Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек...
Отдыхали в начале февраля, с друзьями нас было шесть человек, прилетели мы в шесть утра, с нас потребовали доплату за раннее заселение, мы проплатили по 30 $ за каждый номер, попросили дайте нам нормальные номера, ну и выдали нам на втором етаже без балконов, в номере холодно не работает кондиционер на обогрев, в номере было +16 попросили дайте нам ещё по одному одеялу, принесли уже можно было хоть как то уснуть, потом через пару дней принесли обогреватель стало хоть как то более менее, решили съездить в Израиль подошли к управляющему сказать чтобы дали в дорогу ланч боксы - не даём, при том что раньше ездили из других нормальных отелей все типа Санрайзы, Альбатросы, все давали, питание в отеле на низком уровне одно и тоже как то все готовиться без души, одни только апельсины хорошие были, с простой обычной водой во время обеда или ужина проблема , лишний раз не дадут постоянно выпрашиваешь, на входе постоянно проверяют браслеты, как то низко , были три раза в 2019 в хургаде, санрайз гарденз, мамлюк,Хилтон таких проблем никогда не было хотя цена примерно одинаковая, мы поняли одно если отель расположен в более менее нормальном районе типа Сохо то в остальном будут сервисе будут проблемы, так и было. За 900 $ долларов зимой на 7 дней не стоит таких денег, скажу однозначно отдых не понравился, для себя сделали вывод опускаться ниже уровня санрайз и альбатросов и похожих отелей не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Согласно комментария, позвольте разъяснить некоторые моменты:
1) Раннее заселение:
Вам предоставили номера забронированной категории, а сумма 30$ являлась оплатой за раннее заселение, а не за улучшение категории. Также, работники отеля всегда готовы поменять номер на алтернативный (с балконом, террасой и тд), в случае, если Вы обращаетесь на ресепшн или к сотрудникам guest relation, но ситуация зависит от процента заселяемости отеля в день запроса/заезда.
2) Breakfast/lunch/dinner box - всегда доступны в отеле, но их нужно заказывать на стойке ресепшн заранее, и в указанное Вами время сможете забрать на стойке у консьержа. В описанной Вами ситуации, скорее всего, возникло недопонимание, так как не все работники владеют разговорным русским языком.
3) Согласно воды в ресторане - мы приносим свои извинения и передадим эту информацию руководтсву отеля для принятия мер.
4) Проверка браслетов является стандартной процедурой, так как отель Сиерра всегда обеспечивает безопасность для гостей отеля.
Мы надеемся, что следующий Ваш визит в Сиерру будет более позитивным и после отдыха останутся только хорошие впечатления, и мы в свою очередь будем делать все возможное для этого.
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?