АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2020
08.03.20 - 18.03.20
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК!

Отзывы пишу крайне редко, если отель понравился в лучшем случае ставлю оценку сервисов. Но в этом случае я сдержаться не смогла! Я вообще не любительница Азии из-за антисанитарии, специфичной еды и толп китайцев. Но я в поклонница сети отелей Selectum, и нас порадовала новость, что данный отель открывается во Вьетнаме. Еще в декабре приняли решение забронировать данный отель даже не дождавшись на тот момент его открытия, это же Selectum! Они заслуживали доверия! На момент покупки с 1 марта должна была открыться вся инфраструктура отеля! Приняли решение лететь 7 марта после полного открытия. Но не тут то было....

В начале перенесли открытие аквапарка, смирились, хотя ребёнок очень любит. Недели за три до вылета извинились мол не успеваем открыться, вас переселяем в бунгало, а лобби-бар и рестораны а-ля карт в общем тоже дополнительные услуги в нашем отеле и они никак не влияют на качество отдыха. Аннулировать или обменять тур без штрафа не получилось. Решили едем с позитивным настроем главное море, хорошее питание и напитки! Читая первые отзывы и рассматривая фото я реально ожидала другого. Я была в турецком Selectum и мне есть с чем сравнивать. В целом если вы не притязательны и вам не важно качественное питание и сервис, то вполне сойдёт.

Про море и пляж

Море шикарное и это основное достоинство данного отеля. Вход в море хороший, на пляже чисто. Лежаки всегда есть свободные. В марте море уже вполне спокойное и тёплое.

Про территорию и номерной фонд

Территория отеля красивая и ухоженная. Не смотря на то что отель новый достаточно зелёная и цветущая. Портит картину стройка с двух сторон от отеля и огромный пустырь. Но это не критично. По номерам тоже замечаний нет. Номера просторные и уютные. Уборка хорошая. Есть утюг и гладильная доска. Халаты, тапочки, сланцы. Мини-бар пополняется ежедневно: газированные напитки, пиво, вода, орешки, чипсы и шоколад. Из мыльно-рыльных принадлежностей есть зубные щетки, одноразовые станки, ватные палочки, шампунь, гель для душа и лосьон для тела. Для детей ничего не предусмотрено.

Про еду и её добычу

Питание отеля далеко не дотягивает до уровня даже стандартной 5*. На протяжении всего нашего отдыха концепция питания менялась ежедневно и далеко не в лучшую сторону! Завтрак это вообще отдельная история! Три вида яиц, два вида жареного хлеба, блины, скудный выбор овощей, сыра, колбасных изделий. Сосиски не всегда и они не съедобные. Рис и овсянка в молоке. Все остальное это остатки еды с ужина. В начале нашего отдыха было хотя бы из чего выбрать. Правда свежесть многих продуктов зачастую вызывала сомнения. Заветренная колбасная и сырная нарезка, тухлый омлет в мармите и помидоры со льдом внутри - были тому доказательством. Далее исчезли роллы, потом рыба х/к, переодически пропадала копчёная колбаса, выбор фруктов стал значительно меньше, перестали делать фреши!!!! В обед тоже все очень грустно. Спасались супом ФО и макаронами. Теперь про ужин.Тут все по остаточному принципу. Придёшь к началу ужина может и урвешь что нибудь вкусненькое, далее если что то закончилось, не считают нужным дополнять. На любой обед, один ответ - финищ)))) Морепродукты и крокодила за 11 дней давали пару раз и то если придёшь к открытию. В первые дни готовили какое-либо блюдо от шефа в оригинальной подаче, но счастье длилось буквально пару дней. Тематическая кухня ежедневно, ну как тематическая - курицу и говядину готовят в разных исполнениях. Понравился вечер итальянской кухни. Не было никаких деликатесных сыров, которые были первые два месяца. Рыба далеко не каждый день. В основном это курица и говядина, редко баранина и утка.

Очень высокое качество блюд в а-ля кард стейк-хаус. Это были 2 лучших ужина за 11 дней!

Про детское питание это вообще отдельная история. Набор продуктов стабилен! Картофель фри и то не каждый день, отварная курица и рыба, жареный в кляре кальмар!!! Где вы детей таких видели, которые кальмары едят!!! Накормить ребёнка проблематично. Хлеб с маслом выручал)

За время нашего отпуска еще и закрыли снек бар. На вопрос где поесть пиццу и бургеры отвечали мол мы здесь не причём, приказ свыше!

Про анимацию

Читая предыдущие отзывы про крутую анимацию, я ожидала совсем другое. Опять же сравниваю с Selectum в Турции. Я предпочитаю анимацию лофт и вечерние шоу. Здесь анимация по системе «сам танцую, сам пою, сам билеты продаю»! Но ребята стараются - молодцы! Хотя в последнии дни они больше работали психологами, выслушивая бесконечные жалобы гостей!

Больше для меня была важна детская анимация. Вот здесь с этим явные проблемы. Мини-клуб ооочень классный, но только два аниматора. Которые по их словам не в состоянии смотреть за всеми детьми. И если к примеру вы решите оставить ребёнка и в это время по расписанию мультики, а ваш ребёнок хочет играть, то смотреть вам придётся за ним самостоятельно. За выходом из мини-клуба никто не следит, соответсвенно ответственность за детей никто не несёт.

Про алкоголь

Это отдельная история. На протяжении всего отдыха менялась барная концепция. Убрали коньяк, премиальный виски, апероль, бейлис. Игристое вино кстати только производства Молдовы и Украины. За два дня до нашего отъезда заменили баночное пиво на разливное.

Про сервис

Вот здесь с этим явная проблема! По приезду подключают к чату с гест релейшн и на протяжении всего отдыха вы можете обратится туда с любой просьбой и пожеланием, так же данный чат обычно информирует гостей о представших в отеле мероприятиях. Но здесь я не понимаю зачем он вообще нужен, если только багги вызвать. Пишешь претензию - в ответ тишина. Не извинений, не принятых мер. И вообще персонал в отеле не слышал, что значит клиентоориентированность от слова вообще, включая главного менеджера который отменил встречу с недовольными гостями, видимо испугавшись последствий))) В отеле есть шикарный спа и работают действительно профессионалы, но ценник зашкаливает. При том что спа просто простаивает, потому что никто не предлагает услуги. Я попросила сделать скидку на комплекс услуг для двоих в честь годовщины свадьбы стоимостью порядка 15000 рублей и мне отказали. Сказали, что мы и так вам номер оформили по приезду. Ну и на том спасибо.

Персонал ооочень не расторопный. Обслуживание официантов в основном ресторане оставляет желать лучшего. Напитки в розлив не предлагают, после жалобы менеджеру ресторана, пару дней на завтрак приносили кофе, на ужин вино.

Какой-то недоselectum получился! Так сказать на любителя. Мы ожидали совершенно другого. Заявлено было слишком громко - турецкий сервис во Вьетнаме! Но если вы не требовательный гость и вам не важен luxury сервис и хороший выбор блюд и напитков, вы любите играть в бочу и главное на отдыхе только море, то вам понравится. И может быть можно было многое простить в связи с короновирусом и связанным с ним кризисом, если бы персонал хоть чуточку старался сгладить доставленные неудобства, но к сожалению этого не происходило. Но и в последний день нашего отдыха закрыли въезд для российских туристов во Вьетнаме, персонал вздохнув с облегчением и оправдавшись мы этого и ждали, поэтому все так и печально. Но кто нам компенсирует испорченный отдых за который были заплачены не малые деньги остаётся вопросом.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Пляж
  • территория
  • Питание и сервис
Добавлено: 19.03.2020 05:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
добрый вечер, подскажите как думаете это сам отель такой или связано с короновирусом?
Доброе утро. Дело не в отеле и не в короновирусе. Дело в отношении Администрации и собственников отеля к своим гостям. Я понимаю, что бизнес на то и бизнес, чтобы приносить доход, и возможно определённую роль играет эпидемия, но это не даёт собственникам без объяснения причин менять на глазах концепцию, в наглую заявляя, что ничего мы вам не должны и компенсация у нас не предусмотрена. Я не думаю что отель продолжит работу в первоначально заявленной концепции. И сразу после открытия я бы не поехала и Вам не рекомендую, понаблюдайте за развитием отеля. В последнии дни были массовые делегации Вьетнамцев, я предполагаю, что в дальнейшем отель будет работать на всех туристов включая китайцев.
Мы купили путевку в Турцию на 28 мая, тураператор переносит на октябрь а в октябре только Вьетнам или тайланд, доплачивать еще надо, турагент посоветовал этот отель, сказала что все-включено и доплачивать немного , я-уже купила, на 28 октября, поедем я и двое детей мальчики 9 и 5 лет. Для детей как там?
Но я в поклонница сети отелей Selectum

:-) сеть громко сказано . два перестроенных турецких, старых отеля и все
У них отличный бутик-отель в Доминикане и Selectum Luxury отель далеко не старый, и претензий к этому отелю у меня нет. А вот Selectum Family в который мы ездили в сентябре огорчил.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 236
  • Фото: 73
1 Благодарность