Добавлено: 19.03.2020 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 14 812