АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
788 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2020
06.02.20 - 13.02.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек...

Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек, прилетели мы в шесть утра, с нас потребовали доплату за раннее заселение, мы проплатили по 30 $ за каждый номер, попросили дайте нам нормальные номера, ну и выдали нам на втором етаже без балконов, в номере холодно не работает кондиционер на обогрев, в номере было +16 попросили дайте нам ещё по одному одеялу, принесли уже можно было хоть как то уснуть, потом через пару дней принесли обогреватель стало хоть как то более менее, решили съездить в Израиль подошли к управляющему сказать чтобы дали в дорогу ланч боксы - не даём, при том что раньше ездили из других нормальных отелей все типа Санрайзы, Альбатросы, все давали, питание в отеле на низком уровне одно и тоже как то все готовиться без души, одни только апельсины хорошие были, с простой обычной водой во время обеда или ужина проблема , лишний раз не дадут постоянно выпрашиваешь, на входе постоянно проверяют браслеты, как то низко , были три раза в 2019 в хургаде, санрайз гарденз, мамлюк,Хилтон таких проблем никогда не было хотя цена примерно одинаковая, мы поняли одно если отель расположен в более менее нормальном районе типа Сохо то в остальном будут сервисе будут проблемы, так и было. За 900 $ долларов зимой на 7 дней не стоит таких денег, скажу однозначно отдых не понравился, для себя сделали вывод опускаться ниже уровня санрайз и альбатросов и похожих отелей не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено 19.03.2020 14:18 1 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за отзыв. Согласно комментария, позвольте разъяснить некоторые моменты:
1) Раннее заселение:
Вам предоставили номера забронированной категории, а сумма 30$ являлась оплатой за раннее заселение, а не за улучшение категории. Также, работники отеля всегда готовы поменять номер на алтернативный (с балконом, террасой и тд), в случае, если Вы обращаетесь на ресепшн или к сотрудникам guest relation, но ситуация зависит от процента заселяемости отеля в день запроса/заезда.
2) Breakfast/lunch/dinner box - всегда доступны в отеле, но их нужно заказывать на стойке ресепшн заранее, и в указанное Вами время сможете забрать на стойке у консьержа. В описанной Вами ситуации, скорее всего, возникло недопонимание, так как не все работники владеют разговорным русским языком.
3) Согласно воды в ресторане - мы приносим свои извинения и передадим эту информацию руководтсву отеля для принятия мер.
4) Проверка браслетов является стандартной процедурой, так как отель Сиерра всегда обеспечивает безопасность для гостей отеля.
Мы надеемся, что следующий Ваш визит в Сиерру будет более позитивным и после отдыха останутся только хорошие впечатления, и мы в свою очередь будем делать все возможное для этого.
С уважением, администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 788
  • Фото: 0
0 Благодарностей