АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в марте 2020
07.03.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весна в Кемпински

Праздничные дни 8 Марта было решено провести в Геленджике, в отеле Кемпински, тем более, что отель предлагал кроме завтраков, интересный вариант с ужином и банкетом в зале Версаль по привлекательной цене.

Сначала о том, что понравилось: очень достойная встреча гостей на рецепции с шампанским и букетиками цветов для дам.

Было празднично и торжественно. К сожалению, все это несколько омрачилось тем, что номер не был готов. Справедливости ради надо сказать, что приехали мы в 11 часов, хотя по спец предложению было обещано раннее заселение и мы об этом предупреждали.

Зато администратор Татьяна любезно предложила погулять пару часов по территории отеля и выдала ключи от калиток, через которые можно было выйти на набережную.

К 13 часам номер был готов и нас заселили в огромный улучшенный номер, в котором нас ждала бутылка шампанского, десерт и тарелка с фруктами.

Из плюсов хочу отметить замечательный СПА в отеле с открытым подогреваемым бассейном и сауной. Понравились также завтраки в ресторане Фьюжн, неплохой ужин в ресторане Ривьера.

А вот праздничный банкет совсем не произвел впечатление, кавер группа Впечатлительные люди как-то не зажгли, конкурсы и розыгрыши были вялые и неинтересные. Блюда на столе тоже не порадовали, из заявленных вторых блюд, официантка принесла сухой скромный кусочек семги без гарнира, хотя в меню значилось филе норвежского лосося под корочкой из оливок с соте из артишоков, перца, томатов черри с соусом песто... И это при стоимости банкета 7 тысяч руб с человека.

Из минусов еще отмечу низкую температуру в номере, только после после повторного обращения на рецепцию, прислали инженера, который включил отопление и жизнь наладилась.

В общем и целом персонал отеля очень старается, чувствуется, что новое руководство поработало над этим, везде чистота, уют и комфорт.

Вряд ли в Геленджике, да и на всем Черноморском побережье есть альтернатива этому отелю.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • СПА
  • завтрак
  • ужин
  • встреча гостей
  • большие номера
  • комфортные кровати
  • холодно в номере
  • скудный банкет
Добавлено: 19.03.2020 15:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 14 812
  • Фото: 47
1 Благодарность